Совет 1: Как запечь куриные грудки с грибами и травами

Это - пошаговый рецепт из куриных грудок с грибами, сыром и травами. В нем использованы доступные и дешевые ингредиенты. Получается очень вкусное и простое в приготовлении блюдо, которое подойдет для любого стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г куриных грудок
    • можно куриное филе;
    • 200-300 г шампиньонов;
    • 3 небольших зубчика чеснока;
    • одна средняя луковица;
    • 3 ст. ложки сметаны или майонеза;
    • соль
    • перец
    • травы (специальные смеси можно купить в магазине)
    • зелень;
    • 2-3 ст. ложки муки;
    • растительное масло;
    • 80-100 гр твердого сыра.
Инструкция
1
Подготовка
1. Чеснок потрите на мелкой терке.
2. Обмойте куриные грудки, отделите мясо от костей, нарежьте небольшими кусочками, посолите и поперчите черным молотым перцем по вкусу. Посыпьте смесями трав. Не переборщите с чесноком и травами!
3. Чтобы куриное мясо получилось более сочным, можно не натирать чесноком, а окунуть в чесночную воду (залить тертый чеснок стаканом кипятка).
4. Оставьте мариноваться на один час.
5. Тщательно промойте шампиньоны и порежьте ломтиками, ножки можно отбросить.
6. Порежьте лук тонкими полукольцами.
7. Разогрейте сковородку с маслом.
2
Грибы
1. Обжарьте лук на сковороде в кипящем растительном масле до появления золотого оттенка.
2. Добавьте к луку шампиньоны, жарьте минут 10, дождитесь, пока грибы выделят сок.
3. Положите сметану или майонез, немного посолите.
4. Тушите еще минут 15, периодически помешивая.
3
Грудки
1. Промаринованные кусочки грудки обваляйте в муке.
2. Обжарьте со всех сторон на сильном огне 3-5 минут.
3. Равномерно разложите кусочки филе на противне.
4. В курином жире, оставшемся на сковороде, очень тщательно размешайте столовую ложку муки (следите, чтобы не оставалось комочков), долейте немного кипяченой воды, перемешайте, доведите до кипения.
5. Полученным соусом полейте мясо на противне.
6. Поставьте в духовку (заранее разогретую) и запекайте минут 15-20 почти до полной готовности. Мясо должно стать мягким, с хорошо отделяющимися друг от друга волокнами.
7. Добавьте грибы вместе с луком и получившимся соусом.
4
Последние штрихи
1. Натрите сыр на мелкую терку.
2. Посыпьте грибы с грудками зеленью (петрушка или укроп, на ваш выбор).
3. К полученной смеси добавьте сыр, подождите 1-2 минуты (сыр должен расплавился).
4. К столу подавайте горячим!

Совет 2: Что оригинального приготовить из куриного филе

Куриное филе – здоровая и ароматная пища. Его жарят, тушат, запекают. В кулинарных книгах сотни различных рецептов, в которых филе сочетается с десятками ингредиентов. Некоторые из них отличаются особенной оригинальностью.

Куриное филе, фаршированное яблоками и козьим сыром

Куриное филе часто фаршируют. Классическое блюдо – кордон блю – куриная грудка, фаршированная сыром и ветчиной и панированная в сухарях. Также в начинку часто кладут шпинат, нарезанную пряную зелень, грибы, различные овощи и даже орехи. Попробуйте приготовить куриное филе с необычной начинкой – яблоками и пикантным козьим сыром. Вам потребуется:
- 2 куриные грудки без кожи и костей;
- 2 ломтика от крепкого яблока;
- 60 грамм козьего сыра;
- ½ чайной ложки лимонной цедры;
- 2 столовые ложки пшеничной муки;
- 1 куриное яйцо;
- 1 стакан хлебных крошек;
- 30 грамм тертого сыра пармезан;
- 1 столовая ложка оливкового масла.
Фаршированные грудки можно подавать с гарниром из свежих салатных листьев. Также к ним подойдет соус из сметаны с чесноком или острый томатный.

Нагрейте духовку до 180оС. Обмойте и обсушите куриные грудки, разрежьте каждую напополам поперек, но не до конца, а «книжкой». Слега отбейте филе и приправьте солью и перцем. Козий сыр разрежьте на два кусочка. Положите в центр каждого филе по кусочку яблока и сыра, посыпьте лимонной цедрой. Сложите грудки и слегка надавите, чтобы скрепить их. Просейте в одно блюдце муку с солью, в миске слегка взбейте яйцо, в третьем блюдце смешайте хлебные крошки и сыр пармезан. Обваляйте каждое нафаршированное филе сначала в муке, затем окуните во взбитое яйцо, затем обваляйте в смеси крошек и сыра. Выложите на застеленный пекарским пергаментом противень и выпекайте в течение 20-25 минут до золотистой корочки.

Панированное куриное филе

Еще один популярный способ готовить куриное филе – панировать его. Для панировки используют хлебные крошки, часто смешанные с сухими травами или тертым сыром, кунжутные семена. Оригинальная и вкусная панировка получается из дробленых орехов. Возьмите:
- 1 чашку хлебных крошек;
- соль и свежемолотый перец;
- 3 крупных куриных яйца;
- 1 столовую ложку воды;
- 2 куриные грудки;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- 2 столовые ложки сливочного масла;
- 1 ½ чашки «миндальных «лепестков».
Часто хозяйки хотят приготовить панированную курицу «как в KFC». Такая панировка готовится из сухих кукурузных хлопьев.

Вымойте и обсушите куриное филе. Нарежьте его на длинные продольные ломтики. Подготовьте панировку, взбив в одной миске яйца, смешав в другой хлебные крошки с солью и перцем и выложив в третью миндаль. Последовательно погружайте каждый ломтик курятины сначала в яичную смесь, затем в хлебные крошки, потом снова во взбитые яйца и наконец обваляйте в миндале. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло, затем добавьте в него сливочное, когда смесь начнет пузыриться, выложите курятину и обжарьте каждый кусочек с двух сторон в течение двух минут. Переложите куриное филе в форму для запекания и готовьте его еще 10-12 минут в заранее разогретой до 200оС духовке.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переборщите с чесноком и травами.
Чтобы куриное мясо получилось более сочное, можно не натирать чесноком, а окунуть в чесночную воду (залить тертый чеснок стаканом кипятка).
Полезный совет
- Подайте к столу с салатом из свежих овощей или вареным картофелем.

- К такому блюду прекрасно подойдет белое десертное вино.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500