Совет 1: Как увеличить пропускную способность usb

Порой возникают ситуации, когда скорость передачи данных через USB просто напросто оказывается жутко медленной. Этому причин может быть несколько, рассмотрим основные из них.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш USB-кабель является кабелем стандарта USB 2.0. Если же он у вас первого поколения USB, то замените его. Это является наиболее распространенной причиной маленькой пропускной способности.
2
Если у вас USB-устройство работает напрямую без кабеля (флэш-накопитель, адаптер Bluetooth и так далее), то попробуйте его воткнуть в каждый из контроллеров на вашем компьютере. Если проблема не решится, скорость передачи данных также будет по-прежнему очень низка, то приобретите в магазине компьютерной техники USB-концентратор или расширитель USB-портов.
3
Проблема может крыться в самом USB-устройстве. Прежде чем купить расширитель, проверьте USB-устройство на других компьютерах, вполне возможно, что устройство имеет какие-то дефекты.
4
Также причиной снижения пропускной способности при передаче данных на флэш-накопитель является большое число файлов маленького размера. Для решения этой проблемы, воспользуйтесь архиватором, чтобы сжать и объединить все файлы в один архив. Это позволит существенно увеличить скорость передачи данных.
5
Другой причиной низкой пропускной способности USB-контроллера является выключенная соответствующая опция в базовой системе ввода вывода (BIOS) вашего компьютера. Для того чтобы войти в BIOS, при загрузке компьютера нажмите клавишу Delete или F2 (зависит от версии BIOS). Далее в меню настроек найдите пункт «USB Configuration» и активируйте его, выставив его значение на «Enabled». Вы заметите, что появился новый пункт «USB 2.0 Controller Mode», в нем выставьте значение «FullSpeed». Этим вы дадите разрешение на использование контроллером USB 2.0 использовать максимальную пропускную способность, которую он может себе позволить без дополнительного программно-технического разгона.

Совет 2: Как определить пропускную способность стекла

Стекло – это уникальный материал, позволяющий обеспечить, к примеру, изоляцию помещения от неблагоприятных внешних факторов. Один из главных показателей стекла – коэффициент его пропускания света.
Вам понадобится
  • - спектрофотометр;
  • - стекло;
  • - темнитель света;
  • - источник диффузного света;
  • - микроамперметр;
  • - фотоэлемент;
  • - гальванометр;
  • - светомерная камера;
  • - опорная решетка.
Инструкция
1
Коэффициент пропускания света – это величина, которая определяется как отношение количества света, выходящего из оптической системы, к количеству входящего света. Другими словами, это отношение величины солнечной энергии, проходящей через стекло, к величине энергии видимого света, падающей на стекло. Коэффициент пропускания стекла тесно связан с его оптической прозрачностью.
2
Коэффициенты поглощения и пропускания стекла оценивают с помощью спектрофотометров (для этого нужны маленькие образцы стекла). Пропускание стекла может быть диффузным, направленным, смешанным или направленно-рассеянным.
3
Кроме того, определение пропускной способности стекла осуществляют при значениях освещенности 500, 750 и 1000 лк, которую создают на плоскости разделительной перегородки светомерной камеры с помощью источника диффузного света. Регулировку освещенности выполняйте при помощи темнителя света, фиксируя каждый раз при этом значение ее величины.
4
Чтобы отслеживать освещенность, подключите к микроамперметру или гальванометру фотоэлемент, установленный в источнике диффузного света. Кроме того, закрепите четыре фотоэлемента внутри светомерной камеры (они должны быть обращены приемной плоскостью в направлении от проема).
5
Стекло, пропускную способность которого нужно определить, установите на опорную решетку в проеме светомерной камеры (центральная часть образца должна находиться на вертикальной оси светомерной камеры). После этого установите ограничители проема разделительной перегородки.
6
Следом за этим измерьте с помощью микроамперметра или гальванометра силу тока фотоэлемента. Затем удалите образец из проема разделительной перегородки светомерной камеры. Повторно измерьте силу тока фотоэлемента.
7
Измерения проводите при трех значениях освещенности (500, 750 и 1000 лк) с интервалом в пять минут.
Обратите внимание
Разноцветное стекло имеет различные коэффициенты пропускания и поглощения.
Полезный совет
Цвет стекла, воспринимаемый глазом, обусловлен цветом той части падающего пучка света, которая прошла через стекло непоглощенной.
Источники:
  • Техническая документация, окна ГОСТ

Совет 3: Как увеличить свои способности

Нередко мы сталкиваемся с необходимостью увеличить свои способности. Это может быть по разным причинам, мы можем как хотеть развить то, что находится на недостаточно высоком уровне, так и максимизировать свои преимущества в той или иной области. Сделать это несложно, достаточно тщательно следовать нескольким основным правилам.
Инструкция
1
В первую очередь, детально проработайте специфику той области, которую хотите развить. Для того, чтобы развить ту или иную способность, необходимо тщательно изучить все, что связано с этой способностью. Это даст вам достаточную теоретическую базу, чтобы ориентироваться в дальнейших действиях
2
Найдите несколько методик развития данной способности. Помните о том, что нельзя следовать одной методике. Критически оценивайте все способы, которые вы найдете. Не бросайте один способ, пока вы не дойдете до завершения – в этом случае вы не сможете качественно оценить результат.
3
Учитывайте, что каждый человек уникален, и методика, выполненная безукоризненно, может принести разный результат для разных людей. Используйте несколько методик подряд, пока вы не добьетесь нужного результата, тщательно следуя инструкциям.
Видео по теме
Полезный совет
В случае, если ни одна из методик, выполненных самостоятельно, вам не подходит, обратитесь к специалисту для консультации и сопровождения вашей деятельности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше