Совет 1: Как сделать вирусную рекламу

Вирусный маркетинг сегодня на пике актуальности. Такой способ рекламы позволяет передавать информацию огромному числу людей и увеличивать число клиентов в геометрической прогрессии, особенно при развертывании бизнеса в интернете.
Вам понадобится
  • - Продукт или услуга;
  • - рекламное сообщение;
  • - Компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Сформулируйте ваше маркетинговое послание. Подумайте о том, какой продукт или услугу вы собираетесь рекламировать и создайте сообщение, в котором опишите преимущества и возможности использования продаваемого вами предмета.
2
Запустите рекламный сайт продукта или услуги. Главное сделать как можно яркий и привлекательный дизайн. Ваши клиенты быстро распространят информацию о нем среди людей из близкого круга общения.
3
Создайте на вашем сайте контент для обмена им с другими людьми и сообществами. Например, вы можете позволить посетителям добавлять забавное видео с вашего сайта их свои собственные блоги. Ссылка для передачи данных в социальные сети является еще одним способом распространения информации от одного человека к другому.
4
Используйте электронную почту как инструмент для вирусного маркетинга. Включите маркетинговое сообщение о вашем товаре или услуге в тег подписи к вашей электронной почте, а также добавьте его в автоматический ответчик для рассылке всем вашим адресатам.
5
Разместите сообщение с вашим контентом на другие интернет-сайты, такие как доски объявлений и блоги. Но делать это следует осторожно, многие администраторы сообществ в настоящее время знают об этой практике и могут удалять ваши сообщения, если решат, что это спам.
6
Включите ваше маркетинговое сообщение в наиболее популярные средства массовой информации. Видеоклипы и флэш-игры в интернете сегодня особенно популярны, и если у вас есть отличная идея для данной среды, то ваше сообщение будет распространяться, как лесной пожар.
7
Попытайтесь распространить рекламу о вашем продукте вне мировой сети. Расскажите вашим друзьям и коллегам о продвигаемом продукте или услуге и передадите им визитные карточки с адресом на них и броским слоганом. Возможно, им станет тот самый, что вы используете в подписи к вашей электронной почте.

Совет 2: Что такое вирусная реклама

Вирусная реклама – это вовсе не то, о чем вы могли подумать. Это веселая анимация, шокирующий или смешной видеоролик, забавная фотография или флеш-мультфильм в различных форматах, распространяющаяся по собственной инициативе от одного пользователя к другому.

Для людей, далеких от рекламной индустрии, понятие вирусный маркетинг ассоциируется с компьютерными вирусами. Но данный вид рекламы отнюдь не связан с червями, троянами и другими вирусными штуками. Если вы любитель посидеть в социальных сетях, то наверняка вам знакома такая ситуация, когда после просмотра рекламного ролика вы удивились или умилились и решили передать на него ссылку другу. Тот в свою очередь проделал то же самое. Из этого следует, что сами того не осознавая, мы зарабатываем с большим энтузиазмом для людей. Вирусная реклама получила свое название благодаря быстрому распространению в сети всемирной паутины. Такой вид рекламы довольно-таки востребован рекламодателями, так как он недорогой и очень эффективный (если сделан качественно и грамотно). Внедренная в интернет реклама обходится рекламодателю в смешную сумму. Ведь чтобы «заразить» большое количество народа, достаточно поместить пару роликов или сообщений. И каждый человек, «зараженный« рекламой, станет рекламоносителем, спешащим поделиться новостью с десятком друзей, и процесс пошел. Вирусная реклама напрямую не описывает все выгоды товара. Это не хитрая задумка и не обман, это своеобразный ловкий трюк, невинная махинация, реклама, близкая характером своего воздействия к пиару. Вирусные ролики способны создать лояльность и доверие, они рассчитаны на инстинкты, не направлены на краткосрочную цель, это продукт замедленного действия. У каждого человека свои рычаги управления. Отличие вирусной рекламы состоит в завуалированности, ненавязчивости и во второстепенности рекламируемого товара. Ролики такого типа весьма эффективны для бренда, услуги или товара, идеи или мероприятия. Они несут в себе культурную и художественную ценность, щекочут мозг, пробираясь в черепную коробку. Вирусная реклама призвана быть меткой и цепляющей.

Источники:
  • Вирусный маркетинг – Продвижение с большой буквы.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500