Совет 1: Как удалить tmp файл

Во время использования компьютерных программ и работы в интернете автоматически появляются временные (temporary) файлы. Они создаются в виде кэш-файлов и резервных копий. После закрытия программы они обычно удаляются, но часть скапливается на жестком диске.
Инструкция
1
Временные файлы сохраняются в папке Temp. Обычно их можно узнать по расширению .tmp. После завершения работы программ они не всегда удаляются, а потому начинают скапливаться на жестком диске. Временные файлы также создаются при работе в интернете. Эта информация ускоряет запуск часто используемых веб-страниц (это удобно, но только если у компьютера один пользователь). При активном использовании компьютера на протяжении долгого времени свободного места на винчестере становится все меньше. Поэтому периодически чистите диски компьютера от временных файлов.
2
Удалять ненужные файлы можно при помощи средств операционной системы. Если вы пользуетесь ОС Windows, нажмите «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Очистка диска». Выберите диск С. Программа оценит объем пространства, занимаемого ненужными файлами. Поставьте галочки напротив пунктов «Временные интернет-файлы», «Временные файлы», «Временные файлы WebClient», «Сжатие старых файлов», «Корзина» и нажмите кнопку OK. Содержимое этих папок вы удалите без вреда для себя.
3
Чтобы вручную очистить папки Temporary Internet Files и Temp, зайдите в директорию C:Documents and Settings. В папках разных учетных записей зайдите в Local Settings, где и лежат папки Temp и Temporary Internet Files. Файлы из них можно удалить, так же как и файлы из History. В папке Temporary Internet Files бывают файлы Cookies. Их не всегда нужно удалять, так как они помогают вам - сохраняют ваши логины, пароли для быстрого захода на веб-страницы. В директории C:Windows есть еще одна папка Temp, при желании почистите и ее.
4
Существует также специальное программное обеспечение для очистки компьютера от ненужных файлов, например, программа Ccleaner. Запустив эту программу, поставьте галочки напротив тех видов файлов, которые желаете удалить и нажмите кнопку «Очистка».

Совет 2: Чем можно открыть файлы tmp

Расширение .tmp – это временный файл, который также может иметь расширение .temp. Все временные файлы имеют одинаковое расширение, однако могут быть созданы разными программами. В связи с этим часто сложно понять, какая из программ создала такой файл и откуда вообще появился данный файл на жестком диске.
В некоторых случаях часть имени файла с расширением .tmp дает понять пользователям, какой программой данный файл был создан. Например, файл с именем 2014_annual_report.tmp является документом пакета MS Office. Кроме того, принадлежность файла к той или иной программе можно определить по его месторасположении. Так, например, если файл находится во временной папке Temp, расположенной в главной папке приложения, то, скорее всего, и сам файл был создан данной программой.

Почему программы создают файлы с расширением .tmp

Временные файлы создаются в первую очередь с целью резервного копирования или временного хранения документов. Многие программы создают резервные копии файлов раз в несколько минут, когда пользователь использует файлы этих приложений. В этом случае, при внезапном сбое программы или выключении компьютера, у пользователя будет возможность восстановить файл из созданного программой временного файла. Файлы .tmp обычно удаляются самой программой автоматически после ее закрытия.

Однако из-за сбоев программ некоторые файлы, которые должны удаляться автоматически, могут остаться на жестком диске компьютера. Они могут постоянно накапливаться так, что пользователь даже не будет замечать этого.

И наконец, веб-браузеры создают временные файлы для хранения данных о пользовательских данных, таких как cookies и историю посещенных страниц.

Удаление файлов с расширением .tmp вручную

Перед тем как удалить временные файлы вручную, необходимо убедиться, что эти файлы на самом деле являются временными и в них не будет необходимости для работы программы в дальнейшем. Если есть уверенность в том, что эти файлы больше не пригодятся, все же лучше сначала их поместить в корзину, а уже по истечению некоторого времени удалить их и оттуда.

Автоматическое удаление файлов с расширением .tmp

Периодически необходимо производить массовое удаление временных файлов с помощью специальных программ, которые позволяют автоматизировать этот процесс. Так, в системе Windows 7 есть встроенное приложение cleanmgr.exe, обладающее и другими мощными возможностями. Для того чтобы воспользоваться этой утилитой, необходимо зайти в «Свойства диска», нажав в папке на него правой кнопкой мышки и выбрав соответствующий раздел.

Далее на вкладке «Общее» необходимо нажать кнопку «Очистка диска». После чего в открывшемся окне поставить флажок напротив двух иконок с надписями «Временные файлы интернета» и Downloaded program files, а потом нажать кнопку ОК. Далее система сама удалит все ненужные файлы.

Как открыть файл .tmp

Самый простой способ открыть файл .tmp - двойное нажатие по нему левой кнопки мыши. В этом случае ОС Windows автоматически подберет необходимую программу для открытия такого файла.

Для определения приложения способного открыть .tmp, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, например, solvusoft.com, который позволяет бесплатно проанализировать файл на принадлежность к тому или иному приложению.

Если ни одна из программ установленных в Windows не ассоциирована с таким файлом, операционная система предложит выбрать необходимое приложение из списка для открытия файла вручную. Если ни одна из предложенных Windows программ не подходит, с содержимым файла можно ознакомится в графическом редакторе, например, Notepad.
Источники:
  • Инструмент анализа файлов .tmp
Обратите внимание
Нет необходимости слишком часто чистить компьютер от ненужных файлов, достаточно делать это время от времени.
Полезный совет
Если временных файлов скопилось слишком много, то очистка диска от них улучшает быстродействие системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500