Совет 1: Как остановить поседение

Поседение волос, переставшее быть в наше время проблемой исключительно пожилых людей, происходит вследствие того, что исчезает пигмент меланин, ответственный за их цвет. Цвет волос также может стать серым из-за изменившегося угла преломления света, связанного с появлением в структуре волоса воздушных пространств. Другими факторами, вызывающими поседение, являются наследственность, различные хронические заболевания, недостатки в питании и слабое состояние нервной системы.
Инструкция
1
В случае раннего поседения волос принимайте 5 раз в день до принятия пищи настой из листьев двудомной крапивы. Употребляйте настой из 2 столовых ложек листьев, смешанных с 0,2 литра кипятка, порциями по 1/4 или половине стакана. Противопоказаниями для применения препаратов крапивы двудомной являются гинекологические кровотечения, полипы и опухолевые заболевания матки и яичников.
2
Преждевременное выпадение волос и появление седины предотвращает простая маска из чесночной кашицы. Втирайте эту массу в кожу головы за два часа до мытья волос. Укутайте голову полотенцем, после хорошо промойте волосы. Применяйте маску курсами по 2-3 месяца. Людям, имеющим сухие волосы, рекомендуется смешивать чеснок с растительным маслом.
3
Поседевшим волосам невозможно вернуть изначальный цвет. Но если поседение является следствием воздействия неблагоприятных внешних факторов или заболеваний обмена веществ, можно попробовать приостановить процесс и восстановить естественный цвет волос. Прежде всего, обеспечьте себе полноценное сбалансированное питание, избегайте неблагоприятного воздействия на волосы и весь организм в целом, 3 раза в год курсами продолжительностью в 1-2 месяца принимайте фолиевую кислоту и витамины А,В,С и Е .
4
Из народных средств практикуйте втирание отвара из листьев и корней крапивы. Для его приготовления необходимо настоять 50 граммов крапивы в полулитре воды и полулитре уксуса. Полученную смесь прокипятите в течение получаса. Втирайте отвар в кожу головы на протяжении нескольких дней.
5
Чтобы укрепить волосы при их раннем поседении, используйте отвар из смеси корней лопуха с семянами укропа. Смешайте две столовые ложки корней лопуха с полулитром воды. Поставив смесь на огонь, прокипятите ее до тех пор, пока половина объема не испарится. Добавив две чайные ложки семян укропа, оставьте смесь настаиваться на 2-3 часа. Процеженный отвар необходимо втирать в кожу головы два раза в день в течение 2-3 месяцев.

Совет 2: Как остановить поседение волос

Не всегда волосы белеют в зрелом возрасте. Часто седина приходит в молодости, когда ее вполне могло и не быть. Это может быть следствием генетической предрасположенности либо сигнализировать о нехватке каких-то нужных веществ в организме.
Инструкция
1
Волос постоянно получает от организма целый набор питательных веществ, необходимых ему для того, чтобы быть крепким, блестящим, а также иметь цвет. Это аминокислоты, белки и т.д. За окрашивающие пигменты отвечают клетки-меланоциты. Когда их недостает, когда процесс доставки нужных веществ нарушен, волос становится бесцветным. Таким образом, чтобы остановить поседение, первым делом проанализируйте свой рацион. В нем должно быть достаточно витаминов, микроэлементов и белков. Помимо мяса, белок содержится в бобовых, много его в водорослях спирулины и т.д. Он необходим организму для строительства буквально всего - роста костей, ногтей, волос. Именно поэтому у многих девушек, выбравших неправильную и истощающую диету, появляется преждевременная седина.
2
Сделайте свою жизнь более гармоничной и радостной. Частые стрессы приводят к поседению волос, так как спазмируются сосуды, по которым к шевелюре доставляется питание. Иногда седина, образовавшаяся вследствие переживаний, обратима и может пройти, когда ситуация нормализуется. Спазмирование сосудов может происходить и при переохлаждении. Поэтому в холодное время года всегда носите шапку.
3
Косметические средства по уходу за волосами хоть и не так важны, как питание и душевное спокойствие, но тоже вносят свой вклад. Если есть возможность, лучше как можно больше пользоваться натуральными средствами для мытья и укрепления волос. Ополаскивание отварами трав, маски из кефира, меда, растительных масел очень полезны. В случае преждевременного поседения особенно хороша крапива, настой которой можно применять для мытья или окрашивания. Иногда она помогает хотя бы частично вернуть натуральный цвет. Настой крапивы также можно ежедневно втирать в кожу головы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500