Совет 1: Как вывести насекомых

Насекомые в доме – глобальная проблема для каждой хозяйки. Мало того, что они сводят на нет любовно накапливаемые запасы круп, портят мебель и оставляют следы на различных поверхностях, они также приносят вред здоровью, откладывая личинки в пыли и труднодоступных местах. Помимо готовых инсектицидных средств можно воспользоваться самодельными приманками и смесями, которые помогут избавиться от маленьких непрошенных гостей.
Инструкция
1
Мухи не переносят запаха пижмы, уксуса, воска, касторового масла, скипидара и керосина. Если смазать оконные рамы уксусом, в окно будет залетать меньше мух. При мытье полов и окон добавляйте в воду немного керосина. Окна летом затягивайте марлей в два слоя, можно также повесить на форточку бумагу, нарезанную полосками. Чтобы мухи не садились на зеркальные поверхности, протирайте их сырой луковицей, а затем досуха вытирайте мягкой тряпкой.
Если у вас нет возможности купить специальную липкую ленту или бумагу, можно изготовить подобную ловушку в домашних условиях. Нагрейте в горячей воде железную банку, содержащую 20 грамм канифоли и касторового масла. Когда масса расплавится, добавьте в нее немного варенья или меда. Кистью намажьте полученную смесь на плотную бумагу.
2
Моль не выносит света и воздуха. Чтобы она не испортила одежду, чаще стирайте и чистите ее. Долго хранящиеся вещи время от времени просушивайте на солнце. Упаковывайте их в бумажные и полиэтиленовые пакеты, либо в мешки, хорошо завязанные или запечатанные с помощью клейкой ленты. Меховые изделия предварительно заворачивайте в бумагу. Отпугнуть моль помогут высушенные корки апельсина, табачные и ореховые листья, полынь, герань и зверобой.
3
Для уничтожения муравьев посыпьте солью их гнездо. Из готовых средств можно воспользоваться препаратами типа «Прима». Приманку также можно приготовить самостоятельно: смешайте 50 грамм воды, 50 грамм сахара и 5 грамм буры. Полученную массу разложите кусочками в местах наибольшего скопления муравьев. Другой вариант – разбавленные водой свежие дрожжи с добавлением сладкого. Муравьев отпугивают запахи петрушки, чеснока, лука, полыни, листьев бузины и дикой мяты. Смажьте наружные края посуды и пакетов подсолнечным маслом, тогда муравьи не заберутся внутрь.
4
Комары не выносят запахов камфарного дыма, анисового масла и герани. Тараканов отпугнет запах аммиака, добавленного в воду для мытья полов. Верное средство против пауков – ежедневная уборка в доме. В борьбе с клопами поможет денатурат, которым необходимо обливать их гнезда. Можно также использовать смесь из 100 грамм порошка из листьев хризантем или ромашки и 10 грамм нафталина.
5
Для уничтожения блох необходимо в течение нескольких дней производить дезинфекцию полов, в щелях которых эти насекомые откладывают свои яйца. В воду для мытья полов добавьте раствор, полученный из 30 грамм свежих и 10 грамм сухих листьев полыни, к которым, после варки в 300 миллилитрах воды на протяжении 10 минут, добавляется 20 грамм наструганного мыла.
6
Для защиты мебели от жучков-точильщиков рекомендуется протирать неокрашенные и нелакированные места тканью, смоченной в вазелиновом масле или смеси из керосина и скипидара в пропорции 1:3. Также можно воспользоваться нафталином, растворенным в бензине. Уже существующие отверстия смажьте вазелиновым маслом, заполнив их до краев и замазав парафином или замазкой. Повторите процедуру через 3 недели. Если в течение месяца новых отверстий не появится, можно считать, что победа осталась за вами.

Совет 2: Как вывести чешуйниц

Сахарная чешуйница в простонародье называется мокрицей, любит сырые, теплые и темные места. В большинстве случаев места ее обитания - ванная и туалетная комнаты, а также кухня, особенно зона мойки. Но иногда можно ее встретить и в комнатах под плинтусами, диванами и коврами. Ведет ночной образ жизни. Днем от света прячется во всевозможные щели. В основном питается крахмальными веществами, образованными в обойном клее. Бороться с ней очень сложно, но можно.
Инструкция
1
Найдите источники распространения насекомых. Уберите пыль, грязь, вымойте насухо пол. Если канализационные трубы старые – замените их, они могут быть распространителями. Замените все растрескавшиеся от сырости и времени деревянные элементы. Посмотрите, нет ли конденсата на стояках и трубах. Установите кондиционер или вентилятор для циркуляции воздуха и лучшего проветривания помещения. Главное – постоянно поддерживайте сухость в помещении.
2
Вымойте пол соленой водой или насыпьте соль по углам комнаты. Соль впитывает в себя излишки влаги.
3
Смешайте 1 часть борной кислоты и 4 части мела и посыпьте полученной смесью все места, где водятся чешуйницы: плинтусы, швы между плитками, дверные пороги, под ванной, у раковины и унитаза. Еще присыпьте у вентиляционной шахты, чтобы не пришли в гости соседские жучки. Оставьте на неделю. Через месяц повторите операцию для удаления насекомых, вылупившихся из отложенных ранее личинок. Борная кислота не представляет опасности для домашних животных, а также не пахнет.
4
Используйте пестициды для уничтожения насекомых («Рейд», «Крот», «Раптор»). Выдавите гель на бумажку и оставьте в месте скопления чешуйниц. Повторите процедуру через 2-3 дня.
5
Если не смущает мытье пола хлорированной водой, воспользуйтесь этим способом. Смешайте по 3 мг табака, красного перца и карбоната натрия (кальцинированная сода) в 1 л воды и разбрызгайте раствор по углам комнаты. Вымойте с хлоркой через 8 часов.
6
Если вам не подходят вышеперечисленные методы, используйте более радикальный способ. Непосредственно в самом помещении в ведро с негашеной известью влейте воду, быстро выйдите и не заходите в комнату три дня! Потом аккуратно вынесите ведро, тщательно проветрите помещение, вымойте пол. Через пару дней можно будет спать, пить, принимать пищу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500