Совет 1: Как правильно краситься: хорошие советы для начинающих

Правильно нанесенный макияж способен скрыть мелкие недостатки внешности и самым выгодным образом подчеркнуть ее достоинства. Начинающим стоит использовать многофункциональные, простые в нанесении продукты. Выбирайте косметику в зависимости от состояния и типа кожи, а также особенностей вашей внешности.

Собираем косметичку

Купите все необходимое для хорошего макияжа. Вам понадобится тональное средство, выравнивающее кожу. Для жирного типа подойдет матирующее средство, сухой коже нужен тональный крем с увлажнителем. Выбирайте косметику со стойкой формулой, она не растекается и не требует частой коррекции. Для фиксации макияжа нужна рассыпная пудра, а для его снятия - мягкий лосьон или гидрофильное масло.

Освежить лицо помогут румяна естественного оттенка. Купите набор из двух гармонирующих цветов, более светлого и темного. Бледной коже подойдут нежно-розовые румяна, смуглой - коралловые или персиковые. Подберите мягкую кремовую помаду в тон, она идеально подойдет для дневного макияжа. Для оформления глаз нужны кремовые или пудровые тени, карандаш и тушь. Очень удобны и комбинированные продукты, например, тени в карандаше. Ими очень легко пользоваться, создавая разные варианты макияжа.

Приемы макияжа для новичков

Сначала нанесите тональное средство. Распределять его по лицу можно кистью, губкой или кончиками пальцев. Важно правильно выбрать оттенок средства, оно должно как бы сливаться с кожей. Накладывайте тон от центра лица к периферии, тщательно растирая его. Дайте крему впитаться и припудрите лицо пушистой кистью. Выбирайте рассыпчатую пудру со светоотражающими частицами, она выглядит максимально естественно.

Улыбнитесь и нанесите сухие румяна на самые выпуклые части щек. Накладывайте румяна пушистой круглой или плоской кистью, ведя ее в виде запятой, от скул к вискам, а затем к подбородку. Если цвет получился слишком ярким, приглушите его пудрой.

На веки положите слой кремовых или сухих теней. Порошковые прессованные тени наносите аппликатором, а кремовый продукт удобно распределять подушечкой пальца. Не рисуйте сложные многоцветные пейзажи, моно-макияж выглядит гораздо изысканнее. Для повседневного образа подойдут бежевые, жемчужно-серые или серо-зеленые тени. Тем же оттенком подчеркните нижнее веко у самых корней ресниц. Такой прием визуально увеличит глаза.

Нанесите на ресницы один или два слоя туши. Выбирайте черное, темно-коричневое или темно-серое средство с удлиняющим и подкручивающим эффектом. Ведите щеточку от корней ресниц к кончикам, держа ее параллельно веку. Короткие реснички в уголках глаз прокрасьте торцом кисточки.

В заключение накрасьте губы помадой или блеском. Не обязательно вырисовывать четкий контур рта, наносите помаду из стика или вбивайте ее подушечкой пальца. Для дневного макияжа используйте мягкие розовые, бежевые или красноватые тона с легким влажным блеском.

Совет 2: Макияж для новичков

В любом косметическом магазине сейчас такое многообразие косметических продуктов, что даже опытному в делах макияжа человеку легко растеряться. Как же тут быть новичку? Тому, кто впервые решился нанести на себя "боевой раскрас" есть несколько полезных советов.
Инструкция
1
Инструменты для макияжа.
В выборе инструментов для нанесения макияжа качество имеет значение, но не стоит слишком усердствовать и скупать все самое дорогое. Достаточно будет пуховки для компактной пудры, кисти для рассыпчатой пудры, кисти среднего размера для румян, маленькой кисти для бровей, спонжей для теней и нескольких губок. Старайтесь покупать кисти с натуральным ворсом, они лучше наносят макияж и более практичны в использовании.
2
Цветовая палитра.
Чтобы ваш образ был совершенным, нужно подобрать идеально подходящие вашему оттенку кожи цвета. Определите к какому цветотипу относится ваша внешность и делайте выбор, отталкиваясь от него. Теплым тонам кожи подходят: золото, персиковые и красно-оранжевые оттенки. Холодный тон кожи сочетается с серебристыми, сиреневыми, фиолетовыми и всеми оттенками синего.
3
Легкие прозрачные слои.
Всегда легче добавить недостающую деталь, чем исправлять уже существующую. Поэтому не совершайте ошибку большинства новичков - не наносите на лицо толстые слои, не делайте подобие маски на своем лице. Делайте макияж при хорошем натуральном освещении, нанося тонкие незаметные слои косметики.
4
Необходимые косметические средства:
тональная основа
корректор при необходимости
пудра
подводка для глаз
карандаш для бровей
тушь для ресниц
румяна
тени
губная помада или блеск для губ
5
Основа.
Для идеального макияжа нужна ухоженная кожа. Не ленитесь ухаживать за лицом. После тщательного очищения, обязательно пользуйтесь увлажняющим кремом. Если кожа чистая, то основа может не понадобиться. Достаточно будет легкой пудры и корректора для проблемных зон. Покупая основу, отдавайте предпочтение легким, увлажняющим средствам. Пользуйтесь чистыми губками и кистями. Хорошо растушевывайте основу по линии подбородка, висков и лба - никаких границ заметно быть не должно.
6
Глаза.
Для начала уложите брови специальной щеточкой. Цвет карандаша для бровей должен подходить к их натуральному цвету и гармонировать с цветом подводки для глаз. Нанесите тени, на верхнем веке проведите тонкую линию, начиная с внутреннего уголка глаза, по направлению к внешнему. Затем нанесите тушь на ресницы. Можно перед этим их подкрутить специальными щипчиками.
7
Румяна.
Крем-румяна наносите после увлажняющего крема, но до наложения пудры. Все остальные виды румян наносятся уже поверх пудры. Чтобы определить место наложения - улыбнитесь пошире -наложите их на самые выпуклые места. Чтобы не выглядеть неопрятно тщательно растушевывайте границы нанесения. При выборе цвета ориентируйтесь на натуральные цвета.
8
Губы.
Начните с помад светлых оттенков, так ваша неопытность будет меньше заметна. Если хотите попробовать более яркие темные цвета, то воспользуйтесь карандашом для губ, идеально подходящим по цвету к помаде. Не забывайте, что дневной макияж подразумевает светлые, легкие оттенки макияжа, а вечерний - более яркие и насыщенные.
Видео по теме

Совет 3: Все о макияже: как краситься

Макияж может быть незаметным и очень ярким, сложным и простым. Какой бы вариант вы ни выбрали, важно соблюдать последовательность действий и наносить косметику правильно. Освоив базовые приемы макияжа, вы сможете быстро привести себя в порядок и всегда выглядеть великолепно.

Подготовка кожи

Залог красивого макияжа, который продержится максимально долго, - хорошо увлажненная, гладкая кожа. Если она неровная и склонная к жирности, несколько раз в недель обрабатывайте лицо мягким эксфолиантом. Перед тем как приступать к нанесению косметики, протрите кожу тоником без спирта или термальной водой, а затем нанесите увлажняющий крем, гель или эмульсию.

Если вы хотите особенно хорошо выглядеть, используйте специальную базу под макияж. Не стоит наносить ее каждый день - это средство больше подойдет для вечеринки или другого важного мероприятия. Выбирайте легкую базу на силиконовой основе - она быстро впитается и сделает кожу идеально гладкой. К тому же это средство может слегка подсветить лицо, убрать излишнюю красноту или землистый оттенок, скрыть расширенные поры и морщинки.

Синяки под глазами, лопнувшие капилляры, следы от прыщей и шрамы скройте плотным кремовым корректором. Наносите его небольшими порциями и тщательно вбивайте в кожу подушечками пальцев. Поверх нанесите тональный крем или пудру. Избыточный блеск кожи можно приглушить прозрачной рассыпчатой пудрой, средство теплого бежевого цвета придаст лицу оттенок легкого загара.

Следующий шаг - румяна. Если вы используете средство в порошке, наносите его поверх пудры, кремовые и гелевые румяна накладывают под нее. Тщательно растушевывайте оттенок, чтобы он выглядел естественно. Цвет румян выбирайте в зависимости от тона кожи, волос и общей гаммы макияжа.

Глаза и губы

Особое внимание уделите макияжу глаз. На веки нанесите базовые тени. Для повседневного макияжа обычно используют более спокойные светлые оттенки, вечером эффектнее выглядят яркие и темные средства с мелким шиммером. Чтобы тени легли легко, наносите их кистью, для более яркого цвета используйте слегка увлажненный аппликатор. Мягкие кремовые тени можно накладывать пальцами.

Не обязательно наносить на веки несколько оттенков теней. Сегодня особенно актуален моно-макияж, выполненный в одном цвете. Чтобы глаза выглядели крупнее, подводите нижнее веко тем же тоном и хорошо растушевывайте линии. Для вечернего макияжа на веках можно нарисовать стрелки карандашом, фломастером или жидкой подводкой. Те, кто не умеет рисовать, могут воспользоваться стрелками-наклейками.

Обязательно накрасьте ресницы. Для дня используйте удлиняющую тушь, вечером очень красиво смотрится средство с эффектом накладных ресниц. Чтобы тушь легла идеально, ведите щеточку от корней к кончикам, тщательно прочесывая ресницы.

Завершающий этап макияжа - подкрашивание губ. В последние годы в особую популярность приобрел блеск, подходящий для создания свежего дневного образа. Используйте нелипкое легкое средство, которое не течет и не собирается в складках губ. Альтернатива блеску - помада. Ее можно наносить кистью, стиком или даже кончиком пальца. Последний способ сделает макияж слегка небрежным - сегодня это модно.
Видео по теме

Совет 4: Как подобрать средство для снятия макияжа с глаз

Умение наносить макияж для женщины довольно важно. Ведь так можно подчеркнуть глаза, выделить губы, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Однако мало уметь наносить косметику, нужно ее и грамотно снимать с лица, в том числе и глаз. И в первую очередь необходимо найти оптимальное средство для демакияжа.
Снятие косметики с кожи отвечает нескольким важным задачам. Во-первых, удаляется декоративная косметика, чтобы кожа могла дышать. Во-вторых, это способствует сохранению здоровья кожи, ведь оставшаяся косметика забивается в поры, вызывая воспаления, появление прыщей и многие другие неприятности. Кожу вокруг глаз необходимо очищать с особой тщательностью, ведь она тонкая и нежная.

Естественно, успех такой процедуры, как очищение кожи лица и глаз в том числе, напрямую зависит от средства для демакияжа. И выбирать его нужно с особой тщательностью и вниманием. Ведь то, что подходит одним, может оказаться соверешенно не тем для других.

При выборе средства для снятия макияжа с глаз нужно учитывать несколько нюансов: возраст, время года и, конечно же, тип кожи. Есть один универсальный способ, который подходит для всех типов кожи и в любое время, - это очищение влажными салфетками. Они особенно удобны в путешествии и во время дороги. Такие салфетки обычно выполнены из мягкой ткани и пропитаны очищающим лосьоном, который подходит даже для чувствительной кожи. Кроме того, у них рифленая структура, за счет чего они более качественно удаляют остатки косметики. Единственное - с водостойкой тушью им справиться сложно.

На полках магазинов средства для снятия макияжа представлены довольно широко. Все их условно можно поделить на 2 вида, те6 что требуют смывания водой, и те, которые действуют самостоятельно насухую. Считается, что первые больше подходят дамам с жирной кожей, вторые - для женщин с сухой.

В списке средств для снятия макияжа следующие препараты:
- гели, муссы и пенки;
- молочко или крем;
- лосьон на масляной основе или двухфазное средство;
- масло.

Первая группа средств обычно идет с дозатором. Достаточно надавить на него, чтобы получить одну порцию препарата, которой хватит для очищения одного глаза. Гель обычно представляет собой густую жидкость, а мусс - пенку. Такие средства, как правило, это средство для очищения и тоник в одном. При использовании их следует учитывать, что дамам с сухой кожей они подходят слабо, т.к. содержат мыльную основу, которая дополнительно сушит кожу.

Молочко и крем способствуют качественному очищению кожи вокруг глаз дамам с сухой и тонкой кожей. Они действую мягко, не вызывая раздражений и дополнительно увлажняют кожу. Подобные средства очень эффективны для снятия водойстойкого макияжа.

Двухфазные средства перед применением необходимо тщательно взбалтывать. Одна часть - это масло, другая - водная. Комбинированное действие препарата позволяет снимать макияж эффективнее, т.к. масло быстро, но мягко растворяет стойкие косметические вещества косметики. Кроме того, масло питает и смягчает кожу, а также полодительно сказывается и на состоянии ресниц, питая и укрепляя их.

Масло само по себе также отличное средство для снятия макияжа с глаз. Есть пециальные масла с пометкой о том, что оно для демакияжа глаз. Но можно использовать и обычные растительные масла: персиковое, оливковое и т.д. Для очищения глаз достаточно нанести масло на ватный диск, приложить его ненадолго на глаза, а затем аккуратными, но уверенными движениями снять тушь с ресниц.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше