Совет 1: Как удалить чернила с бумаги

В повседневной жизни случаются такие ситуации, когда необходимо исправить ошибки в документах, письмах, анкетах и заявлениях, а вот как удалить чернила с бумаги, мало кто знает.

Раньше, когда ученики в школах писали перьевыми ручками, которые приходилось самостоятельно заправлять специальными чернилами, дети удаляли свои кляксы и неверные записи в тетрадях очень опасным методом.

Он заключался в следующем: небольшое количество порошковидной хлорки смешивалось с небольшим количеством воды. Полученной смесью ученик  с помощью кисти обрабатывал исправленные записи, перед этим подложив чистый лист бумаги под школьную тетрадь. Постепенно чернила начинали исчезать. Затем необходимо было промокнуть обработанное местно промокашкой. Однако данный способ имеет несколько нюансов. Во-первых, с помощью этого метода можно удалить чернила с бумаги, которые предназначены для перьевой ручки, а не шариковой. Во-вторых, данный способ позволяет удалять записи только с бумаги белого цвета. На цветной бумаге останутся белые пятна.

Сейчас существует более эффективный и менее опасный для здоровья человека метод. Для того чтобы удалить не нужные записи с бумаги вам потребуется: примерно 1 ч.л. 70 процентного уксуса, немного марганцовки (щепотка). Для приготовления раствора необходимо смешать все составляющие.

Для использования под лист, на котором будут удаляться чернила, подкладывается чистый лист бумаги. Для нанесения смели можно воспользоваться маленькой кистью с мелким и тонким волосом, тогда результат будет более эффективным. Смоченной в растворе кистью следует провести по исправлению, пока ошибка не исчезнет. В обработанном месте появится коричневый оттенок, от которого можно избавиться при помощи ваты, предварительно смоченной в перекиси водорода. Мокрый лист бумаги можно просушить теплым утюгом.

Этот метод эффективен для удаления ошибок с тонкой бумаги - для избавления от надписей на толстой бумаге необходимо использовать ватные палочки.

Такой способ дает хорошие результаты, однако, он не единственный. Для приготовления похожей смеси следует смешать 10 грамм щавелевой кислоты и 10 грамм лимонной кислоты со 100 миллилитрами воды. Смочить запись нужно несколько раз. Затем обработанное место смачивается водой и просушивается.

Другой не менее действенный состав изготавливается из 10 грамм соляной кислоты, 10 грамм поваренной соли и 30 миллилитров воды.

Совет 2: Как удалить чернила с бумаги

Наверняка каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой, когда необходимо деликатное удаление чернил с бумаги, будь то случайная подпись не там, где нужно или плохая оценка. Лезвия и ластики не помогают, а наоборот, делают попытку удаления информации более заметной. В наше время существует немало способов удаления чернил с бумаги, которые помогут вам справиться с данной проблемой, не оставив и следа.
Как удалить чернила с бумаги
Вам понадобится
  • - Уксусная эссенция,
  • - перманганат калия,
  • - белая бумага,
  • - материал,
  • - кисточка,
  • - перекись водорода,
  • - лимонная кислота,
  • - щавелевая кислота,
  • - вода,
  • - поваренная соль,
  • - средство, содержащее хлор,
  • - пипетка,
  • - спичка.
Инструкция
1
Возьмите одну чайную ложку уксусной эссенции 70% и небольшое количество (на кончике ножа) перманганата калия в кристаллическом виде. Смешайте уксус с марганцовкой, вот и готова жидкость для удаления чернил на бумаге. Под лист, на котором необходимо удалить чернила, будь то подпись или печать, подложите чистый белый лист бумаги. Возьмите тонкую и мягкую кисточку из натурального волоса и обмакните в жидкость, проводите ей по надписи до тех пор, пока она не исчезнет. Если в этом месте образовалось коричневое пятно (от марганцовки), его легко удалить, смочите кусочек ваты в перекиси водорода и проведите по поверхности пятна. Постелите чистую материю, на нее положите лист белой бумаги, затем тот лист, с которого удалялись чернила и прогладьте теплым утюгом.
2
Для приготовления аналогичного раствора, смешайте 100 мл воды, по 10 грамм лимонной и щавелевой кислоты. Или 10 грамм поваренной соли, 10 грамм соляной кислоты и 30 мл воды.
3
Существует еще один способ удаления чернил с бумаги, но он не такой эффективный, как предыдущий. Эффективность составляет 10 % из 100 возможных. Для этого вам понадобится средство, содержащее хлор, которое используется в быту. Консистенция хлорсодержащей жидкости должна быть как вода, практически прозрачная и без красителей. Возьмите обычную пипетку и наберите немного жидкости, выдавите ее на стекло. Обмакните в нее край спички и перенесите на край бумаги, таким образом, вы сможете проверить реакцию жидкости на бумагу. Если спустя полчаса она не пожелтела, можно нанести состав на бумагу и дать ему высохнуть. Не забудьте подложить под низ лист белой бумаги.
4
Можно попробовать удалить чернила при помощи органических растворителей, таких как спирт, ацетон или бензин. Нанесите его на спичку, обмотанную небольшим количеством ваты, и осторожно обведите по контуру чернила. Предварительно проверьте реакцию состава на бумагу.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500