Инструкция
1
Если имеется доступ к Интернету, заведите название сетевой компании в поисковую систему. Рядом с названием припишите выражения, типа «положительные и отрицательные отзывы», а также «пирамида и лохотрон». Получите как можно больше информации. Если положительных отзывов очень много, а отрицательных почти нет, продолжайте знакомство с сетевой компанией дальше.
2
Выясните, какую продукцию или услуги эта сетевая cтруктура продает. Если продукции нет, а прибыль, в том числе и ваша, будет идти только за счет привлечения в компанию новых членов, не тратьте дальше свое время. Вы столкнулись с обыкновенной финансовой пирамидой. Деятельность таких организаций противозаконна.
3
Если компания не торгует воздухом и продукция имеется, узнайте насколько она качественна и эксклюзивна. Посмотрите, имеется ли данный товар в свободной продаже в городских розничных сетях. Если то, что продает компания можно купить в лотке на каждом углу, да еще и на порядок дешевле, не тратьте дальше свое время. В случае подтверждения высокого качества и эксклюзивности продукта, перейдите к следующему шагу.
4
Изучите ассортимент товара и цены. Широкий ассортимент и приемлимые цены — еще один плюс сетевой компании. Кроме того, большая часть продукции должна клиентами расходоваться. Например, косметика, бытовая химия, продукты питания и т.п. Если клиент останется доволен товаром, он станет покупать его периодично.
5
Оцените надежность компании. Хорошо, если название этой организации на слуху, а время работы на рынке составляет несколько лет. Реализовывать продукцию такой сетевой структуры будет проще. Выясните условия вступления в компанию. Обычно для того, чтобы заключить договор и начать работать, необходимо совершить первоначальную покупку продукции компании на определенную сумму. Однако некоторые сетевые структуры предлагают бесплатное вступление в свои ряды.
6
Изучите маркетинговый план сетевой компании. Этот план показывает многоуровневый порядок начисления вам комиссионных и ваше место в системе. В том числе, при рекрутировании вами в организацию новых дистрибьютеров. В любом случае, маркетинговый план должен быть реально выполнимым. Выясните, как организация поддерживает своих дистрибьютеров в плане обучения и подготовки к работе, обеспечения информационными и рекламными материалами. Если качество работы данной сетевой структуры окажется на высоте, заключайте договор и начинайте зарабатывать деньги.