Совет 1: Как обустроить малогабаритную квартиру

Для комфортного жилья не обязательно иметь большую квартиру. Главное – правильно организовать пространство. Использование современные достижения, внимание к деталям и несколько нестандартных решений - и малогабаритная квартира станет стильной и уютной.
Инструкция
1
Основной принцип обустройства небольшой квартиры – соблюдение зональности. Например, разграничить комнату на рабочую и спальную зону вам помогут перегородки, которые в данном случае лучше сделать мобильными.
2
Избавьтесь от всех лишних вещей и замените существующие предметы интерьера на многофункциональные. Отдайте предпочтение мебели, которая имеет механизм трансформации – диван-кровать, откидные рабочие и обеденные столы.
3
Даже в самой малогабаритной квартире можно сделать гардеробную, если использовать зеркальный шкаф от пола до полтолка. Кроме этого, в интерьер можно добавить различные глянцевые поверхности – стекло или пластик – это поможет визуально увеличить объем маленькой квартиры.
4
Осваивайте вертикальные возможности вашей квартиры. На стены можно прибить полки, в ниши встроить стеклянные стеллажи.
5
Не покупайте никогда массивные хрустальные люстры. Создайте локальное освещение, для чего разместите поворачивающиеся светильники по всему периметру потолка. С помощью правильно размещенного света можно не только зонировать пространство, но и сделать акцент на интересных деталях интерьера.
6
Не лишайте интерьер дополнительного освещения. Например, вместо массивных штор на окнах выбирайте занавески из легких прозрачных тканей.
7
Для кухни используйте встраиваемую технику и подвесные шкафчики. Выбирайте для обеденного стола стулья, которые можно сложить, если они не нужны. Это освободит и увеличит пространство.
8
Маленькую ванную комнату можно объединить с туалетом и поставить в ней душевую кабину. Если вы любите принимать ванну, выбирайте комбинированную «сидячую» модификацию.
9
В небольшой прихожей используйте узкую, но высокую гардеробную или угловой шкаф. Дополнительный объем может придать зеркало, подвешенное на дверцу шкафа.

Совет 2: Малогабаритная квартира: как обустроить со вкусом

Интерьер малогабаритной квартиры диктуется ограниченностью пространства. Особенно это касается однокомнатных квартир, когда каждый сантиметр должен использоваться с точки зрения функциональности. Продуманность дизайна и тщательный подход к мелочам позволяет создать комфортные условия для каждого члена семьи даже в небольшом пространстве
Инструкция
1
Продумайте, какой вариант обустройства подходит. Варианта может быть два. Снос межкомнатных перегородок и превращение малогабаритной квартиры в студию или создание функциональных зон в квартире, без кардинальных изменений.
2
Первый вариант предполагает согласование с соответствующими коммунальными службами, БТИ всех переделок и большие финансовые затраты на перепланировку. Второй вариант – разделение на функциональные зоны при помощи света, мебели, различных конструктивных решений. Второй вариант значительно дешевле.
3
При любом варианте сделайте проект на бумаге. Определите виртуальный центр квартиры – место, где будет проводиться большая часть времени. Нарисуйте месторасположение мебели. Определите входную зону, зону отдыха, зону для каждого члена семьи, общую зону.
4
Определите место, где будут храниться вещи. Сделайте из гипсокартона конструкцию от пола до потолка, примыкающую к одной из стен. Постройку этой конструкции проведите на этапе предварительных работ. Если торец такой конструкции упирается в зону входа, то сделайте его закругленным. Используйте при этом не ширину, а высоту. Дверцы сделайте открывающимися, как в шкафах- купе. Если конструкция из мелаллопрофиля не подходит, используйте обычный шкаф-купе, максимальной высоты.
5
Место для отдыха обозначьте подиумом, смонтированным из металлического профиля и обшитого ДСП. Или постройте подиум из отделочного кирпича. Постройку проводите на этапе черновых работ. Место под конструкцией используйте, в качестве ящиков для хранения постельных принадлежностей и других вещей. Дверцы должны открываться как в шкафах-купе.
6
Используйте в качестве деления на функциональные зоны многоуровневые потолки, различные типы отделки, раздвижные ширмы. Разделите помещение на зоны при помощи различного освещения. В каждой зоне свет должен включаться индивидуально. При этом нерабочая зона должна быть затемнена. Наибольший уровень освещенности сделайте в зоне общего пользования. Вопрос с освещением продумайте на этапе проектирования.
Совет полезен?
Самый легкий и простой способ изменить пространство небольшой квартиры – использовать передвижные ширмы. Такой вариант позволяет получить не только мобильный, легко изменяемый интерьер, но и в любой момент перекрывать нужную зону, например спальное или рабочее место.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500