Совет 1: Стройная фигура: как восстановить ее после родов

Большинство женщин после родов сталкиваются с тем, что фигура потеряла былую стройность. Конечно, существует возможность того, что все придет в норму само собой. Но лучше не ждать этого и заняться приведением фигуры в порядок.
Инструкция
1
Главное задать мотивацию. Не стоит сразу настраивать себя на потерю десяти килограмм лишнего веса. Для начала ограничьтесь одним. Дайте своему подсознанию твердую установку избавиться от ненавистного лишнего килограмма примерно за неделю. Внушайте себе постоянно эту мысль. И только избавившись от первого килограмма, переходите ко второму. Это легче, чем мечтать устранить сразу всю проблему. И добиваясь маленьких побед, вы станете уверенными в том, что все получится.
2
Для того чтобы похудеть, необходимо придерживаться каких-то ограничений. Исключите из рациона сладкие булочки. Они не только создают проблему вам, но и плохо влияют на пищеварение вашего ребенка, если он получает грудное кормление. Так же не стоит увлекаться шоколадом, кофе и какао. Прекращайте прием пищи примерно за 3 – 4 часа до сна. Ешьте часто, но небольшими порциями. Введите в свой рацион больше фруктов, исключая цитрусовые. Они могут спровоцировать у ребенка аллергическую реакцию. Пейте много жидкости. Таким образом, вы сможете поставлять организму все необходимые питательные вещества и избавляться от скопившихся шлаков.
3
Начиная физические упражнения, учтите, что вы должны делать их на голодный желудок. И после занятий выдержать пару часов, прежде чем приступить к завтраку. Если вы делаете упражнения днем или вечером, то начинайте их через 1 – 2 часа после приема пищи. Помните, что эффектное сжигание жира наступит только при таком режиме.
4
Занимайтесь физическими упражнениями хотя бы пару раз в неделю. Делайте сначала самые известные и постепенно усложняйте нагрузку.Лежа на полу, согните ноги в коленях и обхватите руками шею. Поднимать верхнюю часть туловища следует медленно, подтягиваясь подбородком к коленям, напрягая область пресса. В той же позе вытяните руки вдоль тела и, напрягая ноги, медленно поднимайте и опускайте таз.Эти упражнения для ягодиц и живота помогут вам бороться с отложением жира в самых проблемных местах. Когда вы привыкнете к новому режиму, увеличьте количество упражнений, вводя те, которые помогут подтянуть вам все мышцы.

Совет 2: Как восстановить фигуру после беременности

Еще во время беременности будущие мамы задумываются о том, как быстро и эффективно восстановить фигуру после родов. Вынашивание малыша неизменно связано с набором лишнего веса, потерей тонуса кожи. Чтобы избавиться от неприятного целлюлита и ненужных килограммов, молодой матери необходимо заботиться о своей фигуре еще во время беременности.
Инструкция
1
Проще всего не допустить появления некрасивых складок и лишнего веса, нежели потом бросать всю энергию на обретение стройной фигуры. После появления ребенка на свет маме может не хватать времени на простейшие фитнес-упражнения, а корректировать тело с помощью жестких диет врачи рекомендуют и вовсе после прохождения 6-8 месяцев с момента родов.
2
Чтобы худеть было легче, а кожа тела радовала своей упругостью, будущей маме необходимо в течение всей беременности пользоваться специальными косметическими средствами. Не лишним будет ежедневный контрастный душ, акцент на правильном питании, посещение бассейна, йоги для беременных. После родов матери снова следует переключиться на здоровую и сбалансированную пищу, особенно если она кормит грудью. Больше пейте жидкости, отдавая предпочтение чистой воде, кефиру, компотам и морсам.
3
Для восстановления фигуры несложную гимнастику в домашних условиях можно выполнять уже через месяц после выписки из роддома. Сложные спортивные тренировки кормящим мамам противопоказаны в первое время, подспорьем для мам станет ношение послеродового бандажа. Это приспособление не дает коже провисать, поддерживает мышцы живота. Важно правильно подобрать бандаж и носить его с первого же дня после родов не менее 10 часов в сутки, исключая ночь.
4
Физическая активность после беременности должна включать длительные пешие прогулки с коляской. При этом маме стоит не сидеть на лавочке, а больше ходить. Уделяйте время активным играм с малышом, во время уборки по дому также следует чаще наклоняться, делать приседания.
5
Начинать день маме лучше всего с зарядки под музыку, проводить ее можно вместе с ребенком. Фигура быстрее восстановится, если ежедневно делать не менее 15 отжиманий, крутить обруч не меньше 20 минут, приседать в несколько подходов по 15 раз. Перед физическими упражнениями непременно выполните простейшую разминку с наклонами вперед и назад, энергичными махами руками и ногами.
6
Для восстановления после родов необходимо и правильно отдыхать. Хотя молодой маме с малышом будет проблематично высыпаться, заменить ночной недосып можно дневным сном вместе с ребенком. Ваше тело будет вам благодарным, если хотя бы раз в неделю вы будете делать домашний пилинг, антицеллюлитный самомассаж. Можно проводить и обертывания, однако они подходят мамам только после завершения кормления грудью.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить фигуру после родов

Радость материнства считается одним из самых светлых и теплых ощущений в мире. Молодая мама просто лучится изнутри, созерцая свое маленькое счастье. И лишь одно обстоятельство способно омрачить этот чудный период в жизни женщины – долгая беременность, нелегкие роды, а так же процесс вскармливания малыша не проходят бесследно для фигуры. Если вы действительно хотите вернуться в свои формы до беременности, сделать это не так уж и трудно, достаточно знать и соблюдать определенные рекомендации.
Инструкция
1
Прежде всего, для восстановления фигуры вам потребуется достаточная мотивация. Причем она должна быть достаточно сильной. Простых вздохов и сетований на то, как же вы поправились, будет явно недостаточно. Только если вы осознаете свою цель, будете по настоящему к ней стремиться, к вам придет успех. Никакие уловки и отговорки стройнее стать вам не помогут. Но и недостигаемых целей ставить тоже не нужно. Лучше двигаться мелкими шажками, чем спланировать один большой прорыв и потерпеть при этом полное фиаско. Цель сбросить 3 кг намного реальнее желания похудеть на 30 кг. И шансов на успех в первом случае у вас будет намного больше. Запишите вашу цель на бумагу, повесьте ее на видном месте, например на дверцу холодильника. Теперь она будет при каждом визите на кухню мозолить вам глаза, и не даст забыть о том, что вы худеете.
2
Распишите себе свою диету. Причем под словом «диета» мы подразумеваем не жесткое ограничение калорий, оно абсолютно недопустимо, тем более, если вы кормите ребенка грудью. А вот пересмотр режима питания окажется как нельзя кстати. Очень часто молодые мамы переходят на питание полуфабрикатами, мотивируя это отсутствием времени, но на приготовление вкусного и полезного салата времени уйдет ничуть не больше, чем на отваривание пельменей, а вот по полезности два блюда будут сильно отличаться друг от друга. Питаться лучше несколько раз в день небольшими порциями, делая упор на овощи, фрукты, нежирное мясо и рыбу. А вот сладости и изделия из белой муки лучше свести в рационе к минимуму, вреда от них гораздо больше, чем пользы.
3
Если роды протекали без особых осложнений, то уже через месяц после них можно приступать к физическим упражнениям, направленным на корректировку фигуры. Вид тренировок будет зависеть от ваших предпочтений. Захотите ли вы заниматься дома или пойдете в фитнесс-зал, выберете ли силовую калланетику или бодифлек -, все это будет не так важно. Гораздо важнее окажется регулярность тренировок и ваше серьезное к ним отношение. Ежедневные занятия по 15-20 минут принесут вам больше пользы, чем изнурительные еженедельные марафоны. Упражнения на пресс помогут вашему животу вновь стать плоским, а йога позволит фигуре обрести былую плавность и грациозность.
При правильном настрое и регулярности занятий первые заметные результаты наступят уже в течение первых двух месяцев с начала тренировок, и вы будете вновь ловить завистливые взгляды женщин и восхищенные взоры окружающих вас мужчин.
Видео по теме
Обратите внимание
Как восстановить фигуру после родов? Чаще всего молодая мама испытывает недовольство своей фигурой после родов. Все еще присутствующий животик, дряблые бедра и ягодицы совсем не способствуют хорошему настроению. Но сидеть и грустить совсем не обязательно, уже на следующий день после родов можно и нужно заняться восстановлением своей фигуры.
Совет полезен?
Как восстановить фигуру после родов. Прежде всего, запаситесь терпением. Восстановление потребует времени, для каждой женщины этот процесс индивидуальный. Не затягивайте с ним, но и не торопите события. Любые физические упражнения можно начинать, если ваше здоровье это позволяет.  Как быстро восстановиться после родов — это вопрос у вас не возникнет, если вы будете постепенно, шаг за шагом, приводить каждый участок вашего тела в порядок.

Совет 4: Как откорректировать фигуру

Желание выглядеть стройнее и чувствовать себя лучше присуще большому количеству людей. Ведь это не только дает здоровье, но и привлекает противоположный пол. Существует несколько простых шагов для коррекции фигуры.
Вам понадобится
  • - спортивная форма;
  • - кроссовки;
  • - абонемент в зал;
  • - сбалансированный рацион.
Инструкция
1
Выделите «проблемные» места на своем теле и поставьте достижимые цели. Посмотрите в зеркало и сделайте несколько фотографий с разных сторон. Четко осознайте, что вам нужно подкорректировать на данный момент. Это может быть лишний вес на боках, бедрах, шее, руках и т.д. А может быть, вам наоборот, нужно набрать недостающие килограммы. От ответа на этот вопрос будет зависеть комплекс мер, которые нужно будет предпринять для исправления ситуации.
2
Внесите изменения в свой ежедневный рацион. Если у вас есть проблемы с лишним весом, уберите из пищи все вредные продукты. К ним относятся: полуфабрикаты, жареная и копченая пища, кондитерские и мучные изделия. Ешьте больше овощей, злаковых, фруктов, ягод. Пейте натуральные соки. Если же вы имеете недостаток массы тела, употребляйте больше творога, молока, различных круп и мед.
3
Начните бегать небольшие кроссы по утрам. Данный шаг нужен для любого рода задач. Во-первых, он подготовит мышцы для работы в зале. Во-вторых, бег помогает держать в тонусе весь организм. В-третьих, он поможет вам быстро проснуться. К тому же, он гармонично развивает все мышцы тела и плодотворно влияет на внутренние органы.
4
Дополняйте пробежки несколькими упражнениями. Для коррекции фигуры подойдут следующие меры: обруч, прыжки со скакалкой, пресс и разножка. Все эти упражнения помогут в короткие сроки избавиться от лишних килограммов и привести в тонус все мышцы. Уделяйте каждому из них по 5-7 минут каждый день, постепенно увеличивая время нагрузки.
5
Запишитесь в спортивный клуб. Для более быстрых результатов в коррекции фигуры лучше всего приобретать абонемент каждый месяц. Девушкам и женщинам рекомендуется ходить на пилатес, йогу или фитнес. Для мужчин подойдет тренажерный зал. Данные виды нагрузок быстро приведут вас в нужную кондицию. Еще одно преимущество такого подхода – вы будете заниматься с тренером, что гораздо эффективнее самостоятельных тренировок.
Видео по теме
Обратите внимание
Питание и для похудения, и для набора массы должно происходить из следующего расчета: через каждые 3 часа небольшими порциями. Для увеличения мышц нужно потреблять больше белка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500