Совет 1: Как выбрать сетевую компанию

Сетевой маркетинг — форма реализации услуг и товаров посредством создания дистрибьютерской сети. Дистрибьютеры имеют право как продавать продукцию компании, так и привлекать в нее новых членов, получая за это комиссионные. Если вы решили связать cвою судьбу с сетевым маркетингом, то шаги, описанные ниже, позволят вам избежать наиболее грубых ошибок как в выборе сетевой компании, так и дальнейшей вашей работе.
Инструкция
1
Если имеется доступ к Интернету, заведите название сетевой компании в поисковую систему. Рядом с названием припишите выражения, типа «положительные и отрицательные отзывы», а также «пирамида и лохотрон». Получите как можно больше информации. Если положительных отзывов очень много, а отрицательных почти нет, продолжайте знакомство с сетевой компанией дальше.
2
Выясните, какую продукцию или услуги эта сетевая cтруктура продает. Если продукции нет, а прибыль, в том числе и ваша, будет идти только за счет привлечения в компанию новых членов, не тратьте дальше свое время. Вы столкнулись с обыкновенной финансовой пирамидой. Деятельность таких организаций противозаконна.
3
Если компания не торгует воздухом и продукция имеется, узнайте насколько она качественна и эксклюзивна. Посмотрите, имеется ли данный товар в свободной продаже в городских розничных сетях. Если то, что продает компания можно купить в лотке на каждом углу, да еще и на порядок дешевле, не тратьте дальше свое время. В случае подтверждения высокого качества и эксклюзивности продукта, перейдите к следующему шагу.
4
Изучите ассортимент товара и цены. Широкий ассортимент и приемлимые цены — еще один плюс сетевой компании. Кроме того, большая часть продукции должна клиентами расходоваться. Например, косметика, бытовая химия, продукты питания и т.п. Если клиент останется доволен товаром, он станет покупать его периодично.
5
Оцените надежность компании. Хорошо, если название этой организации на слуху, а время работы на рынке составляет несколько лет. Реализовывать продукцию такой сетевой структуры будет проще. Выясните условия вступления в компанию. Обычно для того, чтобы заключить договор и начать работать, необходимо совершить первоначальную покупку продукции компании на определенную сумму. Однако некоторые сетевые структуры предлагают бесплатное вступление в свои ряды.
6
Изучите маркетинговый план сетевой компании. Этот план показывает многоуровневый порядок начисления вам комиссионных и ваше место в системе. В том числе, при рекрутировании вами в организацию новых дистрибьютеров. В любом случае, маркетинговый план должен быть реально выполнимым. Выясните, как организация поддерживает своих дистрибьютеров в плане обучения и подготовки к работе, обеспечения информационными и рекламными материалами. Если качество работы данной сетевой структуры окажется на высоте, заключайте договор и начинайте зарабатывать деньги.

Совет 2: Как открыть сетевую компанию

Интернет позволяет людям работать прямо из дома. Многие сегодня стремятся начать свой бизнес и открыть сетевую компанию. Для этого не требуется много времени и усилий, а также специальных навыков помимо работы с компьютером.
Инструкция
1
Начните с бизнес-идеи. Многие люди делают большую ошибку, создавая красивый и привлекательный сайт, но лишенный своих особенностей и не соответствующий текущим тенденциям выбранной области. Даже в интернете применяются основные правила ведения бизнеса. Вы должны продавать товары или услуги таким образом, чтобы клиенты были довольны, и вы находились в постоянной прибыли.
2
Поговорите с опытными бухгалтером и юристом. Даже тогда, когда вы начинаете бизнес онлайн, необходимо выяснить, какие законы распространяются на данный вид деятельности, и какие официальные документы нужно будет оформить.
3
Зарегистрируйте и приобретите соответствующее доменное имя. Оно станет вашей визитной карточкой. Удостоверьтесь, что название является запоминающимся, уникальным и адекватно отражает идею вашей сетевой организации.
4
Выберите авторитетную хостинговую компанию. Замечательная бизнес-идея и привлекающее внимание название домена абсолютно ничего не значат, если выбранная компания по предоставлению хостинговых услуг не является надежной. Необходимо позаботиться о том, чтобы в будущем не возникало внезапных падений сайта, и он работал круглосуточно. Цена за это может оказаться высокой, но надежность здесь превыше всего. Постоянная прибыль стоит этого.
5
Придумайте интуитивно понятный интерфейс сайта. Убедитесь, что в нем легко ориентироваться. Ваши клиенты могут потерять интерес к данной компании, если им приходится тратить слишком много времени в попытках выяснить, где что находится.
6
Рекламируйте вашу сетевую компанию и увеличивайте клиентскую базу. Движение вверх является ключом к процветанию онлайн-бизнеса. Зарегистрируйте сайт в поисковых системах, чтобы получать постоянный трафик новых клиентов. Не забудьте о создании баннеров и размещении их на тематических форумах и досках объявлений.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500