Совет 1: Как выполнить гидроизоляцию

Важным пунктом при строительстве различного рода объектов, является гидроизоляция фундамента. Без её устройства, фундамент и стены вашего дома подвергнутся преждевременному разрушению. Различные виды гидроизоляции защищают подземную часть здания. Можно избежать множество проблем, если вовремя и качественно, соблюдая технологию процесса выполнить работы по укладке гидроизоляции.
Вам понадобится
  • - цемент;
  • - песок;
  • - битумная мастика;
  • - рубероид;
  • - активные добавки к раствору.
Инструкция
1
Поверхностные и грунтовые воды постоянно оказывают разрушающее действие на фундамент строения. От осадков фундамент защитит отмостка. В борьбе же с грунтовыми водами без гидроизоляции не обойтись. Делайте гидроизоляцию фундамента если уровень грунтовых вод выше одного метра.
2
Самым экономным способом гидроизоляции фундамента считается обмазывание его поверхности битумной мастикой. Этот способ подходит при защите от капиллярного поднятия уровня грунтовых вод. Перед нанесением битумной мастики высушите стенки фундамента. Углы закруглите. Прокрасьте мастикой ровные поверхности фундамента. Однако такая гидроизоляция часто повреждается. В основном это происходит при засыпке фундамента, в том случае если в качестве засыпного грунта используется строительный мусор. Для предотвращения повреждений гидроизоляции защитите фундамент утеплителем. Более дешевым материалом для этих целей послужит песок.
3
Чаще всего материалом для гидроизоляции служит рубероид. Это не самый дешевый способ, но более долговечный и надежный. Выровните поверхность фундамента и нанесите слой горячей битумной мастики. На этот слой приклейте два слоя рубероида. Рубероид при наклейке размещайте с нахлестом в 15-20 сантиметров. Такую гидроизоляцию можно не защищать, если не используете в качестве обратной засыпки строительный мусор.
4
Способ напыляемой гидроизоляции самый быстрый. Предварительно освободите фундамент от пыли. Другой подготовки не потребуется. Нанесите специальным распылителем смесь. Преимущество этого способа в том, что гидроизоляция наносится во все труднодоступные места. В основном применяется при установке гидроизоляции на фундаменты сложной формы. Как недостаток то, что это существенно дороже битумной мастики.
5
Возможно нанести гидроизоляцию на фундамент в виде цементного раствора. Замешайте раствор из цемента, песка и активных добавок и нанесите его на фундамент. Использование активных добавок и цемента не делает этот метод дешевым. Если соблюдать всю технологию установки гидроизоляции, то проблем с мокрыми стенами и грибком не будет.

Совет 2: Как сделать полы в ванной комнате

Пол в ванной комнате является одним из самых важных и сложных объектов ремонта ванной. Сначала выполняют его тщательную очистку от старого покрытия, пыли, старого раствора. Также необходимо механическим способом сгладить все старые неровности. Для этой цели обычно используют перфоратор.
Инструкция
1
Чтобы пол в ванной был ровным и гладким, необходимо сделать бетонную стяжку. После того, как данная работа выполнена, можно выполнять гидроизоляцию. На данный момент существует несколько способов выполнения гидроизоляции. Если же не делать ее, то вода будет разрушать бетон. Она потихоньку начнет подтачивать керамическую плитку и разрушать другие покрытия. Ей необходимо уделить должное внимание.
2
Существует оклеечная, обмазочная и наплавляемая гидроизоляция. Выбор за вами. Рекомендуется только делать ее в два слоя. Также стоит отметить, что гидроизоляция должна заходить на стены ванны минимум на 10 сантиметров. Стены, к которым примыкает душевая кабина, рекомендуется полностью гидроизолировать. Особое внимание уделите сантехнической зоне. Именно в ней вода чаще всего попадает на пол и стены.
3
После того, как нанесена гидроизоляция, можно переходить к созданию защитной стяжки. На нее затем клеится плитка. Лучше всего использовать водостойкий клей. Плитка после наклеивания не должна быть намочена. Нужно подождать полного ее высыхания. Не это уходит примерно сутки. Затирку также рекомендуется использовать водостойкую. Плитка не будет отваливаться.
4
Для квартиры, в которой живут не только взрослые, но и дети, простой гидроизоляции может быть недостаточно. Рекомендуется придумать некое подобие защитного барьера. По правилам пол в ванной должен быть ниже уровня пола в основном помещении. Поэтому порог должен быть высоким. Если не получается выполнить понижение пола, то порог нужно сделать как можно выше.
5
Также можно выполнить дополнительную систему защиты. Она заключается в создании слива на полу. Учтите, поверхность пола должна быть немного наклонена в сторону слива. В противном случае она будет скапливаться в отдельных участках и постепенно разрушать покрытие пола.
Видео по теме
Источники:
  • как устроить пол в ванной

Совет 3: Как утеплить цокольный этаж

Ни для кого не секрет, что более просторное помещение стоит дороже. Но если денежных средств не хватает, приходится довольствоваться маленькими квартирами и домами. В дальнейшем вы сможете попробовать расширить свободное пространство, воспользовавшись прилегающими территориями, например, цокольным этажом.
Инструкция
1
Цокольный этаж можно охарактеризовать как полуподвальный уровень, который разом решает множество проблем строительства дома. Если вы не хотите захламлять свой дом разнообразной техникой и громоздким оборудованием, можно установить все эти предметы именно на цокольном этаже. Единственное, что смущает большинство людей – холод и сырость, которые тянутся от земли.
2
Если изучать теоретический аспект, то пол цокольного этажа почти полностью из железобетона, который имеет высокую теплопроводность. Поэтому когда тепло с первого этажа опускается ниже, оно не задерживается в полуподвальном помещении, а сразу уходит в землю.
3
В том случае, если вы хотите сохранить тепло то стоит заняться утеплением всего цокольного этажа. При более серьёзном отношении к этому делу, владельцы домов задумываются над утеплением и монолитной плиты. Однако это создает дополнительные трудности.
4
Перед тем как начать утеплять цокольный этаж, необходимо определиться со способом. Конечно, можно сделать это изнутри, но в этом случае вы теряете драгоценные метры свободного пространства. Значит лучше решать проблему с холодом снаружи. В этом вам поможет такой известный строительный материал, как экструдированный пенополистирол, который в широком ассортименте представлен на мировом рынке.
5
Самыми известными брендами вот уже долгое время остаются Техноплекс, Пеноплэкс и Стирофам. В самом начале работ вам необходимо выполнить гидроизоляцию всего фундамента цокольного этажа. Затем обложите это пространство плитами из вышеназванного материала. Для того чтобы работа была выполнена качественно, необходимо плиты класть друг на друга внахлест. При этом следует начинать снизу и идти постепенно вверх. Для того чтобы плиты хорошо держались, прекрасно подойдет пазогребневая кромка, которую затем засыпают грунтом. Благодаря водоотталкивающим свойствами экструдированного пенополистирола, вы можете не волноваться за свой дом даже в самые дождливые дни.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Независимо от фундамента обратите внимание на состав грунтовых вод. Агрессивные воды вызывают коррозию бетона.
Полезный совет
Слой гидроизоляции должен быть без разрывов по всей площади фундамента.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500