Совет 1: Как испечь киевский торт

Киевский торт, один из символов советской Украины, представляет собой два ореховых коржа-безе с кремовой прослойкой. Хотя такой торт достаточно капризен в приготовлении, с опытом ваши старания обязательно увенчаются успехом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 2 коржа:
    • – 8 белков;
    • – 2 стакана сахара;
    • – 2 стакана орехов кешью или фундук;
    • – 1 ст. ложка крахмала;
    • – 1 ст. ложка муки.
    • Для крема:
    • – 1 стакан сахара;
    • – 2 желтка;
    • – 200 г сливочного масла;
    • – 200 г сгущенного молока;
    • – 0,5 стакана воды;
    • – 2 ст. ложки какао;
    • – 1 ч. ложка коньяка;
    • – измельченные орехи для посыпки.
Инструкция
1
Отделите как можно аккуратнее белки от желтков. Дайте белкам постоять 12 часов при комнатной температуре. Орехи измельчите и немного обжарьте. Смешайте орехи с мукой, крахмалом и сахаром. Приступите к взбиванию белков. Взбивайте их 15 – 25 минут так, чтобы они превратились в белоснежную густую пену. Белки должны увеличиться в размере в 4 – 5 раз.
2
Добавьте ореховую массу во взбитые белки. Аккуратно перемешайте ложкой, чтобы получилась однородное тесто. После этого сразу же, не давая белкам осесть, разделите массу на 2 части и выложите тесто на противень, выстланный пергаментной бумагой для выпечки. Должно получиться 2 пласта толщиной 6 – 7 мм. Выпекайте коржи на небольшом огне в духовке при температуре 110 – 120 °С около 2,5 часов. Постоянно следите за выпечкой, чтобы не передержать коржи, иначе они станут сухими и ломкими. Если у вас нет возможности выпекать сразу 2 коржа одновременно, то приготовьте сначала половину теста, а вторую половину взбивайте только после того как будет готов первый корж.
3
Приготовьте сливочный крем. Оставьте сливочное масло на 10 минут при комнатной температуре. Сгущенное молоко разведите водой и доведите до кипения на медленном огне, постоянно помешивая. После этого охладите его. Размягченное сливочное масло взбивайте миксером на медленной скорости 10 – 15 минут. Смешайте масло, сгущенное молоко, сахар, желтки и коньяк. Взбейте все ингредиенты до однородного состояния.
4
Разделите получившийся крем на 2 части. В одну высыпите какао и продолжайте взбивать, пока масса не станет однородного коричневого цвета. Готовые охлажденные коржи-безе смажьте белым кремом и аккуратно уложите друг на друга. Часть крема оставьте для украшения и добавьте по желанию в него несколько капель свекольного сока. Сверху и по бокам торт смажьте шоколадным кремом и обсыпьте края колотыми орехами. Украсьте готовый Киевский торт при помощи кондитерского шприца розочками из остатков белого и розового крема.

Совет 2: Как приготовить киевский торт

Рецептов приготовления тортов достаточно много. Они отличаются друг от друга составом ингредиентов, формой и начинкой. Киевский торт не очень сложен в приготовлении, однако время потратить придется, но результат будет колоссальным. Главной изюминкой этого кулинарного шедевра является добавление орехов или арахиса. Они особо подчеркивают нежный вкус торта.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • орехи (1 ст.);
    • сахар (1 ст);
    • яичные белки (10 шт.);
    • ванилин;
    • цукаты;
    • мука (150 г).
    • Для крема сливочного:
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (200 г);
    • сгущенное молоко (3 ст.л.);
    • коньяк (1 ст.л.).
    • Для крема шоколадного:
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (200 г);
    • сгущенное молоко (3 ст.л.);
    • коньяк (2 ст.л.);
    • какао (2 ст.л.);
    • ванилин.
Инструкция
1
Почистите орехи, обжарьте их немного на сковороде и измельчите немного в блендере, но не сильно мелко.
2
Аккуратно отделите белки от желтков, взбейте белки миксером или венчиком, добавляя постепенно сахар с ванилином до образования устойчивой пены, чтобы объем увеличился в четыре-пять раз.
3
Затем очень осторожно добавьте жареные измельченные и смешанные с мукой и ванилином ядра орехов и осторожно замесите тесто (сверху вниз плавно).
4
Немедленно, не давая осесть тесту, разложите массу на выстланных пергаментной бумагой противнях. Должны получиться два коржа толщиной шесть-семь миллиметров. Выпекайте в духовке на медленном огне при температуре 140-160 градусов два-два с половиной часа.
5
Для приготовления шоколадного крема возьмите глубокую миску, положите в нее размягченное сливочное масло и сахарную пудру, взбейте.
6
Затем аккуратно влейте три ложки сгущенного молока в миску и добавьте одну ложку коньяка и две ложки какао порошка. Аккуратно смешайте и взбейте массу.
7
Для приготовления сливочного крема возьмите еще одну миску, положите сливочное масло, насыпьте сахарной пудры и хорошенько взбейте. Затем влейте три ложки сгущенки и добавьте ложку коньяка. Все аккуратно взбейте.
8
Когда коржи испекутся, дайте им остыть, затем снимите пергаментную бумагу. Смажьте коржи сливочным кремом,сверху— шоколадным (слой толщиной два-три миллиметра), украсьте узором из белого и розового (подкрашенного свекольным соком) крема и цукатами или фруктами из варенья.
9
Готовые коржи склейте сливочным кремом. Сверху покройте шоколадным кремом, украсьте сливочным кремом и цукатами. Боковую поверхность смажьте кремом и обсыпьте крошкой.
Обратите внимание
Белки для взбивания должны быть холодными.
Небольшие кусочки орехов должны чувствоваться и определяться на вкус.
Корж для киевского торта должен быть равномерно подсушенным и не тянущим.
Совет полезен?
Коржи лучше выпекать одновременно, чтобы оставшееся тесто не опало.
При выпекании коржей для киевского торта очень важно подобрать температурный режим, уровень выпекания и время, подходящее конкретно для вашей духовки.
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте только свежие яйца. Если есть сомнения в качестве яиц, то не держите белки при комнатной температуре для прокисания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500