Совет 1: Как увеличить скорость флешки

Устройства хранения информации в современном мире постоянно совершенствуются: размеры становятся меньше, а скорость становится все выше. Мы уже отказались от гибких дисков, постепенно проходит эра CD и DVD, актуальность в плане носителя информации сохраняет лишь всем известная «флешка». Каждая новая модель все меньше, емче и скоростнее, но при этом она «как новинка» всегда дороже своих более «старших собратьев». Имеет ли смысл переплачивать? Не всегда, например, скорость можно попробовать увеличить самостоятельно.
Вам понадобится
  • компьютер, флешка, минимальные знания компьютера и операционной системы WINDOWS
Инструкция
1
В первую очередь убедитесь, что ваш компьютер и операционная система на нем находятся в нормальном рабочем состоянии, поскольку до 90% всех проблем со скоростью флешки могут быть связаны с этим. При необходимости переустановите систему, особое внимание уделите установке драйверов для USB 2.0, поскольку от них также зависит правильная работа внешних накопительных устройств. После этого войдите в BIOS, в пункт «USB Configuration», и активируйте пункт «USB 2.0 Controller», выбрав команду «enabled», в появившемся пункте «USB 2.0 Controller Mode» выберите пункт «FullSpeed» (либо «HiSpeed»). Флешка будет работать с максимально возможной скоростью.
2
Убедитесь, что ресурсы компьютера работают не полную загрузку, так как это также влияет на скорость работы с флешкой, для этого нажмите сочетание клавиш: ctrl+alt+del и посмотрите показания загрузки процессора и оперативной памяти. Вполне возможно, что ресурсы компьютера «сжирает» работа антивируса, также проверяющего и любые операции, проводимые с флешкой, будь то запись или воспроизведение, соответственно замедляя скорость ее работы, либо какая-то другая программа или вирус.
3
Если с компьютерным оборудованием и программным обеспечением все в порядке, исключите варианты возможных дефектов файловой системы флешки, для этого проверьте ее на ошибки: войдите в «свойства флешки», вкладку «сервис», и нажмите на кнопку «выполнить проверку», отметьте галочками доступные для этого пункты в открывшемся окошке. Также попробуйте отформатировать флешку в стандартном режиме, кликнув на нее правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт меню.
4
Измените файловую систему флешки на NTFS, наиболее надежную и отказоустойчивую файловую систему на сегодняшний день, иногда это увеличивает скорость работы особенно с флешками большой емкости и при работе с большими файлами. При форматировании увеличьте размер кластера флеш памяти, так как чем больше размер кластера, тем выше скорость записи/считывания при работе с флеш памятью. Для этого найдите вкладку «выполнить» в меню «пуск», введите команду «cmd», в открывшемся окне командной строки введите команды через пробел: Format X: /FS: Y /A: Z (где «X» - том диска, «Y» - файловая система: FAT , FAT32, NTFS, «Z» - размер кластера). Вместо Х введите метку тома диска (G, F и т.д.), вместо «F» напишите название файловой системы (FAT , FAT32, NTFS), а на месте Z проставьте размер кластера (по умолчанию стоит 4K, максимально возможный 64K.

Совет 2: Как увеличить скорость работы флешки

Желание увеличить скорость работы съемных USB-носителей естественно для любого пользователя, часто использующего эти устройства. Существует несколько рекомендаций, позволяющих решить поставленную задачу.
Инструкция
1
Осуществите перезагрузку системы компьютера и воспользуйтесь нужной функциональной клавишей для входа в режим BIOS Setup. Авторизуйте выполнение операции, введя значение администраторского пароля в соответствующее поле окна запроса системы и перейдите на вкладку Advanced.
2
Укажите пункт USB Configuration и найдите строку со значением USB 2.0 Controller Mode. Воспользуйтесь функциональной клавишей Enter и измените значение опции HiSpeed на 480 Мбс с помощью клавиш со стрелками.
3
Вернитесь в главное окно инструмента BIOS Setup Utility с помощью функциональной клавиши Esc и сохраните сделанные изменения нажатием клавиши F10. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и авторизуйте применение изменений, нажав клавишу Enter. Дождитесь завершения перезагрузки компьютера.
4
Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлен последний пакет исправлений для OC Windows 7, доступный на официальном сайте корпорации Microsoft, и вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для внесения необходимых изменений в записи системного реестра. Перейдите в диалог «Выполнить» и внесите значение regedit в строку «Открыть».
5
Подтвердите запуск утилиты «Редактор реестра», нажав кнопку OK, и раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetControlusbstor. Cоздайте в ней новый подраздел с именем VVVVPPPP и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Создать» и выберите опцию «Параметр DWORD».
6
Присвойте созданному ключу имя MaximumTransferLength и раскройте его двойным кликом мыши. Введите значение 2097120 в соответствующее поле открывшегося окошка «Изменение параметра DWORD» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Сохраните сделанные изменения и перезагрузите систему компьютера для применения сохраненных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Ускорение скорости передачи данных USB-накопителей
  • ускорить работу флешки
Обратите внимание
автор статьи не несет никакой ответственности за последствия рекомендуемых в статье действий и не гарантирует в ней отсутствие ложных сведений и ошибок.
Источники:
  • проверка скорости флешки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
как то <a href="http://karafan.ru/">сложно</a>
Осталось символов: 500