Совет 1: Как крутить винт

Умение правильно закручивать и выкручивать винты необходимо каждому домашнему мастеру. Для осуществления этой операции промышленностью выпускается широкая гамма инструментов - от простых отверток до электрических шуруповертов.
Инструкция
1
Прежде, чем осуществлять любую операцию с винтом, убедитесь, что его удаление или добавление не приведет к заклиниванию механизма и последующему его разрушению, падению объекта, снятию крышки, за которой находятся перемещающиеся или токоведущие части, а также что ваши руки или инструмент не окажутся в непосредственной близости от таких частей. При необходимости, остановите или обесточьте устройство, с которым вы собираетесь работать.
2
Правильно подберите отвертку или сменное жало. Не пытайтесь откручивать, скажем, винт с крестовой головкой шлицевой отверткой, даже если это получается. Размер жала также немаловажен - оно должно подходить к шлицу и по этому параметру.
3
Особенно важно обеспечить правильное сочетания шлица и жала, если вы занимаетесь ремонтом мобильных телефонов. Ни в коем случае не пытайтесь использовать для этого крестовую отвертку (кроме аппаратов Samsung, где такие винты иногда применяются). Не пожалейте средств на специальный набор, и он окупится после ремонта первого же аппарата за счет того, что вы его отремонтируете вместо приобретения нового.
4
Если ваша отвертка имеет сменные биты, крепящиеся при помощи магнита или шарика с пружиной, выработайте привычку при смене жала тут же класть предыдущее в коробку и закрывать ее. Если не выработать эту привычку, вскоре вы потеряете все биты.
5
Если не указано иное, при закручивании винта вращайте его по часовой стрелке, при откручивании - против. Исключение составляют винты с левой резьбой. Если с противоположной стороны имеется гайка, придерживайте ее ключом или плоскогубцами.
6
Никогда не прикладывайте к винту при закручивании чрезмерных усилий, иначе можно сорвать резьбу. Особенно это важно при работе с шуруповертом. Научитесь пользоваться встроенным в него ограничителем усилия.
7
Совместно с шуруповертом используйте только биты, предназначенные для этого. Переключение направления вращения осуществляйте при помощи переключателя реверса, расположенного рядом с курком.

Совет 2: Как отремонтировать велосипед

С каждым годом производители велосипедов совершенствуют конструкцию, но даже при должном уходе самый современный и надежный велосипед рано или поздно потребует ремонта. Умение ремонтировать велосипед самостоятельно обязательно пригодится вам, особенно если вы любите дальние поездки.
Вам понадобится
  • - универсальный ключ;
  • - шестигранник;
  • - велосипедный насос;
  • - отвертка;
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Чтобы сделать тормоз велосипеда более упругим, найдите на основании ручки тормоза фигурную гайку с колесиком. Выкрутите ее и закрепите колесиком. Точно так же можно ослабить эту гайку, чтобы сделать торможение более плавным.
2
Если трос ослаб слишком сильно и выкручивать гайку уже некуда, найдите тормозные колодки на ободе колеса. Ослабьте гайку крепления тросика и, натянув его, затяните винт как следует.
3
Чтобы выправить «восьмерку», возьмите специальный велосипедный ключ для спиц или плоскогубцы. Зафиксируйте велосипед так, чтобы иметь возможность легко крутить поврежденное колесо. Ослабьте спицы с той стороны, в которую отклонился обод, затем подтяните спицы в противоположной части колеса.
4
На случай прокола камеры всегда берите с собой велоаптечку. Снимите колесо с велосипеда (предварительно отцепите его от тормозов). Учтите, что для съема колеса с горных велосипедов необходим эксцентрик, специальная гайка с ручкой.
5
Снимите покрышку и камеру, открутив колпачок ниппеля. Достав камеру, накачайте ее насосом и найдите место прокола, отметьте его. Спустите воздух.
6
Зачистите место вокруг отверстия мелкой наждачкой, тщательно очистите и высушите. Нанесите клей на покрышку и на заплатку, оставьте на несколько минут. Затем крепко прижмите заплатку и ждите не менее 10 минут, чтобы клей подсох.
7
Накачайте и проверьте, хорошо ли держится заплатка, нет ли других проколов. Посмотрите, не попали ли внутрь покрышки острые предметы, поместите внутрь камеру, наденьте на обод колеса и накачайте при помощи велосипедного насоса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500