Совет 1: Как восстановить удаленный почтовый ящик mail

Столкнуться с необходимостью восстановления удаленного почтового ящика может любой пользователь, независимо от уровня его опытности. Самыми популярными системами, предоставляющими почтовые сервисы, являются такие системы как «Яндекс», Google и Mail.ru.
Инструкция
1
Если вы удалили свой почтовый ящик собственноручно. Стоит помнить, что при регистрации почтового ящика, одновременно с этим регистрируется и аккаунт в соответствующей системе. Для того чтобы восстановить удаленный почтовый ящик, войдите в свой аккаунт и найдите пункт «создать почтовый ящик». Однако необходимо учесть, что восстановить содержимое почтового ящика будет невозможно.
2
Если вы удалили не только свой почтовый ящик, но и весь аккаунт, вам придется заново регистрироваться в системе. Имя удаленного аккаунта обычно считается занятым в течение трех месяцев. По этой причине вы не сможете зарегистрироваться под своим прежним именем в этот срок. В случае если по истечении этого времени, ваш прежний адрес не будет занят каким-либо сторонним пользователем, вы имеете возможность вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем.
3
Также почтовый ящик может быть удален из-за его неиспользования в течение срока (в среднем его протяженность составляет от 3 до 6 месяцев), оговоренного в пользовательском соглашении. Чтобы восстановить почтовый ящик в этом случае, обратитесь в техническую поддержку системы, предоставляющей вам услугу.
4
Нередко причиной удаления почтового ящика может служить рассылка спама и вирусных сообщений с вашего почтового адреса. Обычно, это происходит, если к вашей почте получили доступ злоумышленники. В таком случае система блокирует или удаляет ваш почтовый ящик. Чтобы решить эту проблему, свяжитесь с технической поддержкой, которая посодействует в восстановлении вашего почтового ящика.

Совет 2: Как вернуть удаленный ящик

Самые массовые почтовые сервисы на сегодня – это Google Mail, Mail.ru и Яндекс.Почта. Иногда пользователи удаляют старые e-mail для того, чтобы создать почтовый ящик в другой, более удобной системе. В разных электронных почтовых системах процедура восстановления ящика, вне зависимости от причины его удаления, происходит примерно одинаково.
Инструкция
1
Удаление почтового ящика не значит удаление аккаунта в системе. Многие мультисервисы и порталы, такие как Google, предоставляют для ID пользователя не только почту, но и документы, органайзер, инструменты для веб-дизайнера и другие подсервисы. Удалив почтовый ящик в одном из таких сервисов, например, Mail.ru, вы можете восстановить его, зайдя в аккаунт. Найдите пункт «Создать почтовый ящик» в личном кабинете (аккаунте), и для вас будет создан e-mail с аналогичным адресом, что вы имели ранее. Однако письма, находившиеся в ящике до удаления, будут стерты.
2
В случае когда вы удалили не только своей e-mail, но и весь аккаунт, зарегистрировать такой же адрес не удастся в течение 3 месяцев. Скорей всего, имя вашего e-mail будет заморожено на 90 дней без возможности восстановления. Конечно же, есть вероятность, что через 3 месяца этот адрес будет зарегистрирован другим пользователем и вы не сможете восстановить свой старый e-mail. Поэтому, если для вас важен этот адрес, постарайтесь повторно зарегистрировать его сразу же через 90 дней после удаления аккаунта.
3
Некоторые почтовые сервисы удаляют почтовый ящик из-за неактивности клиента в течение 3-9 месяцев. Данный срок прописывается с соглашении между почтовой системой и ее пользователем. В таком случае, вы сможете восстановить e-mail, обратившись через обратную связь в службу поддержки сервиса. Скорее всего, от вас потребуется указание старого пароля от почты и/или ответа на секретный вопрос.
4
С развитием SEO, социальных сетей и интернет-мошенничества почтовый ящик может быть удален из-за его использования в целях рассылки спама и вирусов. Возможно, ваш электронный ящик был взломан злоумышленниками, и доступ к e-mail был закрыт, а адрес заблокирован или удален. Для решения данной проблемы также свяжитесь со службой техподдержки, чтобы восстановить аккаунт. Возможно, для этого вам понадобится скан паспорта.
Видео по теме
Источники:
  • удаление ящика
Обратите внимание
Важно помнить всю информацию, которую вы указывали при регистрации почтового ящика, в том числе контрольный вопрос и ответ на него. Данная информация, в рамках некоторых почтовых служб, может быть необходимой для восстановлении вашего почтового ящика.
Источники:
  • сделать почтовый ящик на майле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500