Совет добавлен

Как пересдать экзамен в гаи

Экзамен на право вождения автомобилем покоряется с первого раза далеко не всем. Поэтому не расстраивайтесь, если грядет пересдача, а подготовьтесь к ней так, чтобы сдать уже наверняка.
Как пересдать экзамен в гаи
Вам понадобится
  • - экзаменационные билеты;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - несколько дополнительных занятий по вождению;
Инструкция
1
Запишитесь на пересдачу. Если вы сдаете с автошколой, записываться нужно непосредственно в ней, если же вы сдаете самостоятельно, – в том отделении ГИБДД, в котором вы начали сдавать. Пересдачу назначают не ранее, чем через неделю, поэтому у вас будет время достойно подготовиться.
2
Если в первый раз вам не удалось сдать теоретический раздел, повторите билеты еще раз. Оптимально - повторять их по актуальному сборнику билетов, так как тесты в режиме он-лайн не всегда содержат обновленные вопросы.
3
Чтобы быть готовым к пересдаче автодрома или городского вождения, возьмите несколько дополнительных занятий по вождению. Вы можете договориться с тем инструктором, у которого уже проходили обучение, или найти частного инструктора через интернет или через знакомых. Попросите инструктора отработать с вами те элементы, которые вызывают у вас сложности. Сколько таких занятий понадобится – судите сами: переборщить с тренировкой сложно.
4
В день перед пересдачей постарайтесь не нервничать. Настройтесь на хороший исход экзамена. Не ложитесь спать слишком поздно, ведь экзамены обычно начинаются рано утром, а разбитое состояние не способствует удачной сдаче. Если вы так сильно переживаете, что не можете заснуть, можете выпить немного успокоительного на основе трав. Сильные препараты в такой ситуации не рекомендуются, потому что их применение может притупить внимание и замедлить реакцию.
5
Утром перед пересдачей не забудьте позавтракать или перехватить какой-нибудь еды по дороге в отделение ГИБДД. Обычно экзамен занимает не один час, а отлучиться утолить голод не получится – вас могут вызвать на сдачу в любой момент.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если в автошколе вас принуждают к взятию обязательных часов вождения для записи на пересдачу, то вы всегда можете отказаться от их услуг и сдавать экзамены самостоятельно. Такие требования со стороны автошколы не имеют никакого законного основания.
Полезный совет
Главное – сохраняйте спокойствие во время пересдачи. Не позволяйте эмоциям испортить вам экзамен. Спокойствие и внимательность – залог успеха при пересдаче экзамена на водительские права.
Источники
  • Официальный сайт ГИБДД
  • как пересдать вождение
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?