Совет 1: Как редактировать образ

Виртуальные образы дисков различных форматов можно не только монтировать на эмуляторы приводов, но и редактировать. Это значит, что у вас есть возможность собственными силами изменять образ диска, удалять из него файлы и дополнять своими файлами. Таким способом можно создать собственный образ диска. К примеру, у вас есть образ диска с фильмами. Вы без проблем сможете удалить с этого образа ненужные фильмы и заменить своими, и при необходимости записать на обычный диск и просматривать на DVD-проигрывателе.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа UltraISO
Инструкция
1
Для редактирования образов на вашем компьютере должна быть соответствующая программа. Одна из лучших в своем роде программ - это UltraISO. Она очень проста в использовании, обладает удобным интерфейсом. Скачайте UltraISO и установите на компьютере.
2
Запустите программу. Далее в основном меню выберите «Файл», затем - «Открыть». Укажите путь к файлу, который вы хотите отредактировать. Нажмите по нему левой кнопкой мышки, и затем снизу окна нажмите «Открыть». Теперь все файлы выбранного вами образа будут доступны в правом верхнем окне программы. Для того чтобы удалить ненужный файл из образа диска, нажмите по нему правой кнопкой мышки и в возникшем контекстном меню выберите «Удалить».
3
Если вы хотите добавить файл к образу диска, сверху в основном меню программы выберите «Действие», а затем - «Добавить файлы». Укажите путь к файлу, который вы хотите добавить к образу диска, и кликните по нему левой кнопкой мышки. Затем внизу окна нажмите «Открыть». Выбранный вами файл теперь является частью образа диска.
4
Программа UltraISO позволяет также конвертировать формат виртуального диска. Для этого в основном меню программы выберите «Инструменты», затем - команду «Конвертировать». В появившемся окне в верхней строчке нажмите по кнопке обзора и укажите путь к файлу, который нуждается в конвертировании. Затем в том же окне отметьте, в какой формат виртуального диска будет преобразован файл, и нажмите «Конвертирование».
5
Действуя таким образом, редактируйте образ диска (добавляйте или удаляйте файлы), исходя из ваших целей. Также с помощью меню программы вы можете выбирать загрузочные файлы в образе, переименовывать их и создавать новые папки.
6
Когда вы закончите работу по редактированию виртуального диска, все изменения нужно сохранить. Для этого в основном меню программы выберите «Файл» и затем команду «Сохранить».

Совет 2: Как редактировать iso образ

Многие пользователи сталкиваются с форматом образа диска ISO. В основном, он является полной копией исходного носителя и при этом позволяет себя редактировать. Например, если вы скачали образ диска с фильмами или программами и некоторые из них вам не нужны, вы попросту можете удалить их.
Вам понадобится
  • - программа UltraISO.
Инструкция
1
Для редактирования образа дисков используются специальные программы. Одна из лучших в своем роде программ называется UltraISO. Скачайте ее из интернета и установите на жесткий диск компьютера. При этом обязательно учитывайте версию вашей операционной системы и ее разрядность. UltraISO является платным приложением, но есть пробный срок использования.
2
Запустите программу. После первого запуска вам будет предложено приобрести UltraISO. В этом окне выберите «Пробный период», после чего откроется главное меню программы. Теперь можно начать редактирование образа. Для начала нужно выбрать объект редактирования, для чего в верхнем левом углу программы нажмите «Файл», затем выберите «Открыть».
3
С помощью обзора укажите путь к ISO-образу. Выделите его с помощью левого клика мышки. Затем снизу окна нажмите «Открыть». Окно обзора закроется. Теперь вы увидите, что в верхнем правом окне программы отображается список всех файлов выбранного вами образа.
4
Чтобы удалить ненужный файл из образа диска, кликните по нему правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Удалить». Также прямо в этом окне можно просматривать и переименовывать файлы. Если вы сомневаетесь, тот ли файл вы хотите удалить, просто в контекстном меню выберите «Просмотр», для изменения названия объекта - «Переименовать».
5
Для добавления файлов к образу диска нажмите в меню программы «Действие». Затем в списке действий выберите «Добавить файлы». С помощью обзора укажите путь к файлу, который хотите добавить. Затем выделите его с помощью левого клика мышки, после чего снизу окна обзора кликните «Открыть». Файл будет добавлен к образу.
6
Для сохранения образа нажмите «Файл». Если вы выберите «Сохранить как», будет сохранена его измененная копия. Если нажмете «Сохранить», соответственно, сохраните изменения в оригинале образа.
Источники:
  • редактирование iso образов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500