Совет 1: Как окрасить волосы в светлый цвет

Блондинки всегда будут оставаться в моде. Но обесцвечивание волос в домашних условиях довольно сложное занятие, и лучше будет, если этим займется квалифицированный специалист. Однако в случае, если вы по какой-то причине не хотите обращаться в салон, сделать это можно и самостоятельно.
Инструкция
1
Решив окончательно и бесповоротно стать блондинкой, приобретайте средства для окрашивания только в специализированных магазинах и желательно от известного производителя. Применение дешевых средств исключите категорически. Поверьте, после их применения вы потратите море времени и средств, для восстановления нормальной структуры волос.
2
При выборе краски обратите внимание на ее составляющие. Если в ее состав входят такие компоненты как: экстракты растений, ультрафиолетовые фильтры и натуральные масла, можете не сомневаться, это то, что вам нужно, а чем больше процент окисляющего вещества, тем больше шансов того, что вы получите желаемый цвет.
3
Если от природы вы имеете довольно темный цвет волос, то перед окраской желательно сделать процедуру осветления и уже потом использовать выбранную вами краску. Средства для осветления бывают кремовой, порошкообразной и масляной консистенции. Кремообразные и масляные осветлители обычно содержать в себе вещества, усиливающие действия окислителя в несколько раз. При применении порошковых средств, есть риск получить ожог кожи головы.
4
Перед использованием осветляющих средств или краски обязательно убедитесь в отсутствии аллергической реакции на них. Для этого небольшое количество средства нанесите на сгибающуюся часть предплечья и оставьте на час. Если через какой-то промежуток времени вы почувствовали жжение, а место соприкосновения с веществом покраснело, немедленно смойте все с руки и больше не используйте этот препарат.
5
Границы между лицом и корнями волос перед окрашиванием лучше смазать жирным кремом. Окраску следует начинать с затылочной части, постепенно продвигаясь к височной области. После того, как краска нанесена, взбейте волосы руками и расчешите по всей длине. Не забывайте использовать одноразовые перчатки для рук. Для усиления действия краски оберните голову целлофановым пакетом. Время воздействия средств различно и всегда указывается в прилагаемой инструкции.
6
Смывайте краску до тех пор, пока стекающая вода не станет прозрачной. Для питания и придания блеска волосам используйте укрепляющие шампуни и бальзамы, а также не менее одного раза в неделю делайте маски для волос.

Совет 2: Как окрасить темные волосы в светлый цвет

Многие женщины любят экспериментировать с цветом волос. Если от природы волосы светлые, то с покраской обычно не возникает никаких проблем: краска ложится ровно, а оттенок не сильно отличается от того, что на упаковке. Темноволосым людям приходится несколько сложнее, особенно если хочется покраситься в светлый тон.
Инструкция
1
Существует два способа покрасить темные волосы в светлый цвет. Первый из них позволяет достичь желаемого результата довольно быстро, но при этом он опасен для здоровья волос. Суть его заключается в том, что волосы нужно предварительно осветлить. Для этого чаще всего используется перекись водорода. При ее использовании нужно быть очень осторожным, поскольку можно просто сжечь волосы. Существуют также специальные осветлители. В их состав также входит перекись, но действуют они несколько мягче. Благодаря таким средствам вы сможете убрать естественный пигмент волос, который и придает им темный оттенок. Помните, что иногда приходится проводить не одну, а две или даже три процедуры, поскольку за один раз можно осветляться не более, чем на четыре тона. Затем волосы можно покрасить светлой краской.
2
Более безопасный, но долгий способ – постепенное осветление. Для того, чтобы достичь желаемого результата нужно просто каждый раз выбирать краску на один-два тона светлее предыдущей. Помните о том, что красить волосы можно не чаще одного раза в три недели, иначе вы их повредите. Также следует выбирать краску из той же палитры, что и желаемый цвет.
3
Будьте готовы к тому, что после первого и, возможно, второго окрашивания, вам покажется, что цвет совсем не изменился. На самом деле волосы все-таки приобретают более светлый оттенок. Наберитесь терпения: для того чтобы достичь желаемого результата, может потребоваться три-четыре месяца.
4
Если вы не очень хорошо умеете окрашивать волосы или не уверены в том, что сможете подобрать правильные средства, не рискуйте и обратитесь за помощью к опытному мастеру в парикмахерский салон. Средства, имеющиеся там, намного лучше тех, которые можно приобрести в магазине. К тому же, специалист знает, как нужно окрашивать темные волосы в светлый цвет.
Видео по теме
Источники:
  • окрашивание темных волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500