Совет 1: Как приготовить грибы с картошкой в горшочках

Грибы считаются изюминкой как на праздничном столе, так и во время традиционного семейного ужина. Без сомнения, сочетание грибов с картофелем просто изумительно, а их польза безгранична и неоспорима. Прекрасным вариантом приготовления вкусностей из этих компонентов будут блюда в горшочках, запеченные в духовом шкафу, а еще лучше в настоящей печи. Хотя в современном мире найти таковую практически невозможно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 1 кг картофеля;
    • 0,5 кг свежих грибов (лучше всего белые и лисички);
    • 1 шт. моркови;
    • 4 шт. лука репчатого;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 ст. сливок 15%;
    • 4 шт. помидора;
    • 2 шт. лаврового листа;
    • 4 шт. перца горошком;
    • 1 пучок свежей зелени;
    • 3 ст.л. майонеза или сметаны;
    • 100 г сыра твердых сортов;
    • соль
    • приправы – по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • 1 кг картофеля;
    • 0,5 кг свежих шампиньонов;
    • 3 шт. репчатого лука;
    • 2 ст.л. сухих сливок;
    • 1 ст.л муки;
    • 2 шт. помидора;
    • 100 г сливочного масла;
    • 2 ст.л. майонеза;
    • 1 ст. молока;
    • 1 пучок свежей зелени;
    • соль
    • приправы по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1. Рагу из лисичек и белых грибовГрибы почистите, вымойте и нарежьте. Картофель очистите, помойте и порежьте небольшими кубиками.
2
Почистите и вымойте овощи. Морковь натрите на крупной терке, лук и помидоры порежьте полукольцами. Обжарьте все эти компоненты на сливочном масле до полуготовности. Затем добавьте нашинкованные грибы, лавровый лист, перец и приправы. Подержите на огне 15 минут, непрерывно помешивая.
3
В горшочки выкладывайте все слоями: грибы с овощами, картофель, грибы и снова картошку. Слои через один необходимо солить.
4
Налейте в каждый горшочек сливки, сверху смажьте майонезом или сметаной. Закройте крышками. Поставьте в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 1,5-2 часа. За 15 минут до готовности достаньте горшки, откройте и посыпьте сверху натертым на мелкой терке сыром.
5
Перед подачей на стол горшочки откройте, посыпьте свежей нашинкованной зеленью. Блюдо получается вкусное, а самое главное - питательное и обогащенное белком, витаминами и полезными веществами.
6
Рецепт 2. Картофель с грибами по-французскиОвощи очистите, вымойте. Картофель нарежьте тонкими колечками, лук и помидоры полукольцами. Шампиньоны нашинкуйте пластинками.
7
На сливочном масле обжарьте сначала лук до румяной корочки. Затем добавьте помидоры и жарьте примерно 5 минут. Половину пассированных овощей отложите на отдельную тарелку. А в оставшиеся на сковороде добавьте сливки и муку, хорошо перемешайте до образования однородной массы.
8
Туда же выложите картофель, посолите, поперчите. Хорошо перемещайте, чтобы все картофельные колечки были покрыты сливочной массой. Выключите огонь.
9
На отдельной сковороде обжарьте грибочки до образования небольшой корочки. Добавьте их в картофель и снова хорошо перемешайте.
10
В горшочки выложите картофель с грибами почти до горлышка, сверху положите отложенные обжаренные овощи. Немного посолите. Налейте в каждый горшок молоко, сверху смажьте майонезом.
11
Предварительно разогрейте духовку до 200 градусов. Поставьте туда плотно закрытые горшочки и томите 1,5-2 часа. Блюдо готово.

Совет 2: Как готовить грибы в горшочках

Грибы, под белым соусом приготовленные в горшочках, не только очень вкусное, но и очень красивое блюдо. Довольно простое в приготовление и не требующее дорогостоящих ингредиентов, оно украсит любой праздничный стол и порадует ваших гостей своим ароматом и нежностью.
Вам понадобится
    • 800 граммов свежих грибов;
    • 3 луковицы;
    • 7-8 мелких помидоров;
    • 80 граммов сливочного масла;
    • 4 столовые ложки тертого сыра;
    • 1-2 столовые ложки измельченной зелени петрушки;
    • молотый черный перец и соль по вкусу;
    • 1 стакан молока;
    • 70 граммов сливочного масла;
    • 4 столовые ложки пшеничной муки;
    • 5-6 столовых ложек растительного масла.
Инструкция
1
Свежие грибы очистите, аккуратно вымойте под холодной водой и нарежьте их небольшими ломтиками. Очистите 3 средние луковицы, ополосните и измельчите ножом или блендером в течение 1-2 минут.
2
Разогрейте сковороду 5-6 столовыми ложками растительного масла, и выложите в нее измельченный лук. Обжарьте его в течение 2-3 минут до светло-желтого цвета, периодически перемешивая и не давая ему подгореть. Добавьте к обжаренному луку грибы, посолите, поперчите и тушите все на медленном огне еще примерно 20-25 минут.
3
Пока тушатся грибы и лук, приготовьте белый соус. Для этого обжарьте на сковороде без масла четыре столовых ложки пшеничной муки. Ни в коем случае не допускайте, чтобы мука поменяла свой цвет. Так как в этом случае у приготовленного соуса может появиться неприятный привкус.
4
После того как появится приятный ореховый аромат, немного охладите муку и смешайте ее с предварительно размягченными 80 граммами сливочного масла, разведите полученную массу 50 миллилитрами молока комнатной температуры. Тщательно все разотрите, чтобы не осталось комочков, влейте остальные 200 миллилитров горячего молока. Варите соус на слабом огне около 5-7 минут, затем снимите его с огня, тщательно перемешайте и процедите через сито.
5
Вымойте помидоры и по желанию разрежьте каждый на две части. Переложите в керамические горшочки тушеные грибы с луком, добавьте туда же целые или порезанные помидоры, посыпьте тертым сыром, нарезанной свежей зеленью петрушки, все перемешайте и залейте горячим белым соусом.
6
Нагрейте духовку до 160-170 градусов и поставьте в нее горшочки, ничем их сверху не накрывая. Запекайте грибы до тех пор, пока сверху не появится румяная корочка. Подайте на стол вместе с салатом, приготовленным их свежих овощей.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приготовления лучше всего использовать сыр твердых сортов.
Источники:
  • Грибы в горшочке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500