Совет 1: Как сдавать анализ на хламидиоз

Хламидиоз относится к инфекциям, передаваемым половым путем. Возбудителем заболевания считается бактерия Хламидия трахоматис. Передается половым путем. Опасность хламидиоза в том, что он протекает практически бессимптомно, но влечет за собой множество последствий. У женщин, например, диагностируется бесплодие, а у мужчин простатит.
Инструкция
1
С момента заражения до появления первых симптомов может пройти более месяца. Ускорить их проявление может алкоголь. Существует несколько способов выявления заболевания.
2
Анализ на хламидиоз можно провести и в домашних условиях. Купите в аптеке специальный тест, который дает результат достоверный на 20%. То есть, велика вероятность, что он не покажет достоверного результата.
3
Если вы подозреваете, наличие заболевания, обратитесь к врачу. Врач-гинеколог выдаст направление на сдачу анализов в лабораторных условиях и предложит провести гинекологический осмотр. С помощью стерильных инструментов берется мазок из влагалища женщины, уретры и цервикального канала шейки матки.
4
У мужчин подобный анализ берет из уретры врач-уролог. Однако, это лишь вспомогательный способ обнаружения хламидиоза. С его помощью можно выявить заболевание с достоверностью 15%. Анализ платный. Вам следует взять с собой одноразовую пеленку и сменные тапочки или бахилы. Процедура болезненная, возможно, у женщин, некоторое время будут наблюдаться кровянистые выделения из влагалища. Это актуально также для тех, у кого есть эрозия шейки матки, во время процедуры ее задевают, и шейка начинает кровоточить.
5
Реакция иммунофлюоресценции (РИФ) поможет выявить заболевание на 70%. Проводить его должны профессиональный врач и лаборант. Метод требует высокой точности. С помощью специального состава окрашивается взятый из уретры материал и под микроскопом наблюдается наличие бактерий. В случае положительного результата они начинают светиться.
6
Иммуноферментный анализ, или ИФА – определение антител (IgG, IgA, IgM) к хламидиям в крови. С момента возникновения болезни в организме человека вырабатываются антитела. Они выявляются с помощью специальных препаратов, содержащих хламидийные антигены. Для этого метода вам нужно сдать кровь из вены. Обычно, антитела проявляются через 20 дней после заражения. Кровь нужно сдавать натощак в лабораторных условиях. Результат позволяет сделать вывод о том, в какой стадии заболевание – хронической или острой. Точность этого анализа составляет не более 60%.
7
Возможно, врач предложит взять посев на хламидии. (культуральный метод). Это трудоемкий метод, который требует длительного времени, специального оснащения лабораторий. Положительной стороной анализа является то, что с его помощью можно не только узнать есть заболевание или нет, но и выявить с помощью какого антибиотика его можно вылечить. Вам придется ждать результата несколько дней.
8
При обнаружении хламидиоза, анализ нужно провести всем членам семьи. Лечение назначается строго индивидуального с помощью антибиотиков, дополнительно назначают препараты, которые снижают риск появления молочницы и имунномодуляторы.

Совет 2: Как выявить хламидиоз

Хламидиоз – инфекционное заболевание, передаваемое при половом контакте. Является одним из самых распространенных венерических заболеваний. По статистике ежегодно заражается около 100 миллионов человек. Как определить, не являетесь ли вы носителем хламидий?
Инструкция
1
Хламидиоз у женщины проявляется в основном бессимптомно. Примерно у 30 процентов могут появиться гнойно-слизистые выделения из влагалища. Обратите на это внимание. Они отличаются от привычных нормальных выделений желтоватым цветом и неприятным запахом. Возможно, возникновение неясных болей в области внутренних и наружных половых органов, внизу живота. Также боли усиливаются перед началом менструации. Иногда встречаются межменструальные кровотечения. Женщина может чувствовать зуд и жжение в половых органах. Бывает небольшое повышение температуры и общая слабость, повышенная утомляемость. Однако все эти признаки не дают четкой картины и определить, больны ли вы хламидиозом или нет, можно только при проведении анализов.
2
Как и у женщин, симптомы хламидиоза у мужчин выражены очень слабо или отсутствуют совсем. В начале болезни возможно небольшое воспаление мочеиспускательного канала. Заметьте, не появились ли у вас стекловидные выделения. Возможно, вы чувствуете жжение и зуд. Иногда проявляются болезненные ощущения в мошонке, яичках и пояснице. Может отмечаться помутнение мочи. Слегка повышается температура, но, как правило, не выше 37 градусов. Подобные симптомы могут появиться только спустя 3–4 недели после заражения, и во многом это время зависит от состояния иммунитета. При затягивании лечения хламидиоз может привести к бесплодию и мужскому бессилию.
3
При хламидиозе воспалительный процесс затрагивает и остальные органы. К примеру, при гомосексуальных контактах может встречаться хламидийный проктит. Симптомами его являются зуд и боль в прямой кишке. При попадании хламидий в глаза вы заметите слизистые или гнойные необильные выделения. Также возможна светобоязнь и рецидивы конъюнктивита. При этом учитывайте, что даже без соответствующего лечения симптомы поражения хламидиями глаз и прямой кишки полностью исчезают через пару недель. И тогда хламидиоз перейдет в хроническую форму, постепенно поражая внутренние органы.
4
Для того чтобы не подвергать себя излишнему риску, обращайтесь с просьбой обследоваться на хламидии при постоянно рецидивирующих простудах, воспалительных половых заболеваниях и конъюнктивите.
Видео по теме
Источники:
  • обнаружено хламидиоз
Обратите внимание
Коварность и скрытость хламидиоза обусловлена тем фактором, что хламидии являются не простыми бактериями, а внутриклеточными паразитами. Они не выявляются в обычном мазке из половых органов. Чтобы обнаружить хламидий, потребуется специальный соскоб либо анализ крови на хламидиоз.
Полезный совет
Из всех методов диагностики хламидиоза это самый дорогой и трудоемкий метод — результаты анализы приходится терпеливо ждать несколько дней. Однако эти его недостатки с лихвой компенсируются: если анализ на хламидии методом посева дает положительный результат, можно не сомневаться о присутствии этих бактерий в организме.
Источники:
  • сдать анализы на хламидиоз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500