Совет 1: Как приготовить мясной бульон

Мясной бульон является основой для многих классических супов, и кажется, что готовить его проще простого. Но на самом деле, чтобы правильно сварить мясной бульон, необходимы определенные знания и умения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • вода - 3 литра;
    • мясо - 0,5 килограммов;
    • соль и специи - по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите мясо первого или второго сорта (грудинка, кострец, огузок или лопатка). Тщательно промойте в холодной воде, разрубите на небольшие кусочки, положите в кастрюлю с холодной водой и поставьте на сильный огонь. Как только вода закипит, убавьте огонь, чтобы не было сильного бурления, и снимайте пену, которая будет появляться при кипении. Если мясо очень жирное, то всплывающий жир с поверхности снимайте бумажным полотенцем, иначе от длительной варки бульон приобретет неприятный привкус сала. Снятый жир потом можете использовать для поджарки овощей при приготовлении супа.
2
Варите бульон на среднем огне приблизительно в течение 1,5-2 часов. За это время из мяса будут выделяться минеральные соли и экстрактивные микроэлементы, придающие бульону вкус и запах.
3
Готовность бульона можно определить по готовности мяса. Если его легко проколоть вилкой или оно легко отделяется от костей, то мясо готово, а соответственно, и бульон тоже.
4
Чтобы бульон сделать более ароматным и вкусным, за 1 час до готовности добавьте в него репчатый лук (целую или порезанную пополам головку), морковь, репу, корень петрушки, сельдерей и другие приправы на ваше усмотрение.Также можете добавить черный перец горошком и лавровый лист. Но это лучше делать, если бульон вы будете использовать сразу после варки. Соль необходимо добавлять в бульон в конце приготовления, так как она способна препятствовать выделению экстрактивных веществ из мяса.
5
Когда бульон будет готов, выньте из него мясо и овощи, а сам бульон процедите, и перелейте в чистую посуду. Мясо разрежьте на порционные кусочки и подавайте вместе с супом или используйте в приготовлении других блюд.

Совет 2: Как приготовить суп без мяса

Супы без мяса хорошо подходят людям, соблюдающим диету. Многие считают, что основа супа – это обязательно мясной бульон. А вегетарианские супы, овощные – не такие вкусные и питательные. Это не так. Без мяса можно приготовить грибной суп, молочный, с фасолью, макаронами или крупой. Такие супы достаточно сытные и вкусные.
Вам понадобится
    • Картофель – 200-300 гр.
    • цветная капуста – 200 гр.
    • морковь – 1 шт.
    • болгарский перец – 1 шт.
    • лук – 1 шт.
    • укроп
    • чеснок
    • растительное масло
    • перец
    • соль.
Инструкция
1
Перец, картофель, морковь нарежьте соломкой.

Укроп и лук измельчите.
Как приготовить суп без мяса
2
Лук обжарьте на сковороде до золотистого цвета. Добавьте туда же морковь. Следом – перец. Поджарьте овощи на медленном огне 2 минуты.
Как приготовить суп без мяса
3
Вскипятите воду, подсолите. Добавьте картофель, доведите до кипения на медленном огне. Добавьте цветную капусту. Доведите до кипения.
4
Добавьте со сковороды овощи, укроп. В конце варки добавьте чеснок и перец.
Как приготовить суп без мяса
Видео по теме
Совет полезен?
Супы без мяса можно приготовить на несколько дней. Если суп густой или на молочной основе, разогревать его нужно на медленном огне. В загустевший суп из бобов или макаронных изделий можно добавить немного воды или овощного бульона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500