Совет 1: Как организовать чат

Чат – это страничка в интернете, позволяющая общаться одновременно со многими пользователями. Их великое множество по всей всемирной паутине. Есть чаты в локальных сетях, в организациях, есть пользователи, создающие чаты для себя и своих друзей, чтобы общаться без посторонних. Это очень удобно для обсуждения какого-либо совместного мероприятия.
Инструкция
1
Для создания чата для начала выберите сайт, который предоставляет услуги бесплатной регистрации чата. В интернете сейчас есть масса таких ресурсов, например, http://cbox.ws/getone.php. Перед тем как создать свой чат, придумайте для него название, которое бы заинтересовало пользователей и было бы не занятым на ресурсе, который вы выбрали.
2
Пройдите процедуру регистрации на ресурсе. Для этого нужно выбрать команду «создать свой чат» или «регистрация» (sign up) и заполнить поля формы. В первую очередь, это название для вашего чата - оно будет подставлено перед именем ресурса, предоставляющего услугу регистрации.
3
Заполните поле «адрес электронной почты» (Email address). Адрес электронной почты нужен для активации вашего чата. На него придет специальное письмо, в котором вам будет предложено перейти по ссылке, чтобы подтвердить создание чата.
4
Далее внесите в поле пароль для вашего чата. С его помощью вы будете заходить как его администратор и управлять им. Поле «пароль» (Password) заполняется дважды для того, чтобы избежать ошибок.
5
Выберите язык вашего чата и стиль. Разные ресурсы предлагают различные стили оформления. Так что вы можете сделать свой чат и оформить его по своему вкусу. Обязательно поставьте галочку в поле «Ознакомлен с правилами». Далее, когда все поля заполнены, нажмите кнопку «зарегистрироваться» или «создать чат» (create my chat).
6
После регистрации зайдите в систему под своим логином и паролем и выберите панель управления чатом. Она содержит множество инструментов управления, например, выбор шаблона чата, управление дизайном, модерацией и пользователями (удаление и добавление, переименование). Чтобы сделать свой чат, мало его зарегистрировать. Вам понадобится базовое знание языка Html, чтобы настроить внешний вид чата по своему усмотрению.

Совет 2: Как создать свой смс чат

Некоторые пользователи до сих пор предпочитают мобильные телефоны с черно-белыми экранами и без поддержки интернета. Но даже с такого аппарата можно недорого безлимитно общаться в чатах, используя обычные SMS-сообщения.
Инструкция
1
Узнайте, предоставляется ли оператором сотовой связи «Мегафон» в вашем регионе услуга «Безлимитный SMS-чат». Помните, что у других операторов аналогичные услуги безлимитными не являются.
2
Узнав, что в вашем регионе такая услуга предоставляется, установите в аппарат SIM-карту «Мегафона», если этого не было сделано ранее.
3
Введите в телефон USSD-команду *525#.
4
Ответьте на несколько вопросов о себе. Для этого используйте не SMS-сообщения, а специальную форму ввода, которая также является частью протокола USSD. Она возникнет после ввода команды автоматически, а вопросы будут появляться по очереди. Помните, что такие формы ввода предусматривают ввод только цифр. Но в дальнейшем вы будете общаться с собеседниками, используя обычные SMS-сообщения, и потому сможете составлять их из любых символов.
5
Приготовьтесь вносить за услугу небольшую абонентскую плату, размер которой зависит от региона. В Москве она составляет три рубля в день.
6
Введите такую же USSD-команду повторно. В ответ вы получите перечень ближайших к вам собеседников, уже создавших чат, с указанием расстояния до них. Их имена не разглашаются, как и ваше.
7
Введите цифру, соответствующую тому или иному собеседнику, либо цифру 0 для создания собственного чата.
8
Если вы создали собственный чат, ждите сообщений от других собеседников, желающих с вами поговорить. Если же вы выбрали собеседника сами, получите информационное сообщение с номера 5161. Все ответы отправляйте на тот же номер и получайте сообщения от собеседника с него же. Не разглашайте в сообщениях конфиденциальную информацию о себе, родственниках, знакомых и т.п.
9
Чтобы отключиться от чата и выбрать другого собеседника, снова введите USSD-команду *525#. Чат также сам закроется, если в нем не будет активности в течение получаса.
10
Чтобы отключить услугу и перестать вносить за нее абонентскую плату, введите USSD-команду *525*5#.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500