Совет 1: Как вернуть доверие мужчины

Отношения в семье должны складываться на доверии. По разным причинам оно может быть потеряно. Чтобы вернуть открытость и уверенность в отношения между супругами, нужно доказать близкому человеку свою любовь, преданность и верность.
Инструкция
1
Непросто бывает довериться партнеру, например, после измены. Всегда кажется, что он не совсем откровенен с вами, что-то недоговаривает и т.д. Для того, чтобы вернуть прежние доверительные отношения, нужно обсудить причины сложившейся ситуации, попытаться понять, что же послужило причиной измены, выявить для себя свои промахи и ошибки. Если же вы замкнетесь в себе и будете копить обиды, то благополучного разрешения ситуации навряд ли придется ожидать.
2
Прежде всего, решите для себя, стоит ли вам продолжать отношения с человеком, который утратил ваше доверие.
Если вы примите положительное решение, то будьте готовы выслушать и понять человека. Нужно учиться признавать и свою неправоту.
3
Не бойтесь искренне попросить прощения за произошедшее. Чтобы вновь появились прежние теплота, доверительность, нужно позволить другому человеку облегчить свою душу. Очень важно научиться не только просить прощения, но и прощать.
4
Научитесь не только признавать и анализировать свои ошибки, но и делать вывод из непростых ситуаций. Это нужно для того, чтобы в будущем быть уверенным в том, что подобные проблемы не возникнут в вашей семье.
5
Будьте открыты новому, отпустите прошлое и не мучайте впоследствии близкого человека упреками и недоверием. Обсудив ситуацию однажды, не возвращайтесь к ней при любом подходящем случае.
6
Проявите терпение и понимание. Успокойтесь и посмотрите на все произошедшее со стороны.
7
Не "зацикливайтесь" на одном и том же. Найдите для себя какое-то увлечение. А лучше занимайтесь какими-то интересными делами сообща: ходите в лес, в парк, отправляйтесь на рыбалку. Постарайтесь побольше времени проводить вместе. Можно, например, отправиться в отпуск в южные страны, к морю.
8
Стройте совместные планы на будущее. Внесите побольше романтики в отношения. Вспомните былое: первое свидание, влюбленность, страсть. Начните все сначала, с чистого листа.

Совет 2: Как вернуть доверие мужа после измены

В жизни случаются самые разные ситуации. Иногда крепкие и органичные отношения оказываются под угрозой из-за того, что кто-то из пары совершил серьезную ошибку. Вопреки распространенному стереотипу жены изменяют своим мужьям достаточно часто. После этого вернуть доверие любимого человека может быть очень сложно.
Инструкция
1
Большинство мужчин способны на сострадание и прощение, они могут простить измену, но для этого им нужна по-настоящему серьезная причина. Не стоит даже думать о том, чтобы торговаться с мужем, обещая ему уступки или повышенное внимание. Конечно, вам придется идти на компромиссы, чтобы смягчить его боль и гнев, но в первую очередь нужно попросить прощения. Причем сделать это надо искренне и смиренно. Не пытайтесь в этот момент обвинять его в прошлых поступках, не оправдывайтесь, не говорите ему, что ваша измена стала следствием каких-то его поступков, не требуйте от него изменений. Это в корне неверно. Постарайтесь говорить от сердца, спокойно и без надрыва. Не пытайтесь клянчить и выпрашивать прощение, поскольку это не приведет ни к чему хорошему. Помните, что у вас есть шанс попросить прощения даже после бурной ссоры, но не надейтесь, что в этом случае все пройдет гладко. Будьте готовы к долгому разговору.
2
Все те обещания, которые вы готовы дать своему мужу, обязательно нужно исполнить. Иначе не получится сохранить остатки доверия в ваших отношениях. Прекратите общение с мужчиной, с которым вы изменили мужу. Сведите к минимуму общение с другими мужчинами, чтобы не вызывать ревности, увы, оправданной со стороны мужа. Подумайте, на какие уступки вы готовы пойти, чтобы вернуть доверие мужа.
3
Главное — не стоит ждать быстрой реакции. Обидам нужно время, чтобы утихнуть. Если вы хорошо знаете своего мужа, дайте ему необходимое время, чтобы отойти от потрясения. Но будьте готовы, что о вашем предательстве он будет помнить всегда, это в любом случае повлияет на ваши отношения. Учтите, что не каждый мужчина может пережить измену любимой женщины, в некоторых случаях отношения просто не получится наладить.
4
Не считайте, что восстановление отношений после подобных потрясений — это только ваше дело. Попросите помощи у мужа, поговорите с ним, определитесь, как будет выглядеть ваша дальнейшая совместная жизнь. Учтите, что если вам придется извиняться за свою ошибку годами, а ваш муж навсегда останется для вас в роли обвинителя, толку из таких отношений не будет. Любая крупная ссора нарушит равновесие между вами, поскольку вам припомнят все грехи. Если для вашего мужа ваш проступок станет способом контролировать вашу жизнь, с ним стоит расстаться, поскольку отношения, построенные на этом принципе, уже не спасти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500