Совет 1: Как прокачать волшебницу

Волшебница – персонаж компьютерных игр таких как: «Диабло», «Аллоды», «Чернокнижник», «Златогорье», «Дозоры» и т.д. Ей покорились многие тайны мира и подвластны различные стихии: вода, огонь, земля, воздух. В бою на расстоянии волшебнице нет равных, и далеко не каждый воин осмелится приблизиться к волшебнице на расстоянии удара. Радужные молнии, огненные шары, камнепады, ядовитые туманы – только некоторые заклинания из арсенала волшебниц. Но длительные медитации и тренировки духа наложили отпечаток на телосложении волшебницы – оно достаточно слабо. Как же можно прокачать волшебницу?
Инструкция
1
Определитесь в самом начале игры, какими магическими школами должен овладеть ваш персонаж. Желательно, чтобы одна школа включала в себя активные боевые заклинания (например, школа огня), а другая имела – либо лечебные заклинания, либо регенерацию манны (например, школа воды). В огненной школе присутствуют мощные боевые заклинания – метеоритные дождь, огненные шары и т.д., которые уже на 1 уровне наносят огромные повреждения противнику. Представьте, какие повреждения ваша хрупкая героиня сможет наносить врагам, достигнув 10 уровня? В школе воды, как правило, присутствуют лечебные заклинания. Персонаж в начале игры слабый, поэтому это заклинание лишним не будет. Регенерация манны тоже не помешает – волшебнице надо прокачиваться, постоянно пользоваться колдовскими заклятьями, а на них расходуется много магической энергии.
2
Внимательно отнеситесь к одежде волшебницы. Конечно, для нее доспехи - не самое главное. Однако ей надо выстоять хотя бы парочку ударов могучих противников, чтобы успеть метнуть в своего обидчика заклинание. Поэтому поищите в магазинчиках для своей героини одежду с дополнительной броней.
3
Обратите особое внимание на снаряжение волшебницы. В ее арсенале всегда должны быть различные магические посохи. Ищите посохи, добавляющие вашей девушке нужные заклинания, регенерацию манны и здоровья, разные типы магии. Ведь в играх монстры имеют иммунитет к какой-нибудь определенной магии, зато легко убиваются заклинанием противоположной магической школы. Например, вода против огня.
4
Приобретайте для своей героини амулеты и кольца. Так же как и посохи, они могут прибавлять или регенерировать манну и жизнь, а могут добавить урон к какому-нибудь магическому заклятью.
5
В начале игры собирайте все, что можно собрать и, что плохо лежит. Все ненужное вам продавайте всевозможным торговцам. Экономьте на всем. На первых этапах игры катастрофически ни на что не хватает денег. А нужно снаряжение, обучение в магических школах и т.д.
6
В руках новичка, а также при неграмотном подходе волшебница - совершенно бесполезный и слабый персонаж. Но в руках опытного игрока – очень опасный и сильный герой, уничтожающий своих противников на расстоянии.

Совет 2: Как нарисовать волшебницу

Нарисовать волшебницу очень просто, стоит только изучить основные приемы рисования. Если рисунок получится удачным, его можно поместить в рамку и подарить друзьям или повесить в своей комнате.
Вам понадобится
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - краски
Инструкция
1
Тщательно продумайте свой рисунок. Выберите позу волшебницы. Наметьте на листе бумаги расположение основных предметов рисунка. Нарисуйте круг, это будет голова. Отметьте местоположение ушей, носа, глаз и губ. Проведите линии для будущей шеи и туловища. После этого сделайте эскиз груди и рук. Пусть сначала это будут простые линии и штрихи, без подробностей.
2
Теперь можете приступать к схематическому изображению волос. Более подробно прорисуйте глаза и форму лица волшебницы. На этом этапе наметьте линии магических предметов (например, посоха). Гораздо легче рисовать сверху вниз. Почетче прорисуйте прическу, обозначьте пробор и челку. Наметьте все шрамы и татуировки, если они будут у волшебницы.
3
Нарисуйте линию бровей. Обратите внимание на магический предмет колдуньи. Если это посох или волшебная палочка, не делайте их идеально прямыми, эти вещи изготавливают из обычной ветки дерева. Лезвие магического кинжала должно быть слегка прокопченным. Из наконечника магического предмета должен исходить свет.
4
Тщательнее прорисуйте руки и пальцы волшебницы. Добавьте украшения (диадему, корону, кулон, ожерелье, серьги, браслеты, кольца, амулеты и многое другое). От камней должен исходить волшебный свет. Окончательно дорисуйте татуировки и шрамы (если они есть). Теперь схематически изобразите одежду, для волшебницы подойдет красивое платье или мантия.
5
Детализируйте магический предмет, добавьте линий и трещин на дереве, блеска на металле, мраморных узоров или граней на камне. Добавьте складок на одежде, изобразите рукава. Наряд магов удобный, свободный и немного поношенный, учтите это, когда будете рисовать волшебницу.
6
Дорисуйте до конца черты лица колдуньи. Добавьте деталей на одежде – пояса, корсеты, вышивка, украшения, перья и многое другое. Пора детализировать наряд. Прорисуйте пальцы, обратите внимание на ногти. Теперь нужно полностью завершить изображение. После этого сотрите все лишние линии и раскрасьте рисунок.
Источники:
  • Рисуем волшебника

Совет 3: Какие бывают мамы: мама-подружка, мама-волшебница

Мамы разные нужны, мамы всякие важны... Сегодня мы расскажем о типологии мам. Возможно, в одной из героинь этой сказочной галереи вы узнаете себя.
Инструкция
1
Мама-подружка - это замечательно. Пока ребенок маленький, с ней бывает очень интересно играть. А когда сын или дочь подрастет, лучшего собеседника, чем она, детям не найти. Маму-подружку ребенок любит. С ней можно договориться о том, чтобы не ходить в школу. Не постоянно, конечно, но иногда.
2
Ей можно рассказать о первой любви, первой сигарете. Она поймет. И в этом понимании подчас кроется большая проблема. Дело в том, что социальные роли подруги и матери все-таки не тождественны. С подружкой, конечно, приятно поделиться сокровенным, рассказать многое, но часто подросшему ребенку нужна помощь. И оказать ее может человек ответственный, у которого за плечами - опыт, на плечах - голова, а в сердце - любовь.
3
Мама - настоящая волшебница. С такой родительницей ребенок будет расти в уверенности: его все любят. Стоит только намекнуть, чего ты хочешь, и мама-волшебница сделает все возможное и невозможное, чтобы исполнить желание своего чада. И не важно, чем за исполнение придется платить - деньгами, здоровьем, репутацией или благополучием людей. Стоит ли говорить, что в первой же неудаче во взрослой жизни он обвинит мать. И в некотором смысле будет прав.
Видео по теме

Совет 4: Как играть в игру "Школа волшебниц"

«Школа волшебниц» - это игра, предназначенная для девочек в возрасте 7-10 лет. Она имеет достаточно дружественный интерфейс и легка в освоении. Режим игры – онлайн, потому на разных серверах может потребоваться регистрация.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы играть в онлайн-игру «Школа Волшебниц» убедитесь в том, что у вас имеется высокоскоростное подключение к интернету, флеш-плеер последней версии и рабочие клавиши со стрелками в конфигурации клавиатуры.
2
Также предварительно убедитесь в том, что параметров вашего компьютера достаточно для прохождения игрового процесса. Он заключается в том, чтобы набирать на каждом уровне по 5 звезд для перехода на следующий. Персонаж игры должен летать между непрозрачными облаками и избегать врагов и плохой погоды. Для повышения уровня игрока необходимо также собирать сердечки.
3
Для перехода на следующий уровень как только вы наберете необходимое количество звезд, найдите двери лифта, в которые вам необходимо будет попасть. По мере прохождения игры старайтесь избегать разрядов молнии и грома, а также при первой возможности укрываться в специально предназначенных для этого местах. Для того чтобы узнать текущее количество звездочек на проходимом вами уровне, посмотрите на правую панель игры.
4
В случае если у вас периодически возникают проблемы, связанные с отображением элементов игры, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущены приложения, нагружающие систему.
5
Для этого откройте список текущих процессов в диспетчере задач (открывается сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Delete), внимательно посмотрите выделяемую оперативную память и частоту процессора.
6
Снимите нагрузку с компьютера при помощи завершения программ, работающих в фоновом режиме (свернутые в трей иконки на панели задач в правом нижнем углу). В случае если у вас не широкоформатный монитор, могут возникнуть определенные проблемы с отображением элементов игры. Также старайтесь правильным образом настраивать разрешение рабочего стола.
Совет полезен?
Не играйте много в компьютерные игры.
Видео по теме
Источники:
  • Прокачка персонажей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500