Совет 1: Как увеличить скорость загрузки страницы

Без интернета любой современный человек не смыслит уже своей жизни. Мы общаемся, смотрим погоду, читаем новости, ведем бизнес и все это на веб-страничках. Не всегда скорость интернета позволяет делать все быстро и эффективно, поэтому нужно добиться увеличения скорости загрузки страниц.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Проверьте свой браузер. Если у вас установлен Internet Explorer, лучше замените его. Некоторые его версии тормозят при открытии одновременно больше десяти окон. Это нужно учесть также, если вы хотите ускорить загрузку страницы после продолжительной работы на компьютере. В таком случае компьютер лучше перезагрузить. Также если страницы открываются медленно, удалите программу Traffic compressor. Она предназначена для сжатия трафика, но значительно замедляет загрузку страниц.
2
Обратите внимание на графику вашей любимой страницы. Она, конечно, украшает, но и значительно замедляет загрузку. Если вы хотите быстрее открыть сайт, отключите отображение картинок. Это относится и к анимации, и к видео. Также мешает реклама - баннеры весят около 50 кб и тоже могут замедлить загрузку. Уберите их - этим вы сможете ускорить загрузку сайта. Также на страницах обычно есть скрипты, к примеру, счетчики. Они не видны пользователю, но загружаются каждый раз. Запретить их действие на вашем компьютере можно, загрузив специальную программу с сайта http://turbonet.ru/download.htm. Эти программы помогут быстрее открыть сайт на 30% и к тому же, сэкономить ваш трафик.
3
Установите программу - интернет-ускоритель Onspeed. Это эффективное и быстрое решение для миллионов пользователей, которые недовольны скоростью подключения к интернету. Программа может ускорить до 10 раз ваш доступ в интернет и сэкономить трафик. Она может стать альтернативой широкополосной связи. Программа обеспечивает следующие возможности: ускоряет работу GPRS, экономит до 90% трафика, обеспечивает автодозакачку файлов, блокирует всплывающие окна.
4
Используйте браузер Opera, чтобы ускорить загрузку страницы, особенно если выходите в интернет с мобильного телефона. Она открывает страницы куда быстрее других браузеров - в несколько раз быстрее чем другие браузеры.

Совет 2: Как увеличить скорость загрузки блога на Wordpress

На сегодняшний день одной из самых популярных платформ для ведения блога является Wordpress. Многие люди, которые ведут дневник на этом движке через некоторое время сталкиваются со снижением производительности и увеличением времени загрузки страницы. Ниже приведены советы, с помощью которых вы можете ускорить свой блог в 2-3 раза.
Вам понадобится
  • - FTP-клиент (желательно, FileZilla);
  • - Текстовый редактор с подсветкой HTML-синтаксиса;
Инструкция
1
С помощью сервиса http://webwait.com/ выясните текущую скорость загрузки. Для этого в поле website введите адрес своего блога и проследите, чтобы в обеих нижних полях стояло значение 5.
2
В первую очередь, что нужно сделать - проверить параметры своего хостинга: версию РНР, количество баз данных, объем дискового пространства. Многие пользователи долгое время используют один тариф (как правило, один из самых дешевых) и забывают о том, что он нерезиновый. Поэтому, если вы заметили, что ваш хостинг перестал справляться с нагрузкой, стоит задуматься о переходе на более мощный тариф.
3
Внимательно просмотрите список установленных плагинов. Как правило, со временем, количество плагинов растет, и среди них попадаются ненужные, установленные случайно или просто неиспользуемые. Зачастую именно какой-либо плагин является причиной медленной загрузки сайта.
4
Можно обратить внимание, что при написании (редактировании) статьи блога Wordpress делает автоматические сохранения (ревизии). Они дополнительно нагружают ваш блог. Отключите их. Для этого, с помощью ftp-клиента найдите файл config.php и откройте его текстовым редактором. В нем необходимо прописать строчки:
define ('WP_POST_REVISIONS', false);
define ('EMPTY_TRASH_DAYS', 0);
5
Многие шаблоны Wordpress используют громоздкие листы стилей, которые долго загружаются. Необходимо оптимизировать их. Прежде всего сделайте резервную копию. Затем перейдите на сайт www.styleneat.com, загрузите свой лист стилей (style.css) и нажмите “Organize CSS». Старый лист стилей необходимо заменить полученным.
6
Необходимо перенести скрипты из шапки (header.php) в подвал сайта (footer.php). Найдите в первом файле участки кода, заключенные между тегами и вырежьте их во второй файл. Это немного ускорит загрузку страниц.
7
Установите следующие плагины: Hyber Cache, Optimize BD, DB Cache Reloaded. Они помогут значительно уменьшить время загрузки блога.
8
Примите меры по защите вашего блога от спам-атак. Спам-боты создают гигантскую нагрузку на сервер, что сильно ударит по скорости сайта.
9
Если вы используете Adobe Photoshop, то картинки для блога сохраняйте с помощью функции “Сохранить для Web». Это позволит уменьшить размер загружаемых изображений, что снизит дополнительную нагрузку .
10
Снова перейдите на сайт http://webwait.com/ и сравните скорость загрузки блога до и после выполнения оптимизационных действий. Зачастую удается добиться 2-3-х кратного ускорения.
Видео по теме
Обратите внимание
При редактировании файла header.php будьте осторожны и не нарушьте работу РНР-скриптов. Перед началом работы, желательно, создать резервную копию этого файла.
Совет полезен?
В качестве текстового редактора рекомендуется использовать Notepad++

Совет 3: Как увеличить скорость интернета в системе Vista

Ничто так не выводит из себя, как медленно загружающиеся страницы сайтов. Вам срочно нужно проверить почту, посмотреть курсы валют или узнать последние новости, а сайты как назло медлят, появляясь на экране по частям — сначала меню, потом рекламные баннеры, фоновый рисунок... Медленная скорость интернета —это не только вина провайдера. Отчасти быстрота загрузки страниц зависит от настроек системы и основного браузера Microsoft Internet Explorer.
Инструкция
1
Первым делом нужно отключить загрузку лишних мультимедийных файлов. Для этого в браузере Internet Explorer нажмите пункт меню «Сервис», затем «Свойства обозревателя», «Дополнительно» и просмотрите предложенный список. Отключите все ненужные элементы, сняв галочки напротив названий.
2
Проверьте, установлено ли автоматическое сохранение уже загруженных файлов. Пройдите во вкладку «Общие» и посмотрите, не стоит ли галочка напротив пункта «Удалить журнал обозревателя при выходе». Потом нажмите кнопку «Параметры» около этого пункта и настройте хранение временных файлов интернета, как вам будет удобно.
3
Удалите из автозагрузки все лишние программы, которые могут занимать часть интернет-канала или расходовать системные ресурсы. Все работающие программы обычно отображаются в трее — области панели задач рядом с часами. Все запущенные процессы можно просмотреть в диспетчере задач (щелкните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите соответствующий пункт в меню). Однако не стоит удалять процессы, не зная точно, для чего они предназначены — это приведет к экстренному завершению работы системы.
4
Проверьте компьютер на вирусы. Довольно часто компьютеры поражаются вирусами, которые блокируют доступ к интернету других программ. Используйте эффективный антивирус и своевременно обновляйте его. Если вы будете содержать операционную систему в порядке, не перегружать оперативную память обилием программ и не допускать попадания в систему вируса, скорость интернета будет ограничиваться лишь возможностями аппаратных средств и условиями тарифного плана.
5
В целом можно сказать, что увеличение скорости зависит от многих факторов, однако в основном все зависит от провайдера, который предоставляет услуги, поэтому старайтесь подключать самые оптимальные тарифы для своего компьютера, чтобы в последующем не испытывать проблем при работе в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • увеличить скорость загрузки сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500