Совет 1: Как подвести коммуникации

Подведение к дому коммуникаций является довольно трудоемким и требующим знаний делом. Большую часть производимых работ следует поручить профессионалам. Но и вам вполне по силам выполнить несколько важных шагов.
Вам понадобится
  • - Топографическую съемка участка;
  • - готовый и согласованный монтажный проект;
  • - разрешение на выполнение монтажных работ;
  • - необходимые инженерные системы и инструменты.
Инструкция
1
Проведите топографическую съемку участка с инженерно-геологическими расчетами, чтобы подключить коммуникации к дому с соблюдением всех основополагающих факторов. Если не уверены в своих силах, пригласите специалистов. Вряд ли вам известен весь список необходимых документов, которые еще и нужно оформить соответствующим образом. Также вы сразу сможете вы заказать требуемый проект подведения коммуникаций.
2
Произведите согласование готового проекта со всеми организациями, которые отвечают за проведение в вашем населённом пункте коммуникаций. Утвердите технические условия, привлеченные специалисты могут помочь сделать это за определённую плату, по особым тарифам, которые определяются электросетевыми компаниями. Каждый вид производимых работ устанавливается нормативными актами и требует определенных условий. Если вы обратились к подрядческой организации, то обязательно требуйте составление экспертного заключения, подтверждающего необходимость строительства, модернизации или реконструкции дополнительной линии на вашем участке.
3
Начните подведение коммуникаций с прокладывания водопровода. Используйте трубы диаметром 1/2 и 3/4 дюйма: широкие используются при монтаже основных линий, а трубы с меньшим диаметром применяются для подведения к разным приборам. Вы можете подкопать к вашему фундаменту траншею. Глубину рассчитывайте согласно ожидаемому промерзанию грунта, она должна быть не меньше 1.8 метра. Первой должна прокладываться широкая азбестовая труба ПНД. Далее в нее установите пластиковую трубу меньшего диаметра, которая должна проходить под полом в доме, и от которой производится дальнейшее подключение труб к приборам.
4
Приступите к установке в доме электричества, предварительно согласовав технические условия на электроснабжение. При строительстве дома на территории садового кооператива, обязательно дождитесь его разрешения на выполняемые работы согласно возможностям местной энергосистемы. Для выполнения работ по энергоснабжению обязательно обратитесь к специалистам-электрикам.

Совет 2: Как открыть свой детсад

В настоящее время проблема детских садов стоит в нашей стране довольно остро. К тому же муниципальные дошкольные учреждения зачастую не удовлетворяют требованиям современных детей и родителей – некачественное питание, невозможность индивидуального подхода к каждому ребенку, отсутствие необходимых учебных материалов. Поэтому открытие частного детского сада является довольно выгодным началом собственного бизнеса.
Инструкция
1
Помните, что при открытии частного сада вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. В первую очередь они касаются получения всех необходимых лицензий и разрешений, а также поиска инвесторов или накопления стартового капитала. Ведь частный сад придется вложить немало средств, а прибыль вы будете получать только через несколько месяцев после его открытия.
2
Итак, для открытия частного сада вам необходимо получить лицензию на право ведения образовательной деятельности. Для этого представьте в Департамент образования следующие документы:

- договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него;
- заключение пожарных и санитарных служб о соответствии помещения установленным требованиям;
- документы, подтверждающие постановку на налоговый учет;
- устав организации;
- образовательную программу;
- документы, подтверждающие наличие методической литературы и учебных пособий;
- данные о педагогическом коллективе.
3
При поиске места для детского сада обратите внимание на список санитарных правил и норм, выдвигаемых к дошкольному учреждению. Оптимальный вариант при этом арендовать здание бывшего государственного садика. Ведь при его постройке учитывались все основные нормы. В помещении вам придется сделать ремонт, подвести коммуникации, установить охранную и пожарную сигнализацию. Что касается мебели, то приобретите детские кроватки, шкафчики, скамейки, стулья, столы, стеллажи для игрушек.
4
Сформируйте штат вашего заведения. В него должны входить воспитатели, нянечки, медицинский работник, заведующий, повар, уборщица. Если позволяют возможности, то можно нанять охранника, психолога, спортивного тренера, музыкального работника.
5
Учтите, что прибыль частного сада напрямую зависит от количества привлеченных посетителей. Поэтому тщательно продумайте стратегию рекламной компании и начинайте ее реализацию сразу после получения лицензии. Для этого разместите рекламу в Интернете, на радио, телевидении, расклейте листовки на детских площадках, игровых центрах, поликлиниках.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой детский сад

Совет 3: Покупка загородной недвижимости: на что обратить внимание

Приобретение загородного дома сопряжено с конкретными рисками ввиду немалой стоимости и значимости объекта. К тому же наряду со строением приобретается и земельный участок. Вот почему даже ничтожные ошибки и недочёты могут стать причиной необоснованной траты денежных средств и возможного отказа в регистрации.

Что обязан сделать покупатель?

  1. Убедиться, что продавец обладает всей необходимой документацией на дом и землю, причём правильно оформленной. Нередки ситуации, когда объект недвижимости не зарегистрирован или не оформлен должным образом, что лишает продавца всякого права распоряжаться им. В этом случае уместно будет заключить предварительный договор и дождаться, пока продавец не оформит все требуемые документы. Нередки ситуации, когда сооружение на участке возведено незаконно, а это обязывает покупателя установить, каким способом по закону разрешается использовать данный земельный участок. К примеру, земля, выделенная под садоводство, не предполагает строительства на ней жилого дома, предназначенного для постоянного проживания.
  2. Удостовериться в правильности расположения сооружения. Если дом возведён без соблюдения норм и правил градостроительства (отсутствует необходимый отступ от «красной линии» либо расстояние между соседними жилыми домами гораздо меньше, чем это требуется), то у будущего владельца жилого строения наверняка в будущем возникнут проблемы. Ведь даже кустарники и деревья на территории приусадебного участка рассаживаются в соответствии с установленными правилами, не говоря уже о положении самого дома относительно магистральной улицы и соседних сооружений.
  3. Проверить юридическую чистоту сделки. Это кропотливая и ответственная работа. Ведь придётся отследить всю цепочку предыдущих собственников, проверить законность сделок, совершенных ранее с данным объектом, и проанализировать обоснованность права собственности нынешнего владельца строения и земельного участка. Следует проявлять бдительность, ибо объект может быть предметом всевозможных споров, иметь ограничения и обременения, а также возможные претензии со стороны третьих лиц.
  4. Узнать, какие взносы потребуется вносить на содержание общего имущества. Это важно, ведь установленные тарифы не всегда могут оправдать ожидания владельцев частных домов. Поэтому уместно заранее поинтересоваться, кому, сколько и за что придётся платить в дальнейшем.

Откуда ждать подвоха?

Если приобретается недостроенное строение, то будущему владельцу необходимо быть предельно осторожным, ибо риск приобрести объект, к которому невозможно подвести некоторые коммуникации, довольно велик. Изучение документации, в той или иной мере касающейся объекта, – это залог удачного приобретения.

Нечестный продавец может предоставить устаревшие сведения из реестра. Таким образом, он умышленно скроет сведения о возможных правах третьих лиц на данный объект, а также об имеющихся ограничениях и обременениях.

Если сделка совершается по доверенности, то при её заключении присутствие собственника с паспортом обязательно. Когда в документе не указывается, что доверитель полномочен принимать от покупателя денежные средства, то вручать оные нужно исключительно собственнику.

Видео по теме
Полезный совет
Установите котёл на жидком топливе (мазуте, солярке), чтобы обогревать ваш дом. Это очень выгодное решение с точки зрения финансов.
Источники:
  • Как провести коммуникации к дому?
  • как подвести коммуникации к дому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500