Совет 1: Как приготовить свиные отбивные

Рецептов мяса очень много. Порой кажется, что для приготовления сочных отбивных с овощами нужно много потрудиться. На самом деле это очень легко и быстро. Проведите немного времени на кухне, и результат запомнится надолго.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • cвинина;
    • 250 г сыра;
    • 5 помидор;
    • 3 луковицы;
    • 100 г консервированных грибов;
    • чеснок;
    • майонез;
    • приправа для мяса;
    • подсолнечное масло;
    • зелень;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Для отбивных купите вырезку свинины. Аккуратно срежьте с мяса пленку и сухожилия. Очистите свинину от загрязнений. Если на мясе есть жир, его нужно тоже удалить, оставив полоску в 0,5-1 см. Вымойте кусок под проточной водой. Перед мытьем мясо не режьте, иначе оно потеряет свой сок. Обсушите его. Для этого хорошо подойдет бумажное полотенце.
2
Поперек волокон порежьте мясо на куски. Ширина куска должна составлять 1,5-2 см. При нарезке используйте хорошо наточенный нож. Каждый кусок отбейте молоточком для мяса с обеих сторон. Если молоточка нет, можно отбивать тупой стороной большого ножа или узким горлышком стеклянной бутылки.
3
Каждый кусок натрите специями для мяса, солью и перцем. Сложите их в глубокую посуду. Добавьте чеснок и все тщательно перемешайте. Оставьте мясо на 40-60 мин для того, чтобы оно замариновалось.
4
Лук почистите, а затем нарежьте его кольцами. Помидоры вымойте и так же порежьте тонкими кольцами. Зелень мелко порежьте. Сыр натрите на средней терке и смешайте с майонезом.
5
Возьмите противень и немного смажьте его растительным маслом. Выложите на него отбивные. Не прижимайте куски мяса плотно друг к другу, это помешает образованию корочки.
6
На каждый кусок положите слой из колец лука. На лук положите немного грибов, а сверху кольца помидоры. Посолите. Посыпьте мясо зеленью. Покройте каждый кусок смесью из майонеза и сыра.
Готовьте мясо в духовке, разогретой до 180-200 градусов. Время приготовления 30-40 минут.

Совет 2: Как приготовить свиные отбивные в апельсиновом маринаде на гриле

Мясо в апельсиновом маринаде на гриле - прекрасное блюдо, которое можно приготовить на свежем воздухе. Апельсиновый маринад придаст мясу невероятный вкус и аромат. Указанного количества продуктов хватит на 3-4 порции.
Вам понадобится
  • - мякоть свинины на косточках (спинка) - 500 г;
  • - тимьян - 1-2 веточки;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - апельсины - 2 шт.;
  • - зернистая горчица - 1/2 ч. л.;
  • - масло оливковое - 1 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.
Инструкция
1
Подготовка мяса. Кусок мяса промойте водой, обсушите. Разрубите на 4-5 кусочков (или возьмите готовые стейки). Мякоть слегка отбейте.
2
Приготовление маринада. Апельсины помойте водой. Снимите тонкий слой цедры (понадобится 1/2 чайной ложки цедры), из мякоти выдавите сок (около 100 мл). Чеснок очистите от шелухи, пропустите через пресс. Зелень тимьяна мелко порубите ножом. Горчицу разотрите с тимьяном, чесноком и цедрой апельсина. Влейте апельсиновый сок и оливковое масло. Посолите, поперчите, взбейте смесь венчиком. Маринад готов.
3
Подготовленное мясо залейте апельсиновым маринадом, закройте пищевой пленкой и оставьте мариноваться в холодильнике 3-4 часа.
4
Замаринованное мясо выложите на решетку и обжарьте на гриле по 6-8 минут с каждой стороны. Затем заверните горячее мясо в фольгу и оставьте на 10 минут. При подаче на стол украсьте мясо кусочками апельсина и свежей зеленью. Блюдо готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Мариновать мясо необходимо в керамической посуде.
Совет полезен?
К мясу можно подать овощи на гриле и картофель.

Совет 3: Свиные отбивные с кориандром

Для свиных отбивных лучше брать корейку. При выборе мяса смотрите, чтобы вокруг него был жировой слой толщиной хотя бы 0,5 см. Ведь мясо в корейке достаточно постное, так что такой слой жира добавляет отбивным большую сочность.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 400 г свиной корейки или 2 готовые отбивные;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1 лайм;
  • - 1/4 пучка кинзы;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - по 1 ст. ложке жареного кумина, семян кориандра;
  • - молотый черный перец, соль.
Инструкция
1
Грубо размолотые в кофемолке семена кориандра и жареного кумина смешайте с 1 ст. ложкой оливкового масла. Чеснок очистите, порубите помельче или воспользуйтесь чеснокодавкой. Добавьте чеснок к смеси.
2
Кусок корейки разрежьте пополам, каждый кусочек хорошенько отбейте. Присыпьте черным перцем и солью. Можно купить уже отбитые кусочки мяса.
3
Щедро смажьте отбивные с двух сторон смесью масла и специй.
4
Прогрейте масло в неглубокой сковородке. Масло должно начать куриться, после этого выложите в сковородку свиные отбивные, жарьте на среднем огне по 5-8 минут с каждой стороны, пока они не покроются румяной корочкой.
5
Лайм порежьте дольками, выложите на тарелки, кинзу грубо порубите. Выложите на тарелку к лайму готовые отбивные, украсьте зеленью. Подавайте сразу. В качестве гарнира к свиным отбивным подходит отварная картошка и любой зеленый салат.
Видео по теме
Обратите внимание
За полчаса отбивные будут уже готовы.

Совет 4: Как вкусно приготовить свиные отбивные

Перед покупкой свинины на отбивные решите заранее, какая это будет часть. Любите мясо, зажаренное с корочкой – берите шею. Если вам и вашим близким больше нравится постная свинина, лучший выбор для приготовления отбивных – карбонад или филейная часть.

В магазине обратите внимание на цвет мяса: слишком яркое или бледное брать не стоит. В первом случае, скорее всего, свинина была обработана слабым раствором нитритной соли – ее недобросовестные продавцы могут использовать как консервант. Потребление данного вещества не так страшно, как может показаться. Но для приготовления вкусных свиных отбивных крайне нежелательно – они получатся суховатыми, так как из мяса уже частично вышел сок. Бледный цвет свинины может свидетельствовать о близком завершении срока годности.

Если мясо заморожено – его необходимо правильно разморозить. Поместите кусок на сутки в холодильник и только потом размораживайте при комнатной температуре. Свежее мясо лучше использовать в день приобретения. При иных планах обсушите свинину, не разрезая на отбивные, поместите в закрытый контейнер и уберите в холодильник.

Достаньте мясо примерно за час, чтобы оно «отдохнуло». Затем острым ножом нарежьте поперек волокон на отбивные толщиной примерно 1-1,5 см. По всей площади кусков сделайте диагональные надрезы глубиной 2-3 мм. Затем переверните свинину и повторите в другом направлении. Эта процедура необходима для того, чтобы соль и специи глубже вошли в толщу мяса, а также - чтобы свиные отбивные при жарке сохраняли форму.

Приправить свинину можно смесью молотого черного перца, сушеного шалфея и розмарина. Многие повара предпочитают смешать все пряности вместе с солью и затем натереть смесью куски с обеих сторон. Другие напротив, обжарив свинину с одной стороны и перевернув, приправляют специями. Особой разницы в подходах нет, скорее – дело привычки.

Если вы решили приготовить свиные отбивные из шеи – смазывать сковороду маслом не стоит. Достаточно ее хорошо разогреть и выложить свинину на раскаленную поверхность. Для отбивных из филейной части или карбонада лучше смазать жарочную поверхность несколькими каплями оливкового масла. Вкусные свиные отбивные получаются при приготовлении на гриле. За неимением последнего неплохой результат можно получить, зажарив мясо на специальной сковороде – «грилье».  

Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас духовка низкого качества, положите вниз металлическую емкость с солью или водой, это поможет уберечь мясо от пригорания.
Полезный совет
Если лук очень горький, опустите его в кипяток.
Вместо консервированных грибов можно использовать свежие шампиньоны. Свежие грибы лучше немного обжарить заранее.
Мясо можно накрыть фольгой и убрать ее за 15 минут до готовности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500