Инфобизнес – вид коммерческой деятельности, который основан на продаже информации. В инфобизнесе все финансовые вопросы решаются посредством электронных платежных систем, а товары именуются инфопродуктами.
Что понимают под инфопродуктами:
• Тренинги
• Курсы
• Книги
• Сборники обучающих видео-роликов

В чем преимущества инфобизнеса:

• Коммерческая деятельность осуществляется в буквальном смысле на диване

Инфобизнесмен может работать исключительно в домашних условиях, что делает эту профессию очень привлекательной.

• Постоянная потребность личностного развития предпринимателя

Как и в любом бизнесе здесь есть конкуренция. Пользователи не захотят расстаться со своими деньгами, если заподозрят некомпетентность инфобизнесмена. Поэтому, последнему постоянно приходится развиваться в профессиональном плане.


Недостатки инфобизнеса

• Пользователи с недоверием относятся к таким товарам

Отечественный интернет скрипит по швам от информационных продуктов низкого качества. По этой причине добросовестным предпринимателям трудно убедить пользователя приобрести товар.

• Трудно выйти на хороший доход

Требуется очень много времени и сил, чтобы окупить начальный капитал.

Инфобизнесменом может стать каждый, но не всем дано воплотить в жизнь смелую идею о финансовой независимости. Если вы решили начать свое дело на просторах интернета, то стоит хорошенько оценить все «за» и «против».