Совет 1: Как узнать, пойдёт ли мне быть блондинкой

В жизни любой женщины наступает момент, когда хочется произвести кардинальные перемены в образе своей внешности. Окрашивание волос в другой цвет занимает в этом не последнее место. Многие желают покрасить волосы в светлый тон, но не знают, пойдет ли им этот цвет.
Инструкция
1
Самое главное, что следует учесть – если в детском возрасте у вас был светлый цвет волос, то можно определенно сказать, что вам пойдет цвет блонд.
2
Каждый человек имеет свою индивидуальную структуру волос, поэтому, осветляя волосы, оттенок у каждого будет индивидуальным – от жженой соломы до белого (седого). Поэтому свой оттенок определить можно, только осветлив прядь волос. Лучше поэкспериментировать с красками, которые легко можно смыть.
3
Учитывайте цвет своего лица, общий тон кожи тела. Если у вас смуглая кожа, которая легко схватывает загар, а глаза имеют темный цвет (от светло карих до черных), то вам больше подойдут темные оттенки красок для волос. Из светлых оттенков можно выбрать – песочный цвет или темной соломы. Светлый цвет блонда вам не подойдет.
4
Необходимо учесть, что некоторые светлые цвета такие как «пепельный», «жемчуг» могут пойти не всем. Если вы имеете смуглый тип кожи, то такие оттенки краски могут сделать ваш вид лица уставшим или вы станете выглядеть старше своих лет. Имея большое желание сделать свои волосы более светлого тона, тогда выберите светло русый тон краски для волос.
5
Помните, что, осветляя волосы, чем выше вы выбираете тон осветления, тем больше вы палите свои волосы. Темные корни отрастают очень быстро и становятся заметными, поэтому придется красить волосы очень часто. Частое окрашивание волос в светлый тон делает волосы мертвыми. Мертвые волосы не имеют блеска, становятся тонкими и ломкими. Чтобы придать мертвым волосам хоть немного блеска или сделать их не так ломкими, придется уделять время на дополнительный уход за волосами и реже краситься. Лучше сделать мелирование волос, осветлив некоторые пряди. Это может вам пойти больше, чем полное осветление волос.
6
В настоящее время выбрать цвет волос можно за считанные минуты, скачав через интернет программу моделирования имиджа. Эта программа поможет вам индивидуально подобрать не только цвет волос, но смоделирует прическу, макияж, аксессуары. Вам нужно только внести свою фотографию в базу.

Совет 2: Как узнать, настоящий ли жемчуг

Украшения из жемчуга всегда пользовались огромной популярностью. Они оттеняют женскую красоту, добавляют ей изысканности и благородства. Но часто производители выдают искусственный жемчуг за натуральный, надеясь на неосведомленность покупателя.
Инструкция
1
Поверхность натурального жемчуга не очень гладкая, ведь в раковине каждый слой жемчужины нарастает неравномерно. Во время проверки на зуб при попытке надкусить бусину с искусственной жемчужины зуб соскальзывает. Она слишком скользкая и ровная. Натуральная поверхность несколько шероховата, зуб за нее цепляется.
2
Натуральные жемчужины отличаются друг от друга размером, формой и оттенком. Они вырастают внутри перламутровых раковин в естественных природных условиях, поэтому не могут быть совершенно одинаковыми. Искусственные бусины абсолютно не отличаются одна от другой, поскольку производятся на фабриках.
3
Можно проверить натуральность трением. Возьмите две жемчужины, потрите их друг о друга с небольшим усилием. Между аутентичными появится мельчайшая пыль. После смачивания следов от трения не останется.
4
Можно использовать специальный ювелирный томограф. Для этого придется обратиться в лабораторию или ювелирную мастерскую. Прибор просветит бусину. В культивированном жемчуге видно четкое округлое ядро. В природном контуры ядра размыты и не имеют шарообразной формы. У имитации наблюдается на поверхности тонкий и очень четкий слой. Томограф сможет определить происхождение жемчуга - в морском большее содержание марганца по сравнению с речным.
5
Если вы купили дорогую бижутерию, можно проверить натуральность украшения с помощью пилочки для ногтей. Выберите бусину рядом с застежкой и потрите ее пилочкой. С окрашенной под перламутр искусственной жемчужины сотрется верхнее покрытие, и вы увидите основу.
Обратите внимание
Натуральные украшения стоят дорого. Хорошенько подумайте, прежде, чем покупать якобы натуральный жемчуг по заниженной цене.
Полезный совет
Если вы хотите приобрести натуральный жемчуг, покупайте украшения только в проверенных магазинах. Просите у продавца сертификат, подтверждающий естественное происхождение.
Источники:
  • пойдёт ли мне черный цвет волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше