Совет 1: Как приготовить гренадер

Рыба гренадер относится к разряду тресковых. Название ему дано, судя по всему. в связи с размерами - гренадер достигает в длину 100 см и в весе - до 3 кг. Это довольно вкусная рыба и, как все рыбы, крайне полезна. Усваивается рыба намного легче мяса животных и содержит очень нужные организму йод, кальций и фосфор.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г рыбы гренадер
    • 600 г картофеля
    • 600 г репчатого лука
    • растительное масло для обжаривания
    • соль
    • перец по вкусу
    • мука пшеничная для обваливания рыбы
Инструкция
1
Гренадер — глубоководная морская рыба. Она отличается очень нежным, вкусным мясом с низким содержанием белка и жиров. Идеальная диетическая пища! Однако, именно благодаря таким своим свойствам гренадер требует особого подхода. В основном это касается замороженных тушек. Размораживать их нужно в холодильнике и начинать жарить, не давая окончательно разморозиться, в противном случае, мясо стане водянистым и «растечется». Хороша эта рыба для супов, для заливных и рубленых блюд, а также для обжаривания, что рекомендуется, в основном, делать в панировке или кляре.
2
Подготовьте рыбу. Тушку разрежьте вдоль и вытащите позвоночник. Реберные кости и кожа у гренадера вам не помешают, кости легко отделятся после приготовления. Получившееся филе острым ножом разрежьте на порционные куски. Посолите и поперчите куски гренадера, обваляйте в одной части муке. Вам придется насыпать две тарелки для панировки. Обжарьте каждый кусок на раскаленной сковородке. Добившись румяной корочки с каждой стороны рыбу доводите до готовности или в духовом шкафу или в сковороде на очень малом огне.
3
Отварите до готовности картофель и пока отставьте его в сторону. Приступайте к луку. Его необходимо очистить, нарезать кольцами и запанировать в муке. Лук жарьте во фритюре. Масла для фритюра по объему должно быть в несколько раз больше, чем нарезанного лука.
4
Тем временем остыл отварной картофель. Нарежьте его крупными кружочками и вновь подогрейте сковороду с маслом. Обжарьте каждый кружок картофеля до красивой золотистой корочки.
5
Перед подачей на стол и рыбу, и лук, при необходимости, подогрейте в микроволновой печи или на сковороде. Подавать гренадер надо на большой тарелке, положив куски рыбы в ее центр и полив небольшим количеством масла. Вокруг разложите обжаренные картофелины. Кольца лука разместите поверх рыбы.

Совет 2: Как заработать короны в Warface

Короны, как и варбаксы, представляют собой один из видов внутриигровой валюты Warface. Вид редкий, но от этого еще более желанный. Уникальное оружие с превосходящими остальные образцы характеристиками можно купить только за короны. Но чтобы раздобыть эту валюту и открыть доступ к новому арсеналу, игроку придется изрядно потрудиться.
Инструкция
1
Чтобы заработать короны в Warface, начните игру и создайте персонажа. Поднакопите денег на приличное снаряжение и наберитесь опыта. В меню игры выберите список PvE миссий и пройдите все миссии с легким уровнем сложности.
2
Заранее сформируйте команду из хорошо знакомых игроков для прохождения PvE миссий среднего, высокого и очень высокого уровня сложности. Обговорите состав команды и свою роль в ней.
3
Начав миссию, начните активно истреблять врагов. Убивайте их определенным образом, чтобы получить мини достижения, за которые в свою очередь будут выплачиваться короны. Во время боя цельтесь в голову и за 5 секунд выстрелами в голову убейте 4 противников, за что получите достижение Мозголом. Используя нож, убейте 2 противников подряд и получите достижение Мясник. Взорвите гранатой 2 врагов и получите достижение Гренадер. Помогите 3 соратникам забраться на препятствие и получите достижение Помощник.
4
Как только ваша команда встретит босса-джаггернаута, если класс вашего персонажа Штурмовик или Снайпер, начинайте расстреливать врага. Обходите его сзади и цельтесь в энергоранец – единственное уязвимое место. При получении критического урона прячьтесь в укрытие и дожидайтесь помощи медика и инженера.
5
Если класс вашего персонажа Медик или Инженер – старайтесь не вступать в бой без крайней необходимости. Находите раненых соратников и восстанавливайте им здоровье и броню. Как только индикатор здоровья босса окажется почти на нуле – открывайте ураганный огонь, стараясь убить его первым. Если именно ваш выстрел оборвет жизнь врага – получение корон вам гарантировано.
6
Победив босса, пройдите миссию до конца. Продолжайте помогать соратникам и убивать врагов, пока не достигните последней контрольной точки, и игра не завершится. После этого специальная программа начнет подсчет очков, полученных за убитых противников, за мини достижения, за помощь соратникам. Расчет завершится примерно через сутки. По истечении этого времени вновь зайдите в игру, и вы обнаружите, что, помимо варбаксов, на ваш счет перечислено определенное количество корон.
Видео по теме
Обратите внимание
Предложения скачать программу вводящую чит-коды, которые бесплатно дают игроку короны являются обманом. Разработчики игры официально заявили, что короны нельзя получить никаким другим способом, кроме прохождения PvE миссий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500