Совет 1: Как правильно подводить глаза

Всемирно известный бюст древнеегипетской царицы Нефертити убедительно свидетельствует, что еще в те незапамятные времена женщины прекрасно осознавали могучую силу тонких стрелок, подчеркивающих и удлиняющих контур глаза. Сегодня подведенные глаза снова в моде. Существует масса вариантов и стилей макияжа, предполагающих использование карандаша и подводки. Однако чтобы добиться действительно неотразимого взгляда, нужно уметь правильно подводить глаза.
Вам понадобится
  • - прозрачная рассыпчатая пудра;
  • - цветные тени для век;
  • - контурный карандаш или жидкая подводка;
  • - тушь для глаз;
  • - ватные палочки для коррекции;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Чтобы контур держался лучше и не размазывался, перед нанесением подводки припудрите веки прозрачной рассыпчатой пудрой. Если планируете использовать темную или черную подводку, наложите предварительно немного бежевых, кремовых или бледно-розовых теней. Они будут прекрасно гармонировать с нанесенным контуром и смягчат переход от светлой кожи века к темной линии.
2
Выбор конкретного инструмента для подводки зависит от ваших предпочтений и навыков. Если вы не очень опытны в рисовании стрелок, старайтесь не использовать жидкую подводку с тонкой кисточкой. Она требует большого навыка и твердой руки. Лучше возьмите мягкий деревянный или автоматический карандаш, чей контур можно растушевать кистью.
3
Линия и толщина подводки зависят от формы глаза и выбранного стиля макияжа. Если вы хотите создать образ собранной, серьезной бизнес-вумен, проведите по верхнему веку одну тонкую, четкую линию, но не выходите за край глаза. Если вашим предпочтением является соблазнительный образ женщины-кошки, ведите стрелку за край верхнего века, немного приподнимая ее к виску. В этом случае линия может быть достаточно объемной, сделанной несколькими короткими штрихами. Внешний кончик стрелки слегка растушуйте.
4
Если требуется создать миндалевидные глаза в восточном стиле, проведите жидкой подводкой плавную стрелку вдоль верхнего века. Линия должна быть достаточно широкой, немного выходить за внешний край глаза и слегка приподниматься к виску. Затем по нижнему веку проведите тонкую стрелку, на конце соединив ее с верхней.
5
Подведенные веки обязательно должны сопровождаться пышными, хорошо прокрашенными ресницами. Для создания нужного объема используйте удлиняющую объемную тушь. Прокрасьте ресницы от самых корней, так вы придадите им дополнительный объем. При помощи щеточки загните ресницы вверх. Если подведено нижнее веко, обязательно покрасьте и нижние ресницы, иначе линия подводки будет смотреться слишком грубо и не естественно.

Совет 2: Как правильно подводить глаза карандашом

Карандаш - универсальное средство для макияжа глаз. С его помощью можно нарисовать четкие стрелки, создать размытый контур или визуально увеличить густоту ресниц. Выберите лайнер подходящего цвета и научитесь им правильно пользоваться - тогда красивый макияж вы сможете создать всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • - база под макияж;
  • - карандаш для подводки;
  • - латексный аппликатор;
  • - тени.
Инструкция
1
Выберите качественный карандаш нужного цвета. Грифель должен быть достаточно мягким, не царапающим кожу. Для ежедневного макияжа подойдет лайнер темно-серого или шоколадного цвета, они помогут создать мягкий бархатный взгляд. Для вечернего макияжа выберите черный карандаш с блеском, который будет особенно эффектно смотреться при искусственном освещении. Для экстравагантного макияжа подойдут яркие или металлизированные лайнеры, которые можно сочетать друг с другом или дополнять классическими темными цветами.
2
На веки нанесите фиксирующую базу, она не даст карандашным линиям размазываться. Вбейте средство кончиками пальцев и дайте ему впитаться. Не накладывайте на веки жирные кремы - на него плохо ложится макияж.
3
Поверх базы распределите тени базового цвета. Если вы хотите четко выделить стрелки, используйте кремовые, розоватые или жемчужно-серые тени. Для более сдержанного макияжа используйте тени средней насыщенности - бежевые, зеленовато-серые, лавандовые. Распределите их по всему подвижному веку, тени станут хорошей основой для карандаша.
4
Заточите грифель карандаша. Начинайте подводить верхнее веко, делая короткие штрихи и ведя линию от центра века к внешнему уголку глаза. Кончик стрелки можно слегка приподнять или продлить за контур века. Затем дорисуйте линию до внутреннего уголка глаза, без этого макияж будет выглядеть незавершенным.
5
Если вы хотите визуально увеличить глаза, продублируйте линию, усилив нажим грифеля у внешнего уголка глаза. Стрелку можно растушевать тонким латексным аппликатором, линии будут более мягкими, а взгляд - бархатным.
6
Нижнее веко подводите более тонкой линией, держась как можно ближе к корням ресниц. Соедините верхнюю и нижнюю стрелки в уголках глаз и аппликатором слегка разотрите линию стыка. Не подводите слизистую - на ней карандаш быстро растекается, провоцируя покраснение и раздражение глаз. К тому же внутренняя подводка визуально уменьшает глаза и делает взгляд жестким.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно подвести глаза подводкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500