Совет 1: Как снизить холестерин в крови

Холестерин – это природный жирный спирт, который необходим для жизнедеятельности организма, так как именно с его помощью строится клеточная мембрана. Основную долю этого вещества производит печень, а другая часть поступает из продуктов питания. Различают плохой холестерин и хороший.
Вам понадобится
  • - правильное питание;
  • - физическая активность;
  • - контроль веса.
Инструкция
1
Плохой холестерин имеет низкую плотность. Он вреден для организма, так как его избыток приводит к образованию бляшек на стенках артерий и их закупорке, что грозит серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями.
2
Хороший холестерин наделен высокой плотностью. Его вырабатывает организм во время физической активности. Он выводит плохой холестерин из артерий и направляет его в печень для уничтожения. Чем выше его уровень в организме, тем ниже риск развития болезней сосудов и сердца.
3
Для того чтобы понизить содержание плохого холестерина, нужно пересмотреть свой рацион. Питаясь правильно, можно без медикаментов довести уровень холестерина до необходимых показателей.
4
Включите в меню морскую рыбу. Она богата йодом и полиненасыщенными жирными кислотами и предотвращает образование атеросклеротических бляшек. Морская капуста растворяет кровяные сгустки в артериях и очищает сосуды.
5
Ешьте больше овощных и фруктовых салатов или просто употребляйте овощи и фрукты в чистом виде. Апельсины, грейпфрут, авокадо, свекла, морковь и т.д. прекрасно справляются с плохим холестерином.
6
Яблоки незаменимы в борьбе с холестерином. В них содержатся нерастворимые волокна, которые выводят его излишки из организма. При регулярном употреблении яблок (не менее 2 в день) снижается риск закупорки сосудов и возникновения сердечных заболеваний.
7
Великолепным средством против холестерина являются чеснок и лук. Чеснок разжижает кровь, а содержащееся в нем вещество аллицин выводит вредный холестерин. Ежедневное употребление 3 долек чеснока снижает его на 10%. Если употреблять 50г лука в день, можно повысить уровень полезного холестерина на 30%.
8
В зеленом горошке, фасоли и чечевице присутствует растворимая в воде клетчатка (пектин) и фолиевая кислота. Ежедневное употребление этих продуктов поможет вам через месяц понизить холестерин на 10%.
9
Гранатовый сок уничтожает вредный холестерин и укрепляет сосуды и капилляры.
10
Замените сахар натуральным медом. Он тоже обладает способностью выводить холестерин.
11
Хорошее сухое вино разжижает кровь и способствует ее продвижению по сосудам, расширяя их. Рекомендуется ежедневно употреблять по 50г вина за обедом.
12
Овсянка не только полезна для желудка, но и прекрасно борется с холестерином. Содержащаяся в ней клетчатка связывает его и снижает уровень на 5%.
13
Помните, что в неделю можно употреблять не более 3 яиц. Покупая молочные продукты, отдавайте предпочтение тем, которые содержат не более 1,5% жирности. Исключите свинину, баранину и копчености. Говядину и телятину можно употреблять 2 раза в неделю по 150г.
14
Следите за весом. Каждые лишние 500г повышают плохой холестерин на 2 уровня. Старайтесь больше двигаться, ходить пешком и плавать. Движение не только понизит вредный холестерин, но и повысит полезный.

Совет 2: Как снизить повышенный холестерин

Холестерин представляет собой жироподобное вещество, которое в определенном количестве жизненно необходимо каждому человеку. Повышенное содержание холестерина в крови очень опасно для здоровья, так как в этом случае возникает большой риск заболеваний сердечно-сосудистой системы. Как же снизить повышенный холестерин и вывести его из организма?
Вам понадобится
  • - Листья люцерны,
  • - сельдерей, кунжут, соль, сахар, оливковое масло,
  • - 4%-ная настойка прополиса,
  • - корни одуванчика.
Инструкция
1
Существует одно довольно эффективное средство, которое поможет снизить содержание холестерина в крови. Для этого вам понадобятся свежие листья посевной люцерны. Это растение можно выращивать у себя дома, на подоконнике. Как только появятся молодые ростки, срежьте их и ешьте в измельченном виде по одной столовой ложке три раза в сутки. Можно принимать свежий сок из люцерны по две столовые ложки три раза в день. Курс приема – один месяц. Люцерна богата витаминами и минералами, она способна помочь при артрите, остеопорозе, ломкости волос и ногтей. После того как уровень холестерина придет в норму, старайтесь соблюдать диету и есть только здоровую пищу.
2
При повышенном холестерине крайне важно соблюдать определенную диету. Пектины и марганец способны снижать его уровень, поэтому в рационе больного человека обязательно должны быть лук, яблоки, фасоль, морская капуста, свекла, бананы, гвоздика, горох, морковь, имбирь и салат. Также большое количество марганца содержится в овсянке и отрубях. Растительное масло замените оливковым. Полезно есть нежирные сорта мяса, рыбу и грецкие орехи. Ограничьте себя в куриных яйцах, жирных молочных продуктах, свинине и сливочном масле.
3
Сельдерей поможет очистить сосуды и снизить повышенный холестерин. Произвольно нарежьте стебли сельдерея и опустите их на пару минут в кипящую воду. Достаньте их и посыпьте кунжутными семечками, чуть посолите и посыпьте сахаром. По вкусу добавьте оливковое масло. Получится очень сытное и вкусное блюдо, а самое главное легкое и полезное, которое нужно употреблять как можно чаще. Однако при низком давлении сельдерей противопоказан.
4
Очистить кровеносные сосуды от лишнего холестерина, который может в дальнейшем превратиться в бляшки и вызвать атеросклероз, можно при помощи прополиса. Для этого вам понадобится 4%-ная настойка, которую нужно употреблять ежедневно 3 раза в день по 7 капель, предварительно растворив в столовой ложке воды. Курс лечения составляет 4 месяца.
5
Измельчите высушенные корни одуванчика до состояния порошка и принимайте по одной чайной ложке перед едой. Противопоказаний не имеется. Корни одуванчика помогут не только вывести холестерин из крови, но и удалить вредные вещества из всего организма. Спустя шесть месяцев наступит заметное облегчение.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
После 40 лет необходимо регулярно проверять уровень холестерина в крови.
Как снизить уровень холестерина с помощью диеты
Связанная статья
Источники:
  • как уменьшить холестерин крови
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500