Совет 1: Как провести медовый месяц

Закончилось свадебное торжество. Веселые гости разъехались по домам, все волнения остались позади. Молодые муж и жена мечтают сейчас остаться наедине. Впереди их ждет медовый месяц. Как его провести, решают только двое.
Как провести медовый месяц
Инструкция
1
Первый месяц совместной жизни называется медовым у многих народов. На Руси новобрачным на свадьбу дарили бочонок с медом, который они должны были опустошить за месяц. Считалось, что питательные свойства меда обеспечат зачатие здорового и крепкого малыша.
В течение всего медового месяца не злоупотребляйте спиртным, лучше отдайте предпочтение слабоалкогольным медовым напиткам. Не забывайте о старинных традициях и чаще во время медового месяца лакомитесь медом.
2
Заранее планируйте свадебное путешествие. Определитесь, как именно вы хотите провести это время: улететь на какой-нибудь райский остров, уединиться на родных просторах или остаться дома. Помните, что именно в этот период отношений закладываются прочные основы для будущего семейного счастья. Поэтому начните подготовку к медовому месяцу вместе с подготовкой к свадьбе.
3
Проведите медовый месяц за границей. Почитайте в интернете о стране, которую вы бы хотели посетить с любимым человеком. Подберите подходящий отель и уровень обслуживания. Проверьте сроки действия своих загранпаспортов.
Не поленитесь почитать отзывы о туроператорах и выберите лучший вариант для себя. Не забудьте уточнить все детали вашего отдыха. Вы должны быть уверены в том, что во время вашего отдыха не произойдет никаких досадных недоразумений.
4
Если вы ограничены в средствах, остановите свой выбор на побережьях России. Если у вас нет времени делать загранпаспорт или отсутствует желание ехать в другую страну, найдите себе уютное местечко для проведения медового месяца на родине. Здесь тоже есть курорты с отелями и развлекательными программами.
5
Возьмите отпуск и останьтесь дома. Конечно, свадебное путешествие у большинства новобрачных ассоциируется с «райскими уголками» тихоокеанских островов. Но при грамотной организации медовый месяц может запомниться надолго, даже если он был проведен в пределах родного города.
Проводите все время вместе, устраивайте себе романтические ужины, заказывайте завтраки в постель и наслаждайтесь друг другом. Чтобы вас не отвлекали от ваших занятий и развлечений, отключите на время все телефоны.
6
Снимите домик в пригороде. Это может быть роскошный коттедж или небольшой уютный домик. Прекрасная природа и отсутствие средств связи создадут отличную атмосферу медового месяца. Заранее запаситесь продуктами и необходимыми вещами для приятного и безмятежного отдыха.
Полезный совет
- Воспользуйтесь специальными предложениями для новобрачных.
- Уточните у туроператоров о ваших возможностях.
- Четко определитесь с бюджетом и сроками путешествия.

Совет 2: Несколько вариантов, как провести медовый месяц

Медовый месяц - время, которое должно быть у каждой новой семьи, после свадебного торжества. Самое важное в медовом месяце - отношения, любовь, внимание и забота друг к другу. Тогда медовой будет вся семейная счастливая жизнь.
Несколько вариантов, как можно провести медовый месяц

В первый месяц любви не хочется отвлекаться на бытовые мелочи, поэтому многие пары уезжают в путешествие, чтобы насладиться любовью и отдыхом сполна. Смена обстановки, расширение горизонтов сознания, а главное – любимый человек рядом. Не зря столько людей выбирают именно этот вид празднования создания новой семьи. Отправиться можно куда угодно, учитывая собственные предпочтения и финансовое положение.

Еще один вариант уединения молодоженов, при котором не обязательно отправляться на край света, это домик в деревне, поместье в пригороде, хижина на берегу моря или вообще палатка в укромном и красивом лесу. Это очень романтично, можно насладиться красотами природы, свежим воздухом. И в финансовом плане вполне приемлемо. Бытовые проблемы будут касаться супругов, но, в конце концов, нужно к этому привыкать и справляться с семейной жизнью.

Экстремальные парочки могут устроить себе месяц адреналина и экстрима. Это будет своеобразный экзамен на выживание. Автопробег по России, поход в горы или тайгу, воздушный шар, прыжок с парашютом, покорение горных вершин… Перечислять можно долго, важно прислушаться к своим предпочтением и приготовиться к захватывающему приключению.

Менее экстремальным молодоженам подойдет медовый месяц в экзотических местах. Например, в Аляске. Да, это не самое романтичное место, но если взять лайнер, устроить поход в горы, сделать ужин с видом на потрясающие айсберги, отдых будет удивительным. Дикая природа, горы, национальные парки, здесь есть чем насладиться. В Исландии можно найти всем известные термальные источники, которые очень расслабляют, а также действующий вулкан и несравнимое ни с чем северное сияние. В Швейцарии можно насладиться чистейшими озерами, очень древними деревьями и уютными домами.

Супругам-работягам не нужно расстраиваться. Если нельзя прервать работу, всегда можно отложить медовый месяц до отпуска, а тем временем делать каждый вечер особенным. И в знакомой атмосфере можно хорошо развлечься. Обычный романтический ужин уже способен произвести впечатление. А ведь еще есть рестораны, клубы, кинотеатры, парки. И никто не отменяет красивые букеты, подарки, романтичные смс-сообщения, сюрпризы.  

Совет 3: Куда отправиться на медовый месяц

Самое романтическое время в жизни молодоженов – медовый месяц. Хочется провести его в таком же романтическом и прекрасном месте. У каждой пары свои представления об этом. Одним хочется поехать в старую Европу, других тянет на экзотические острова, а третьи едут в Подмосковье. Неважно, куда вы поедете - главное, чтобы это место было выбрано вами совместно.
Где провести медовый месяц

Если медовый месяц вашей мечты вы связываете с экзотикой, то отправляйтесь в Таиланд. По мнению многих пар, проведших здесь медовый месяц, это самое романтическое место. Белоснежные пляжи и изумрудная вода, удивительная природа, необыкновенная кухня, водопады, пещеры – это только часть тех необычных приключений, которые ждут вас в Таиланде.

Прекрасным местом для самого романтичного месяца является Швейцария. Средневековые замки, озера и зеркальные водопады, круизы по Женевскому озеру и, конечно, сама Женева – изысканный и шикарный город.

Самым любимым местом для молодоженов был и остается Париж. Этот романтический город влюбленных подарит вам, украшенные цветами, узенькие улочки, маленькие кафе со свежими круассанами и великолепным кофе, прогулки на катере по Сене, романтический ужин в изысканном ресторане. Париж будто специально создан для проведения медового месяца.

Единственный европейский город, который в плане романтики может составить конкуренцию Парижу – это Венеция. Отправляясь в этот сказочный город, вы можете посетить и Верону, где свято хранят дом и балкончик, где Ромео признался в любви Джульетте. Если День святого Валентина попадет в ваш медовый месяц, то обязательно побывайте на фестивале влюбленных, который уже пятый год проходит в Вероне.

Если вам нравится активный отдых, и самым романтичным считаете погружение с аквалангом в воду, то можете смело отправляться на пляжи Египта или Турции.

Прекрасный пляжный медовый месяц вы сможете провести на Гаваях, островах Фиджи, Мальдивах, Мальте или Акапулько. Здесь истинный рай для влюбленных. Бесконечные песчаные пляжи, голубая прозрачная вода океана, пальмы и экзотические цветы. Уединенные бунгало прямо на берегу, без телевизора и телефона, только шум волн и шорох ветра. Если вы любите более цивилизованный отдых, то можете предпочесть современные отели с разнообразным комплексом услуг, включая спа-салон, тренажерный зал и бассейн. Шумные пляжные вечеринки, прогулки на яхтах и рыбная ловля разнообразят ваш отдых.

Видео по теме
Источники:
  • Где лучше провести медовый месяц в июне и июле и куда поехать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500