Совет 1: Как предложить девушке погулять

Пригласить понравившуюся девушку на прогулку – заманчивая и в то же время пугающая идея: вдруг она откажется, или, еще страшнее, согласится… Непонятно, куда с ней пойти и о чем разговаривать, и вообще, она такая классная – зачем ей я…
Инструкция
1
Приглашение должно быть вежливым по форме. Не стоит начинать его со слов: «Слышь, подруга…» - не всем девушкам нравится простота нравов. Чтобы легче было собраться с духом и не искать на прогулке тему для разговора, лучше всего предложить культурную программу, которая будет интересна вам обоим.
2
Если вы хотите пригласить погулять знакомую девушку, значит, вы кое-что знаете о ее увлечениях. Если вы знакомы не слишком близко, наведите справки у общих друзей. Узнайте, не проходит ли где-то выставка на тему, которой интересуется девушка: это может быть декоративно-прикладное искусство, фотография или выставка породистых животных. Если девушка решит, что у вас есть общие увлечения, ваши шансы на успешное развитие отношений очень вырастут. Можете попросить совета у девушки, где посмотреть на дрессированных собак или поделки из камня, и предложите ей сходить туда вместе.
3
Если девушка любит спорт, пригласите ее на лыжную или велосипедную прогулку, на теннисный корт или на каток с искусственным льдом. На природу возьмите с собой термос с чаем или холодным квасом – девушка оценит вашу заботу и предусмотрительность.
4
Если же вы только что познакомились, и общих друзей у вас нет, можете пригласить ее в кино, предварительно узнав ее предпочтения, на дискотеку или в кафе. Если трудно решиться на приглашение сразу в кафе, подумайте - наверняка в вашем городе есть какие-то интересные места. Предложите девушке отправиться туда. Правда, если добираться придется по бездорожью, предупредите ее заранее, чтобы она обулась соответственно – на высоких каблуках это не слишком удобно. После прогулки можете зайти отдохнуть в кафе – это будет удобно и естественно.
5
Мужчине недопустимо опаздывать на встречу, при этом считается, что девушка может позволить себе небольшое опоздание.

Совет 2: Как предложить девушке встречу

Вам уже давно нравится одна девушка, вы много времени проводите в одной компании. Но не знаете, как предложить ей встречаться с вами. Здесь нет ничего сложного. Просто придерживайтесь некоторых общепринятых правил, и все пройдет как надо.
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к разговору. Подберите слова, которые хотели бы ей сказать. Не надо готовить длинную речь, ведь в самый ответственный момент вы можете стушеваться, и у вас все вылетит из головы. Просто скажите, что она вам нравится, вы хотели бы чаще ее видеть и с ней общаться. Попросите разрешения провести ее, а при расставании договоритесь о следующей встрече.
2
Чтобы заинтересовать девушку, которая вам нравится, тщательно следите за своим внешним видом и манерами. Ведь мало кто захочет общаться с парнем в грязной футболке и с неухоженной шевелюрой. Не используйте грубые выражения в своей речи, не материтесь при ней и не пользуйтесь жаргонизмами.
3
Не будьте слишком навязчивым. Прежде чем предлагать встречаться, немного понаблюдайте, как она к вам относится. Если вы ей нравитесь, она чаще смотрит в вашу сторону, внимательно слушает, не шарахается от вас, когда вы приближаетесь. Если же девушка демонстративно игнорирует вас, при малейшем же случае отстраняется и уходит в сторону, не слушает, о чем вы рассказываете, может быть, не стоит и пробовать навязываться к ней со своими отношениями?
4
Продумайте, куда можно пригласить девушку для такого серьезного разговора. Вы можете просто гулять по парку и остановиться на опустевшей аллее. Можно взять два билета и предложить ей пойти в кино. Если вы выехали компанией за город или отправились на аттракционы, выберите удобный момент, постарайтесь ее отвлечь и отвести в сторону, где вам никто не помешает побеседовать.
5
По ее поведению и интонации вы поймете, нравитесь ли ей. Если она с удовольствием воспримет ваши слова, значит, в дальнейшем рассчитывайте на встречи с ней. Но бывает, что девушка может сказать, что вы ей неинтересны, и она не хочет оставаться наедине с вами. Не стоит отчаиваться и сильно горевать. Не надо также пытаться дотошно выяснять ее причину отказа. Возможно, ей нравится другой парень, но почему она должна вам в этом отчитываться? Не расстраивайтесь и посмотрите вокруг. Ведь сколько других интересных девушек ходит рядом! Считайте, что вы получили опыт делать предложения о встрече, и теперь второй раз вам обязательно повезет больше.
Источники:
  • стих как предложить девушку встречаться

Совет 3: Куда пойти погулять с девушкой

Свидание с девушкой – крайне важный этап, от которого зависит развитие ваших дальнейших отношений. Довольно удобным вариантом является прогулка. Важно организовать ее таким образом, чтобы вашей спутнице не было скучно.
Инструкция
1
Продумайте внимательно ваш маршрут. Посмотрите карту города и выделите все самые живописные и романтические места, гулять в которых одно удовольствие. Обратите внимание на те из них, которые расположены вблизи дома девушки. Вряд ли ей понравится предложение поехать на другой конец города, даже если это что-то необычное. Но если вы встречаетесь уже какое-то время, можно попробовать отправиться куда-нибудь дальше, чем обычно.
2
Сходите на прогулку с девушкой в самый большой городской парк. Даже если эта идея кажется не слишком интересной, вашей спутнице может очень понравиться. В настоящее время молодые люди сильно заняты на учебе или работе, и довольно редко удается погулять на свежем воздухе, тем более в компании представителя противоположного поля. Хорошо, если в парке имеется пруд, скамейки или полянки, где можно посидеть вдвоем и пообщаться в уютной обстановке.
3
Отправляйтесь на набережную, если она есть в вашем городе. Подобное место также является довольно романтичным, и вряд ли девушка откажется от прогулки там. Особенно красиво наблюдать водную гладь на закате. Также этот момент может быть подходящим для первого поцелуя и даже признания в любви.
4
Посетите какое-нибудь мероприятие на открытом воздухе, например концерт, театральное представление, городской праздник и т.д. Узнайте заранее, какие события состоятся в городе в день вашего свидания и предложите девушке отправиться туда вместе.
5
Организуйте пикник на природе, если это позволяет погода. Необязательно отправляться далеко за город. Можно расположиться на удобной поляне в лесу или парке, подальше от посторонних глаз. Вы сможете провести больше времени наедине и стать ближе друг к другу.
6
Предложите девушке активный отдых и отправляйтесь вместе в поездку на велосипедах или с лыжами в лес. Так вы сможете провести время весело и с пользой для здоровья.

Совет 4: Где лучше всего погулять в Подмосковье

Иногда для того, чтобы отдохнуть и набраться сил, достаточно ненадолго уехать из шумного города, оставив повседневную суету. Подмосковье способно предложить гостям этого региона самые разнообразные варианты отдыха на протяжении всего года. Старинные усадьбы, музеи, заповедники, реки и озера - перечень мест для незабываемых прогулок поистине огромен.
Ближайшее Подмосковье – излюбленное место отдыха москвичей и гостей столичного города. На территории Московской области находится едва ли не больше архитектурных памятников русской культуры, нежели в столице, а красивейшая природа здешних мест, вдохновлявшая на протяжении многих столетий писателей и художников, располагает к приятному времяпрепровождению.

Лучшие места для прогулок в Подмосковье

Всего лишь в одном часе езды от города находится одна из главных жемчужин столичного региона – музей-усадьба Архангельское. Это поистине культовое место понравится всем без исключения ценителям архитектуры. На территории усадьбы бережно восстановлен садово-парковый ансамбль, а в собраниях музея комплекса представлены лучшие образцы художественного искусства. Нередко здесь проходят крупные выставки живописи и выступления оркестров камерной музыки.

Ежегодно на территории усадьбы устраивается крупный фестиваль джаза под открытым небом «Усадьба jazz», во время которого все любители данного направления могут познакомиться с превосходной музыкой в исполнении российских и зарубежных джаз-бэндов. Усадьба Архангельское – это одно из тех мест, куда так приятно ненадолго сбежать из шумного и душного города и насладиться очарованием старины.

Где лучше всего погулять в Подмосковье вместе с детьми

Выбирая куда поехать в Подмосковье вместе с детьми, стоит обратить внимание на музей Военно-Воздушных Сил России в Монино. Добраться сюда на личном автомобиле можно приблизительно за один час. Это крупнейший музей подобного рода в России. Здесь представлена обширная коллекция образцов гражданской и военной авиатехники, в числе которых несколько сотен самолетов, стратегических военных бомбардировщиков и вертолетов. Отдельная экспозиция отведена для демонстрации макетов ядерного вооружения. Дети смогут ознакомиться с историей воздухоплавания и увидеть самые известные образцы техники, составляющие гордость отечественной и мировой авиации.

Еще одним местом, посещение которого подарит восторженные эмоции детям всех возрастов, станет Музей техники Вадима Задорожного, который располагается приблизительно в 20 км от Москвы, вблизи усадьбы Архангельское. Это крупнейшее собрание ретро-автомобилей, ретро-мотоциклов и военной техники со всего мира, в основе которого – коллекция уникальных и редких моделей советского и западного автопрома. Музей Вадима Задорожного не оставит равнодушным ни одного ребенка!

Совет 5: Как понравиться девушке, которая не любит меня

Симпатия парня и девушки не всегда бывает взаимной. Часто случается так, что парень влюбляется безответно. Однако такая ситуация - не повод для переживаний, ведь вы можете найти способ обольщения девушки.
Инструкция
1
Чтобы понравиться девушке, которая не обращает на вас внимание, вы должны сделать так, чтобы попасть в одну компанию с ней. Может быть, у вас есть общие друзья и знакомые, которые смогут устроить вам встречу. При общении с ней ведите себя раскованно, уверенно в себе. Старайтесь быть в центре всеобщего внимания, рассказывайте анекдоты и шутки, улыбайтесь. Будьте душой компании. Однако стоит помнить, что девушки не любят пошлый или банальный юмор. Также избегайте глупых фраз или скучных комплиментов. Если вы скажете девушке, что она очень красивая или замечательно выглядит, вы рискуете попасть в список не слишком оригинальных и скучных мужчин.
2
Помните, что девушкам нравятся парни, умеющие не только говорить, но и слушать. Если вы станете друзьями, и она решит поделиться с вами какими-то своими переживаниями, не перебивайте ее, пусть расскажет все, что думает и чувствует. Только после того, как ее монолог будет окончен, вы должны объяснить ей свою точку зрения по поводу всей сложившейся ситуации. Поддержите представительницу слабого пола, дайте ей какой-то совет. Если вам не понравилось что-то в ее поведении, не стоит льстить и во всем соглашаться с ней. Девушки чувствуют ложь и неискренность, поэтому если вы начнете напрямую, но мягко, высказывать некоторое недовольство, скорее всего, она это оценит.
3
Свидания и приятные сюрпризы способны пробудить в вашей красавице ответные чувства. Устройте совместный вечер, сходите в кино, покатайтесь на лошадях или на теплоходе, посетите какую-нибудь выставку или планетарий. Подарите девушке красивый букет. Однако банальных роз стоит избегать. Лучше отдайте предпочтение тюльпанам, ромашкам или другим нежным цветам. А еще лучше. если вы в тайне узнаете у ее подруг, какие именно букеты ей нравятся. Кроме того, можно преподнести своей возлюбленной небольшой подарок. Парни очень часто дарят своим вторым половинкам плюшевых медведей и зайцев, но и в этом оригинальности не будет. Лучше купите ей в подарок интересную мягкую игрушку. Пусть это будет забавная мышь или кто-то другой.
4
Не стоит забывать и об одежде, ведь люди всегда обращают внимание на внешний вид человека. Не выбирайте для свидания темные тона. Лучше отдать предпочтение яркой рубашке и джинсам. Помните, что первое, на что смотрят женщины при знакомстве с парнями - это обувь и руки. Все в вашем облике должно быть опрятным и аккуратным.
Видео по теме

Совет 6: Где погулять с девушкой в Москве

В Москве существует множество интересных мест для прогулок с любимым человеком. Приятно провести время с девушкой можно, посетив один из парков или бульваров Москвы. Романтических мест много и каждое из них обладает своим шармом и привлекательностью.

Болотная набережная

Прекрасным видом на Москву-реку можно насладиться вместе с девушкой, если прогуляться по набережной, которая располагается возле Болотной площади и Лужкова моста. Это место наводит возлюбленных на романтические мысли и позволяет отвлечься от городской суеты.

Крымский мост

Крымский мост можно назвать визитной карточкой столицы. Если смотреть на него издалека, может показаться, что он очень легок и практически невесом и парит над Москвой-рекой. Расположен он возле Крымской площади недалеко от метро Парк Культуры.

Парк Искусств «Музеон»

Для любителей культурного отдыха и приобщения к искусству всегда открыт парк «Музеон», который является современной выставкой под открытым небом. Здесь можно увидеть творения зарубежных и отечественных деятелей искусства, изготовленные из камня, дерева, металла. Кроме интеллектуальных прогулок, можно посетить с девушкой кинотеатр под открытым небом, сеансы в котором проходят каждый день.
Парк располагается на Крымском валу, метро Октябрьская или Парк Культуры.

Бульварное кольцо

Бульварное кольцо, которое представляет собой 10 соединенных бульваров, идеально подходит для продолжительных прогулок с девушкой. Его можно назвать историческим центром Москвы. Вопреки названию этого места бульвары прерываются на западе у площади Пречистенских ворот, а на востоке - у Большого Устьинского моста, причем длина бульвара составляет 9 км. Считается, что это Бульварное кольцо является памятником садового паркового искусства.

Борисовский пруд

Пруд, расположенный на реке Городня, входит в систему Царицынских прудов и находится в парке Царицыно. Он является самым большим прудом Москвы, а также местом для отдыха, купания и прогулок на лодках. Близость к природе и неподвижной воде создает спокойную атмосферу, которая идеально подходит для проведения свиданий с девушкой.
Пруд находится недалеко от метро Борисово.

Северный речной вокзал

Один из символов столицы и памятник сталинской архитектуры находится рядом с Химкинским водохранилищем. Здание, построенное во времена Советского Союза, выглядит, как корабль, на террасе которого установлены фонтаны «Юг» и «Север». Они символизируют два важнейших водных направления для столицы.
Северный речной вокзал находится по адресу Ленинградское шоссе 51, м. Речной вокзал.

Совет 7: Как предложить подруге встречаться

Пока философы спорят о существовании дружбы между мужчиной и женщиной, простые смертные вынуждены самостоятельно решать проблемы отношений с противоположным полом. Встречаются дружеские компании, в которых примерно поровну мужчин и женщин (как правило – юношей и девушек, поскольку большие дружеские компании чаще состоят из молодых людей). Рано или поздно чувства мужчины к одной из подруг уже становится трудно назвать дружескими. Чтобы изменить ситуацию, предложите девушке встречаться.
Инструкция
1
Предложите подруге просто погулять вдвоем. Предупредите, что хотите поговорить о чем-то серьезном. Место прогулки выберите сами. Лучшие варианты: кафе, парк, просто прогулка по улице. Плохие варианты: кино, театр, дискотека. Вы должны наладить контакт и исключить отвлечение на громкую музыку, видеоряд или другие действия. Естественно, как мужчина, платить по счетам в кафе будете вы, даже если в компании принято платить за себя.
2
На свидание принесите какой-нибудь небольшой подарок: цветы, шоколад, книгу. Она сразу должна почувствовать вашу заботу.
3
Необязательно начинать разговор с места в карьер. Обсудите сначала общие темы: события в компании, в городе, в стране. К самому важному моменту переходите только тогда, когда оба расположитесь поудобнее и расслабитесь.
4
Начните признаваться в любви примерно с такой фразы: «Знаешь, Катя, я больше не хочу с тобой дружить». Дождитесь ее реакции, но не обращайте на нее внимания. Продолжите: «ты мне нравишься как женщина и я хочу быть твоим мужчиной. Ты хочешь со мной встречаться
5
В любой формулировке признания вы должны демонстрировать свое сильное мужское начало, готовность начать дело и продолжать, несмотря на препятствия. Даже если вы находитесь в скромной обстановке, выбор женщины зависит больше от силы, проявленной вами, и умения быть заботливым.

Совет 8: Как провести время с девушкой

Думая над тем, как провести время с девушкой, можно не изобретать велосипед, а спросить у нее напрямую. Может, она давно мечтает сходить в какое-нибудь интересное местечко и сама скажет об этом. Но чаще, она ждет инициативы именно от вас.
Инструкция
1
Отправляйтесь на природу, в парки, где можно просто погулять по тенистым аллеям, украсив прогулку небольшой фотосессией на память.
2
Если хочется не просто гулять, но и отдохнуть активно, то летом хорошо прокатиться на роликах или велосипедах, а зимой – на лыжах, сноубордах или коньках. На коньках, кстати, можно и летом - крытые катки работают всегда.
3
Если девушке не по вкусу природа, а тяга к активному отдыху есть, то можете предложить ей сыграть в бильярд, боулинг, либо съездить в аквапарк. Что-нибудь из этого обязательно ей понравится.
4
Кафе или ресторан - беспроигрышный вариант, если хочется провести время за разговорами.
5
Провести время с девушкой можно традиционно, сходив с ней в кино, в театр, либо в музей. Главное, знать предпочтения своей девушки. Если в музее авиации окажется, например, что у нее авиафобия, вечер может быть испорчен.
6
Если это все не то, проведите время нестандартно: прыжки с парашютом, конная езда, плаванье с дельфинами. Если девушка сталкивается с этим впервые, впечатления надолго врежутся в девичью память, как и человек, который был в это время рядом.
7
Любителям футбола можно посоветовать сводить подругу на матч. Девушки обычно поначалу упираются, но после матча хриплым от выкриков голосом признаются, что им это даже понравилось.
8
Как провести время с девушкой, если средств в кармане не так много. Можно предложить ей посмотреть на ваш город с крыш домов - романтично, практично и увлекательно.
Источники:
  • где провести время активно

Совет 9: Как провести вечер с девушкой

Если вы хотите порадовать свою любимую девушку, то устройте ей романтический вечер. Не обязательно иметь какой-то особенный повод ля этого. Сюрприз всегда будет желанным и принесет много радости и счастья.
Инструкция
1
Отвезите свою подругу на выходные за город. Если на улице зима, вы можете покататься на лыжах, а вечером вместе греться у камина. Если же тепло на улице, вы можете просто погулять. В любом случае, вылазка за город на выходные запомнится. Вы подышите свежим воздухом и отдохнете от городской суеты, что, несомненно, поднимет вам настроение.
2
Практическая каждая девушка любит фотографироваться. Устройте ей сюрприз, пригласив фотографа. Лучше вам заранее предупредить девушку о том, чтобы она тщательно подготовилась к свиданию, иначе она может просто отказаться фотографироваться, ссылаясь не плохой внешний вид. Устройте какую-нибудь забавную и смешную фото сессию.
3
Приготовьте ужин вместе и девушкой. Не обязательно готовить что-то необычное и экзотическое. Это может быть обычный суп или какое-то мясное блюдо, что вам больше по душе. Процесс готовки позволит вам сблизиться еще больше. Также можете устроить сеанс просмотра фильмов дома. Купите несколько дисков с любимыми фильмами девушки и вместе приступайте к просмотру. Сходите в кино на какой-нибудь новый фильм. Если на улице лето, вы можете взять напрокат велосипеды и покататься на них по городу. Эта прогулка вам запомнится надолго.
Обратите внимание
+ - Вы можете отлично провести вечер с девушкой, если позовете ее просто погулять по городу.  Хороший летний ресторан - тоже является неплохим местом, где можно провести вечер с девушкой. Обязательно сходите туда, закажите горячие блюда, экзотические сал
Совет полезен?
Среди великого множества парков, скверов, зон отдыха не так просто, как кажется на первый взгляд, выбрать подходящее место для прогулки. Можно не спеша пройтись по бульварному кольцу, окунуться в зеленое море листвы ботанического сада или посетить интереснейшие музеи и выставки московского центра. Где провести вечер с парнем или девушкой в Москве?
Источники:
  • Идеи как провести вечер с девушкой

Совет 10: Куда пойти в Киеве погулять

Киев, как и любой древний город, располагает к долгим пешим прогулкам. Это красивейший город, в котором есть масса достопримечательностей, музеев и храмов.
Инструкция
1
Если вы любите городские прогулки, обязательно загляните на Крещатик. Эта широкая улица всегда заполнена туристами. На ней располагаются множество кафе и ресторанов национальной кухни, клубы и другие места отдыха. Красивейшие клумбы цветов и фонтаны обеспечат приятную прогулку даже в самый жаркий день. Зимой на Крещатике манит гостей большой каток с красивой праздничной елью.
2
Поклонники старинной архитектуры обязаны осмотреть комплекс Киево-Печерской Лавры. Начинать прогулку можно сразу после выхода со станции метро «Днепр». На территории храмового комплекса расположены интереснейшие музеи и стройные красивые церкви. Если вы просто хотите удалиться от суеты и шума города, прогуляйтесь по дорожкам и аллеям аккуратного сада Лавры. От голода вас спасут монастырские столовая и пекарня, где можно найти вкуснейшие блюда и свежайшую выпечку.
3
В соборе Софии Киевской можно продолжить путешествие по древнерусским святым местам. В этот монастырский комплекс входят несколько древнейших строений Киева. Поражают воображение тысячелетнее граффити. Нехитрые надписи позволяют почувствовать причастность к истории. Ценители прекрасного по достоинству оценят фрески на стенах собора. А прогулка по ухоженному монастырскому саду успокоит и настроит на мирный лад.
4
Если вы собираетесь в Киев весной или летом, подумайте о водных прогулках по широкому Днепру. Современные прогулочные катера с комфортом прокатят вас вдоль береговой линии, где вы сможете сделать фотографии столицы Украины, расположившейся на высоких берегах Днепра.
5
Поклонники военной истории могут с толком провести время в музее Великой Отечественной войны. Этот музей располагается под монументом «Родина-Мать». Экспозиция выставочных залов рассказывает о самом тяжелом испытании нашей истории. А под открытым небом находится музей техники времен Второй мировой войны. В некоторых машинах и самолетах можно посидеть и сфотографироваться.
Полезный совет
Не бойтесь пригласить девушку на прогулку. Самое страшное, что может произойти – она откажется, хотя вовсе не обязательно.
Источники:
  • как позвать девушку погулять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500