Совет 1: Как сдать экзамен в гаи с первого раза в 2017 году

Считается, что сдача экзамена в ГАИ, особенно на автодроме, часто становится непреодолимым препятствием на пути к получению водительских прав. Для того, чтобы сдача практической части экзамена в ГАИ не показалась Вам чересчур сложной, необходимо запомнить самые распространенные ошибки, допускаемые многими начинающими водителями и неизменно замечаемые бдительными сотрудниками ГАИ. 
 
Как сдать экзамен в гаи с первого раза
В первую очередь – не забывайте пристегнуться, подстроить под себя зеркала, а если на пути у вас подъём — не стойте и не задерживайтесь на нём чересчур долго. 

Обращают внимание сотрудники дорожной инспекции и на ошибки при парковке, так что отнеситесь к этому заданию максимально ответственно. Помните, что любая из вышеперечисленных ошибок, даже допущенная единожды, часто становится причиной неудовлетворительных оценок на экзамене.

Чтобы сдать экзамен в ГАИ с положительным результатом, попробуйте заранее посетить процедуру сдачи экзаменов другими начинающими водителями или поспрашивайте у них, на каких ошибках акцентирует внимание инспектор. В большинстве случаев водители стараются максимально полно и хорошо изучить все теоретические аспекты вождения, но при этом не уделяют должного внимания применению своих знаний на практике. А ведь именно такие оплошности становятся причиной того, что экзамен приходится пересдавать повторно. 

Например, одна из наиболее распространенных ошибок во время экзамена – пересечение сплошной полосы. Многие инспекторы, принимая экзамен, дают указание повернуть около перекрёстка, на котором прерывистая линия на дороге переходит в сплошную линию. Не поддавайтесь на такого рода провокации — они впоследствии будут засчитаны в качестве ошибки, и сдать экзамен в ГАИ на этот раз не получится. В этом случае необходимо ответить, что согласно правилам дорожного движения, поворачивать в этом месте запрещено. Всегда полагайтесь на свои знания – они помогут Вам не только не поддаваться на провокации, но и увереннее чувствовать себя за рулём автомобиля. 

Источники:
  • экзамен гаи как сдать

Совет 2 : Как сдать экзамен на вождение в 2017 году

Получение водительских прав обросло слухами о своей сложности и невозможности сдать экзамен по вождению без мзды принимающей стороне. Но если вы действительно умеете водить машину, то вам не стоит бояться пересдачи. Есть маленькие хитрости и знания, которые вам обязательно пригодятся на экзамене.
Как сдать экзамен на вождение
Вам понадобится
  • - допуск к экзамену в ГИБДД по результатам внутреннего экзамена в автошколе
  • - заключение водительской медкомиссии
Инструкция
1
Успех вашего умения водить автомобиль зависит только от вас и от вашего автоинструктора. Поэтому первое, что вам нужно сделать, - найти хорошую автошколу. Ориентируйтесь на отзывы в интернете на независимых сайтах, на советы друзей и знакомых, отучившихся в той или иной автошколе. Хорошего инструктора передают "из рук в руки", ведь от него зависят не только ваши будущие умения, но и ваше эмоциональное состояние.
2
Учеба в автошколе длится два месяца, и на вождение отведено в среднем 24 часа. Обязательно узнайте, на какой машине вы будете сдавать экзамен в ГИБДД. Если в автошколе вам предоставят новенькую иномарку, а на площадке вы сядете в разваливающиеся жигули, то экзамен вы завалите. Лучше учиться ездить на одной и той же марке машины, вам нужно время привыкнуть к габаритам, сцеплению, тормозам. Пока эти навыки не закреплены, смена машины пойдет только во вред.
3
Перед экзаменом постарайтесь справиться с вашим эмоциональным состоянием. Экзамен - это не конец света, и то, что его можно сдать только за деньги, всего лишь миф.

Если вы чувствуете, что умений вам недостаточно, возьмите дополнительные платные уроки с инструктором. Не жалейте о деньгах, заплаченных инструктору. Знаний вы приобретете больше, ведь ваша личная безопасность на дороге бесценна.

Пройдите пешком маршрут сдачи экзамена в городе. Запомните все знаки, пешеходные переходы, светофоры с дополнительными секциями, любые сложные или нерегулируемые перекрестки. Подумайте, в каком примерно месте нужно начать перестроение для поворота, чтобы не пересечь сплошную, какую траекторию движения выбрать для входа в поворот. Обратите особое внимание на запрещающие знаки.

У принимающих экзамен сотрудников ГИБДД в ходу такие "шутки": "Вот здесь останови, я сигарет куплю", а там знак, запрещающий остановку. Или "Давай здесь проедем", а там "ограничение движения". Внимательно реагируйте на любые просьбы или замечания инспектора.
4
Сдача экзамена на площадке включает в себя 5 обязательных элементов: разгон-торможение, змейка, заезд на эстакаду, движение задним ходом (бокс), параллельная парковка. "Заваливаются", как правило, на эстакаде и парковках. Эти элементы требуют дополнительной подготовки, не предусмотренной в действующем учебном стандарте. Только на парковку задним ходом у учеников уходит до 12 дополнительных часов. Сложными парковки кажутся только на первый взгляд. Если понять принцип парковки и отработать маневры с инструктором, то вы сдадите их блестяще. И не жалейте о потраченных на эти уроки времени: парковка - это чуть ли не основное умение в городских условиях. Заезд на эстакаду может осложнятся тугим или вообще не работающим ручным тормозом. Чуть не дотянули ручник и все - скатились. Не стесняйтесь дергать ручник двумя руками до упора. На подъеме помогайте педалью тормоза. На замечания инспектора реагируйте адекватно, не бойтесь говорить, что машина неисправна. Вообще, по нормативам приема экзамена на площадке, в машине должен находиться только один ученик. Только вот на деле такое мало где встретишь.
Обратите внимание
Справиться с волнением перед экзаменом лучше с помощью дыхательных упражнений или аутотренинга. Не употребляйте лекарственные успокоительные препараты. Почти все они имеют побочные эффекты в виде сонливости и заторможенности реакции. Многие вообще не совместимы с управлением транспортными средствами.
Полезный совет
Учитесь на той марке машины, на которой будете сдавать экзамен в ГИБДД.

Если к экзамену вам не хватает знаний и умений, возьмите дополнительные уроки.

Маршрут сдачи экзамена в городе пройдите пешком, изучив и запомнив все знаки и сложные места.
Источники:
  • как сдать экзамен советы

Совет 3 : Как сдать экзамен в школе

Для школьников пора экзаменов довольно трудная и напряженная. Однако бояться этого не следует, ведь экзамены рано или поздно приходится сдавать всем без исключения. Поэтому нужно отнестись к ним как к определенному этапу жизни, который быстро пройдет и за которым наступит новая пора.
Как сдать экзамен в школе
Инструкция
1
Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо готовиться заранее, и это ни для кого не секрет. Конечно, существует некоторый процент «везунчиков», которые, не держа в руках учебник накануне экзамена, без проблем получают хорошую отметку. Но на такую удачу надеяться не стоит. Ведь вероятность того, что удастся списать или попадется легкий билет, слишком мала.
2
Готовясь к экзамену необходимо составить план. Для этого разделите количество имеющихся вопросов на то число дней, которое вам осталось на подготовку. Желательно день перед экзаменом оставить на повторение пройденного материала, поэтому лучше на него ничего не планировать. При этом старайтесь не отходить от установленного расписания. Даже если вы пропустите несколько вопросов, отведенных для изучения сегодня, завтра непройденного материала будет в два раза больше.
3
Хорошо, если есть возможность заниматься не одному, а с одноклассниками. Возможно, кто-то из вас более силен в той или иной теме, поэтому подтянет остальных. Заодно и потренируетесь выступать перед аудиторией, пусть даже небольшой. Однако не забывайте, что вы собрались для подготовки к экзамену, поэтому разговоры, игры и просмотр телевизора оставьте на потом.
4
Во время подготовки можно составлять краткие планы-конспекты по каждому изученному вопросу. В конце вам не нужно будет пролистывать весь материал повторно, достаточно будет просмотреть эти записи. Если конспектировать материал на небольших листочках или в маленьком блокноте, то они вполне сойдут за шпаргалки. Кто знает, может, у вас появится возможность воспользоваться ими на экзамене.
5
Вечер перед экзаменом посвятите любимому делу, посидите за компьютером, погуляйте, пообщайтесь с друзьями. Однако помните, что завтра вас ждет экзамен, поэтому лягте спать пораньше, ведь с утра нужно встать с ясной головой.
6
На экзамене не паникуйте. Если вы хоть что-то учили, то будьте уверены, что обязательно вспомните. Постарайтесь не списывать, пока знаете материал по вытащенному билету. Шпаргалка очень отвлекает, порой на нее уходит много драгоценного времени. Если экзамен устный, отвечайте четко и уверенно. Говорите все, что знаете, даже если информация относится к теме вопроса косвенно. Ни в коем случае не мямлите и не молчите, этого не выносит любой преподаватель.
Видео по теме
Источники:
  • какие экзамены в школе

Совет 4 : Как сдать практический экзамен в ГИБДД

Сдача практического экзамена по вождению для многих кажется невыполнимой задачей. Отсутствие опыта, нервная обстановка, незнакомая местность: все это лишь усугубляет ситуацию. Однако при хорошей подготовке и правильном поведении на самом экзамене шансы на успех заметно возрастут.
Как сдать практический экзамен в ГИБДД
Вам понадобится
  • - дополнительные занятия.
Инструкция
1
Подготовьтесь к практической части на автодроме. В данном случае вы будете знать заранее, какие упражнения вам предстоит выполнить. Вы можете отработать их до автоматизма путем дополнительных тренировок. Попросите о помощи знакомых или возьмите больше уроков у вашего инструктора. Для успешного выполнения каждого их упражнений («змейка», «парковка», «горка») существует четкий алгоритм. Выучите его, уделив внимание каждой мелочи, и во время экзамена вы будете чувствовать себя уверенно.
2
Постарайтесь прибыть одним из первых для сдачи второго этапа практического экзамена – езды по городу. Во-первых, в самом начале не будет утомлен ваш инспектор ГИБДД, а во-вторых, время длительного ожидания своей очереди будет сведено к минимуму. Как правило, вы сможете легко узнать, откуда будет выезжать экзаменационный автомобиль. Постарайтесь как можно лучше изучить прилегающие кварталы: сдавая практику первым, вы гарантировано проедете именно по ним.
3
Сев за руль во время экзамена, быстро и без суеты сделайте необходимые приготовления. Настройте зеркала заднего вида, положение руля и сиденья, пристегните ремень безопасности. Спросите разрешения у инспектора начать движение. После его согласия заведите автомобиль, включите сигнал левого поворота, посмотрите в боковое левое зеркало и трогайтесь.
4
Внимательно следите за соблюдением правил дорожного движения. Читайте все знаки, обращайте внимание на разметку, заранее просчитывайте, сколько времени будет гореть зеленый сигнал светофора. Не запрещается даже проговаривать вполголоса ваши действия: например: «Сейчас я объезжаю автобус, но нужно убедиться, что из-за него не выходят пешеходы». Не переживайте, что вы будете выглядеть комично: напротив, инспектор ГИБДД получит возможность убедиться, что вы превосходно владеете ситуацией на дороге.
5
Постарайтесь продемонстрировать в полной мере ваши навыки вождения. Во время езды развейте такую скорость, чтобы иметь возможность переключиться хотя бы на третью передачу. Если на вашем маршруте имеется серьезный уклон, используйте ручной тормоз для старта. Следуйте всем правилам, которым часто пренебрегают опытные водители, например, включайте сигнал поворота, даже если ваш автомобиль перестраивается всего на половину корпуса.
Обратите внимание
Помните, что в ходе экзамена не исключены провокации со стороны инспектора. Он может попросить вас остановиться под запрещающим знаком или на узком мосту, либо совершить разворот при сплошной линии разметки. Такой прием нередко используется для проверки ваших знаний, поэтому следуйте правилам дорожного движения.
Как записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги
Связанная статья
Источники:
  • экзамен как а гибдд

Совет 5 : Как не завалить экзамен в ГИБДД

Сдать экзамен в ГИБДД с первого раза успешно – задача не из простых. Не всем удается сразу получить право на управление транспортным средством, но если постараться – все возможно!
Как не завалить экзамен в ГИБДД
Инструкция
1
Экзамен в ГИБДД включает в себя следующие этапы: экзамен по теории, езда на автодроме и в городских условиях. Необходима тщательная подготовка ко всем его частям, иначе вы можете попасть на пересдачу.
2
Первый этап – сдача теоретической части. Проверяются знания правил дорожного движения, законов, касающихся правил вождения и безопасности езды. Помимо этого ученик должен знать о возможной ответственности (как уголовной, так и административной) в случае их нарушения. Также будущий водитель обязан знать перечень типичных и наиболее частых причин ДТП а также владеть умением оказать первую помощь пострадавшим в результате аварии.
3
Чтобы не завалить экзамен по теории, достаточно выучить все билеты и правильно ответить на вопросы компьютерного теста. Программу, которая будет контролировать ваши знания, можно скачать в интернете, чтобы заранее научится ею пользоваться. Обучение в автошколе предполагает пробную сдачу экзамена – это хороший способ проверить собственные силы.
4
При сдаче электронного экзамена допускается только одна ошибка. Ошибкой может считаться даже лишний клик по экрану монитора. Поэтому помните: чтобы приступить к выполнению задания, необходимо нажать кнопку «Начать экзамен», чтобы перейти к следующему вопросу – «Перейти к следующему вопросу». Неправильное нажатие кнопки мыши выведет на монитор следующий вопрос, предыдущий же автоматически считается оставшимся без ответа.
5
Второй этап – автодром. Заранее выучите и проработайте комплекс упражнений, который придется сдавать. Чтобы сдавать их было проще, выберите ту же марку и модель автомобиля, что и при обучении в автошколе.
6
Если вы успешно сдали первые два этапа, экзамен по вождению в условиях города не покажется вам сложным. Главное – не нервничать. Подберите удобную обувь и одежду, повторите еще раз правила дорожного движения. Позаботьтесь о собственном комфорте – отрегулируйте сиденье как можно удобнее и не забудьте пристегнуть ремень безопасности.
Источники:
  • как завалить на экзамене

Совет 6 : Как легко выучить билеты для сдачи прав

Для того чтобы получить права, необходимо, помимо вождения, сдать теоретический экзамен, который для большинства учащихся автошкол представляется самым трудным. Для успешной сдачи экзамена в ГАИ требуется выучить 40 билетов, каждый из которых состоит из 20 вопросов. Допускается допустить всего две ошибки в билете, если сделал больше – пересдача. Несомненно, выучить 800 вопросов за короткое время трудно, но вполне возможно — нужно только постараться.

Как легко выучить билеты для сдачи прав

Как быстро и эффективно выучить ПДД: практические советы

Правила дорожного движения напечатаны в маленькой книжечке, прочитать которую можно всего за несколько часов. Правда, нужно еще и запомнить, что в ней написано.

Изучать ПДД лучше по разделам. Например, раздел «Проезд перекрестка». После прочтения нужно постараться мысленно повторить прочитанный материал. Дело в том, что хорошо выучив эту тему, можно правильно ответить сразу на 120 вопросов из 800.

Теперь можно переходить непосредственно к самим экзаменационным билетам. Брошюру с вопросами можно купить в любой автошколе. При покупке нужно обратить особое внимание на год выпуска. Дело в том, что в ПДД регулярно вносятся изменения, и уже прошлогодние вопросы могут быть неактуальны.

В изучении экзаменационных билетов ПДД лучше всего сочетать печатную продукцию и компьютерные программы. Проверять свои знания только по компьютеру категорически нельзя. Как правило, на разных сайтах даны изображения в различной цветовой гамме. Если все время тренироваться на очень ярких картинках, то при сдаче экзамена в ГИБДД могут возникнуть трудности. Необходимо выбрать сайт, где изображения будут максимально приближены по цвету к книжному варианту.

Для подготовки к экзамену лучше использовать программу, которая сразу же дает выдержку из ПДД при неправильном ответе. Если проходить тестирование постоянно, то в некоторых ситуациях зрительная память может помочь. Бывает, что при возникновении знакомой картинки, человек сразу же вспоминает номер правильного ответа.Лучше всего учить вопросы постепенно, с перерывами и постоянно повторять прочитанный материал.

Изучать ПДД лучше всего по разделам. Один раздел охватывает сразу несколько десятков вопросов. Изучение ПДД нужно начинать с самых сложных моментов, например, с раздела «Сигналы светофора и регулировщика». То, что дается легче, лучше изучить в последнюю очередь.

В процессе подготовки нужно задействовать три вида памяти – слуховую, зрительную и моторную. Это означает, что нужно читать вслух, просматривать соответствующие картинки и записывать правильные варианты ответов.

Во время прогулок или езды на транспорте следует мысленно стараться объяснять действия автомобилистов, соотнося их с ПДД.

Изучать экзаменационные билеты нужно вдумчиво, основываясь на логике, а не стараться просто их зазубрить. Это поможет не только хорошо запомнить правила дорожного движения, но и успешно применять их на практике.

Опасные заблуждения

Для многих курсантов автошкол, получение прав становится простой формальностью. Кто-то уже может хорошо водить машину, с детства сидит за рулем, а кто-то просто решил «купить» права и научиться всем премудростям вождения уже на дороге, бок о бок с другими участниками дорожного движения. Для таких людей теоретическая часть занятий представляется чем-то совершенно ненужным. Часто можно услышать мнение, что важна только практическая часть занятий, а теорию можно выучить по ходу вождения. Такое отношение оборачивается трагедией.

ПДД просто необходимо знать каждому водителю. Эти знания помогут не только успешно сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, но и предотвратить множество аварий, которые зачастую происходят из-за незнания водителями элементарных правил.
Источники:
  • Как быстро выучить ПДД

Совет 7 : Как подготовиться к экзамену в ГИБДД

Обучение в автошколе длится несколько месяцев. За короткий промежуток времени обучающийся приобретает необходимые навыки вождения в теории и на практике. И только один день прохождения экзамена в государственной автоинспекции, станет несомненно волнительным для будущего водителя.
Обучение вождению
Инструкция
1
Вопреки многочисленным мнениям, сдача экзамена не представит особой сложности для учащегося, который регулярно посещал теоретические занятия и занятия на практике. Ведь каждое действие преподавателя и инструктора по вождению было направлено для достижения общей цели - благополучной сдачи последнего экзамена.
2
Именно поэтому начинать подготовку к экзамену, стоит не в конце обучения, а с самых первых занятий. От вас не требуется приложение сверхъестественных усилий, все действия должны быть планомерными и поэтапными.
3
Начиная обучение, а соответственно и подготовку к основному экзамену, обращайте внимание на те темы, которые вызывают особую сложность. Поверьте, что чем больше заданий по правилам дорожного движения вы пройдете, тем легче будут казаться первые из них.
4
Все вопросы, включенные в тестирование, входят в экзаменационные билеты. Многие вопросы повторяются. Поэтому здесь важно не зубрение, а реальное улавливание и понимание той или иной темы.
5
Рекомендуется повторять билеты ежедневно, желательно в одно и то же время. Считается, что память человека хорошо усваивает материал при вечернем и утреннем повторении.
6
Обращайте внимание на изображения к билетам. При тестировании в автоинспекции по оставшейся в памяти картинке вы сможете сориентироваться с помощью зрительного воспоминания.
7
Проверяя полученные знания, воспользуйтесь тестами, представленными в интернете. Обратите внимание на год выпуска тестов.
8
При подготовке ко второму этапу, который проводится в виде проверки практических навыков, стоит воспользоваться умением и знаниями инструктора по вождению. Если вы не можете справиться с определенным упражнением, попросите разъяснить его поэтапно. Не можете запомнить, выучите последовательность и регулярно выполняйте упражнение на площадке автодрома.
9
Каждый инструктор знает определенные автоинспекцией маршруты. Если маршруты автошколы и автоинспекции совпадают, старайтесь чаще проводить практические занятия именно по маршрутам сдачи экзамена.
10
Запоминайте знаки дорожного движения, особое внимание обратите на знаки, запрещающие остановку и парковку.
11
Непосредственно перед экзаменом попросите знакомого провести вас еще раз по знакомым маршрутам.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время экзамена вполне возможно, что сотрудник полиции предложит учащемуся нарушить правила дорожного движения. Не поддавайтесь на подобные провокации, доверяйте собственным ощущениям.
Полезный совет
Не пытайтесь делать шпаргалки и не полагайтесь на собственную удачу при сдаче теоретического экзамена. Помните, что полученные вами знания пригодятся не только для успешного прохождения экзаменационной части, но и в реальной жизни.

Совет 8 : Как сдать теорию на права

Чтобы получить водительские права, необходимо сдать экзамены в ГИБДД. Первой частью испытаний является теоретический экзамен на знание правил дорожного движения.
Как сдать теорию на права
Инструкция
1
Основательно подготовьтесь к сдаче теоретического экзамена. Внимательно изучите рекомендуемые пособия. Пройдите предварительное тестирование в интернете. Это можно сделать бесплатно на различных сайтах. При плохих результатах продолжайте изучение правил дорожного движения.
2
Начинайте подготовку к экзамену заранее. Не надейтесь запомнить весь материал за пару дней. Не пропускайте занятия в автошколе, следите за объяснениями инструктора внимательно и при необходимости конспектируйте материал. Задавайте вопросы, если вам что-то непонятно.
3
Закрепляйте пройденный в автошколе материал дома. Решайте тестовые тематические задания. Вы можете приобрести специальные пособия с тестами по ПДД. Не используйте книги друзей и родственников, которые получили права несколько лет назад. Правила дорожного движения постоянно обновляются, поэтому старые учебники могут содержать неверные сведения.
4
Повторите раздел правил, в котором вы совершаете ошибки. Разберите непонятные вопросы с опытным водителем или инструктором.
5
Выспитесь перед экзаменом. Не проводите всю ночь за зубрежкой. Не повторяйте правила прямо перед началом экзамена. От волнения все ответы могут перепутаться у вас в голове.
6
На экзамене внимательно слушайте экзаменатора. Строго выполняйте все инструкции. Не отвлекайте других сдающих экзамен. Если у вас возник какой-либо вопрос, задайте его экзаменатору. Внимательно читайте задания. Сначала отвечайте на те вопросы, которые вы хорошо знаете. Так у вас будет больше времени для обдумывания сложных заданий.
Видео по теме

Совет 9 : Как легко сдать любой экзамен

Условия экзаменов можно сравнить со стрессовой ситуацией. Студенту нужно выучить предмет, рассказать изученное учителю и получить хорошую оценку. Однако, если уметь концентрироваться на выполнении задачи, спланировать свое изучение и отрепетировать ответ, экзамен пройдет успешно.
Как легко сдать любой экзамен
Инструкция
1
Невозможно получить положительную оценку, если не выучить билеты. Что нужно сделать для гарантированного успеха – это узнать, каким образом комплектуются вопросы в билетах, и выучить половину. Например, если вы получили 50 вопросов, выучите хотя бы 25 из них.
2
Возьмите 2-3 темы и подготовьте их на отлично. Помните, в предмете все взаимосвязано. Когда вы будете отвечать предложенный вам билет, то плавно перейдете на темы, которые знаете. Такая тактика всегда срабатывает. Главное - говорить уверенно, как будто вы знаете на отлично весь материал.
3
Никогда не делайте паузы во время ответа, это негативно повлияет на вашу оценку. Лучше говорите общие фразы или даже задайте вопрос учителю. Если вам действительно нужно подумать, попросите учителя дать вам такую возможность. Однако делайте это перед тем, как решили взять паузу, а не после.
4
Когда студенты берут билет, они теряются. Студентам кажется, что они не помнят ничего из представленного в билете. Это нормальная реакция. Не торопитесь, прочитайте все задания в вопросе, подумайте о них, а затем начинайте набрасывать ответ.
5
Если экзамен проходит в письменном виде, не торопитесь писать ответ. Составьте план, сделайте наброски, решите задания на черновике. Как предварительный вариант будет готов, перепишите все на чистый лист. Помните, что преподаватель сразу видит структурированный ответ и оценивает его выше. Он не готов читать расплывчатый материал, ему нужна краткость и точность. То же самое касается и устного ответа.
6
Не пейте успокоительное перед экзаменом, оно может вызвать у вас сонливость и рассеять ваше внимание. Лучше съешьте пару долек шоколада и примите контрастный душ. Это лучшие лекарства от волнения. Они взбодрят вас и добавят уверенности в результате.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500