Совет 1: Как нарисовать черепашек ниндзя

В мире комиксов есть немало запоминающихся персонажей, и мало кто из нас в детстве не был в восторге от черепашек-ниндзя. Сегодня вы научитесь их рисовать. Этот урок предназначен в основном для тех, кто хочет освоить технику рисования в Photoshop, но подойдёт и для традиционного рисования на бумаге.
Вам понадобится
  • Компьютер, Adobe Photoshop и начальные знания о структуре этой программы, графический планшет или мышка.
Инструкция
1
Создайте новый документ любого размера. 1024х1024 будет достаточно. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Слой Background оставьте нетронутым, это поможет вам избежать многих проблем. Начните рисовать на новом слое. Пока не стоит задумываться над деталями, просто обозначьте основные формы и постарайтесь правильно передать пропорции.
Набросок
2
Создайте новый слой. Прозрачность предыдущего слоя можете понизить, чтобы лучше видеть то, что будете рисовать на новом слое. На новом слое начинайте рисовать лайнарт, то есть линейный рисунок вашего персонажа, со всеми деталями, но пока без цветов. На этой стадии стоит сосредоточить своё внимание на правильной передаче анатомии, динамики и характера персонажа. Когда закончите, нижний слой можете выключить или удалить.
Детали
3
Создайте новый слой. На этом слое нарисуйте все повязки и ремень на панцыре черепашки. На предыдущем слое сотрите всё, что находится под этими повязками. Всё, ваш лайнарт готов. Теперь можно перейти к покраске.
Лайнарт
4
Создайте новый слой, но на этот раз поместите его под лайнарт, а не наверх. Это позволит вам сохранить все линии. Теперь закрасьте все части вашей черепашки теми цветами, которые вам нравятся. Таким образом, вы создаёте основу для дальнейшей цветовой проработки.
Основные цвета
5
Создайте новый слой и поместите его над слоем с цветами, но под лайнартом. На этом слое вы будете создавать тени. Техника, в которой мы будем работать, называется селл-шейдинг. Итак, выберите цвет намного темнее того, что у вас на слое с основными цветами и начинайте показывать тени. При этом учитывайте источник света, который можете выбрать сами. На данном примере выбран один источник света слева, следовательно все тени должны быть справа.
Тени
6
Создайте новый слой или продолжайте работать на старом. Осталось добавить блики на вашу черепашку ниндзя. Для этого делайте всё как и в предыдущем шаге, но наоборот. То есть, выберите цвета светлее, чем на слое с основными цветами, и рисуйте блики не справа, а слева, то есть со стороны освещения. Можете работать над соотношениями света и тени долго и прорабатывать все изгибы, а можете всё упростить.
Блики

Совет 2: Как научиться рисовать черепашек-ниндзя

Несмотря на то, что пик популярности Черепашек Ниндзя приходится на 90-ые годы, фанаты до сих пор любят эту геройскую четверку. Если вы относитесь к их числу, возможно, вам понравится идея сделать футболку с этими персонажами. Изображение для нее можно нарисовать самому.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - шариковая ручка;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Любого персонажа можно нарисовать с помощью простых геометрических фигур. Черепашки Ниндзя не исключение. Составьте каркас героя из двенадцати овалов, круга и перевернутой трапеции. Круг определит положение головы. Трапеция впоследствии станет телом. А каждая конечность должна быть построена из трех овалов.
2
Головы черепашек похожи на трапеции с закругленными углами и выгнутой нижней линией. Рисуя очертания головы, сделайте нижнюю линию немного толще. Это сымитирует тень, которая падает от подбородка персонажа. Черепашки Ниндзя – сильные герои со спортивным телосложением. Поэтому мышцы рук должны выглядеть объемными и рельефными.
3
Переходите к прорисовке ног и кистей рук. Кисти собраны в кулаки. Изобразите их в виде сплюснутых шестиугольников. Рисуя ноги, не забывайте о физической подготовленности персонажей. Чтобы мышцы выглядели более выразительно, сузьте щиколотки и добавьте объем в области икр. На данном этапе не гонитесь за детализацией. Набросайте примерные очертания ступней черепашки.
4
Постепенно начинайте прорисовывать детали рисунка. Черепашки носят маски. У каждого героя свой цвет этого атрибута. В верхней части головы нарисуйте широкую полосу с очертаниями маски. Затем на ней прорисуйте миндалевидные глаза. От правого глаза поднимите вверх небольшую изогнутую черточку, имитирующую бровь. В середине головы нарисуйте нос в виде широкой галочки с тупым углом, направленным влево. Под носом проведите длинную черту. Выгнув ее в одну из сторон, вы получите добродушное или агрессивное лицо персонажа.
5
Детализируйте конечности и торс черепашки. Каждая кисть руки состоит из трех крупных пальцев. Нарисуйте на запястьях и локтях героя повязки. Разделите переднюю часть тела черепахи на шесть квадратных секторов. Между нижними и средними секторами нарисуйте пояс, завязанный на узел. Добавьте тени на нижнюю область лица и верхнюю часть торса.
6
Осталось дорисовать ноги героя. На коленях изобразите повязки, аналогичные тем, которые вы сделали на руках. Но они должны быть немного крупнее. На каждой ноге черепашки начертите два пальца. Усильте эффект накачанных мышц с помощью теней на внутренней поверхности ног.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рисуйте на слое Backgound! Некоторые изменения на нём будет трудно исправить в отличие от других слоёв.
Полезный совет
На первой стадии лучше начинать с линии позвоночника, затем рисовать грудную клетку и таз, затем ноги, затем руки, и только потом голову. Сначала это может показаться неудобным, но потом вы поймёте, что правильное построение фигуры таким образом достигается легче. Также очень помогает разобраться в строении фигуры анатомический атлас.
Источники:
  • нарисованные черепашки ниндзя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500