Совет 1: Как свести татуировку молоком

Если татуировка вас не устраивает, вы можете избавиться от нее несколькими способами. Лучше всего обратиться в тату-салон и доверить свое тело профессионалам. Но существует также несколько «домашних» вариантов уничтожения татуировки, но они в большой долей вероятности приведут к образованию шрамов. Самые доступные из них выполняются при помощи молока (козьего, коровьего, сгущенного).
Инструкция
1
Все они сводятся к тому, что татуировка обкалывается, но в зависимости от ваших возможностей существует несколько различных способов:

Самый цивилизованный: использование машинки для нанесения татуировок. Здесь подойдет как струнная, сооруженная кустарным способом, так и профессиональная. Будьте трезвыми! А так же убедитесь что у вас давление в норме, а не повышено. Если есть хоть какие-то сомнения на этот счет – перенесите процедуру на другой день, когда вы будете абсолютно уверены в состоянии своего здоровья.
2
Для начала подготовьте машинку к работе. Для этого отрегулируйте частоту ударов, выберите размер иглы (лучше подойдет пучок-пятерочка) или струны.
3
Приготовьте заранее материал, которым собираетесь обкалывать. Смешайте молоко с порошком стрептоцида (можно размельчить таблетку), залейте в тару (или используйте специальный пластмассовый колпачок, применяемый для работы с красками).
4
Запаситесь ватой, водой в пульверизаторе (пригодится для смывания крови и молока) и бинтом.
5
Вторым способом является просто введение молока под кожу в местах покрытия рисунка при помощи шприца и медицинской иглы. Возьмите новый шприц и иголку (двух кубовый вполне подойдет).
6
Приготовьте нужную вам смесь, залейте ее в шприц.
7
Запаситесь различными ватными тампонами.
8
Вводите молоко неглубоко под кожу, малыми порциями. Качество процедуры во многом зависит от частоты уколов.

Совет 2: Как вывести татуировку

Чтобы избавиться от татуировки, разумнее всего обратиться за помощью в медицинский центр. Если рисунок небольшой, сделан в профессиональном тату-салоне, в центре сделают анестезию и - удалят рисунок с помощью лазера. Впрочем, существуют и другие (подчас более болезненные) методы выведения татуировки.
Инструкция
1
Есть три основных метода выведения тату, которые применяются сейчас в косметических салонах. Первый - коагуляция. С помощью электрического тока или лазерного луча врач выжигает кожу под татуировкой. В течение следующих 20 дней это место нужно защищать от внешних воздействий, и тогда омертвевший кусочек кожи - отвалится. На месте татуировки останется рубец.
2
Второй способ - механический, то есть - хирургический. Он в России - один из самых популярных. Впрочем, использовать этот метод можно, только предварительно посоветовавшись с доктором: здесь важен пол и возраст пациента, размер тату. Во время операции сначала удаляется верхний слой кожи - эпидермис. Затем хирург проникает глубже: к линии роста волос и расположения сальных желез.
3
Способ третий - лазерное обесцвечивание. Этому методу - около 30 лет. Сейчас это самая безболезненная, но и - долго длящаяся процедура выведения тату. Придется пройти несколько сеансов. Каждый из которых заключается в том, что импульсы лазерного света постепенно разбивают частицы краски, введенной под кожу. Остатки красящего вещества выходят из организма человека через сосуды и лимфо-капилляры. Кстати, тату красного и зеленого цвета выводить сложнее, чем синего или фиолетового.
Обратите внимание
При профессионально сделанном тату глубина нанесения рисунка на кожу не превышает 3 мм.

Если собрались выводить татуировку самостоятельно, имейте в виду, что в результате будет лишь не такой яркой, но полностью не исчезнет. Кроме того, на коже останутся шрамы.

Больнее всего удалять тату, что сделана на тыльной стороне руки. Татуировку, покрывающую значительную часть тела, придется выводить в несколько этапов.
Совет полезен?
Если вы сделали временную татуировку (хной), ее можно вывести самостоятельно. В течение нескольких дней натирайте место с тату скрабом для тела. Можно также осветлять это место настоем петрушки, лимонной корочкой или кусочком огурца. Самый действенный (но и наименее безопасный вариант) - протереть татуировку трехпроцентной перекисью водорода.
Источники:
  • tattooirovka.com
  • как избавиться от тату народными средствами

Совет 3: Как свести татуировку

Мода на татуировки среди молодежи держится уже долго. Множество молодых людей украсили свое тело красивыми, на их взгляд, изображениями. Однако время идет, люди вырастают. И вот уже татуировка может стать неуместной, потому что вчерашний молодой человек стал солидным топ-менеджером. Или картинка просто потускнела. И ее обладатель стесняется раздеться на пляже. К счастью, татуировку можно удалить. Правильнее всего сделать это с помощью лазера.
Вам понадобится
  •  
  • От 10 до 20 тысяч рублей, проверенный косметический салон, хороший специалист, лазерный аппарат, лучше не китайский, а производства США.
  •  
Инструкция
1
Чтобы гарантированно и безопасно убрать татуировку, на кожу воздействуют лучом лазера. Он проходит внутрь и либо удаляет поверхностные слои кожи с краской, либо разрушает или осветляет находящуюся в коже или под кожей краску. Таким образом татуировка постепенно сводится.
Для начала мастер должен определить, что из себя представляет тату, которое надо убрать. Если ваша татуировка нанесена очень неглубоко, и слегка затронула лишь эпидермис, ее можно удалить с помощью метода лазерной вапоризации. Для нее используется эрбиевый лазер. Он удаляет участки эпидермиса, при этом не приводя к образованию шрамов. Кожа после операции восстанавливается быстро, почти за неделю.
2
Более щадящий метод удаления тату - селективная фотокавитация. При помощи этого способа внешний слой кожи не страдает. Татуировку сводят за несколько сеансов, поэтапно воздействую лазером на рисунок. Сначала тату становится бледнее и бледнее. Потом она полностью сливается с кожей.
В зависимости от того, какой рисунок нанесен на кожу, какова его яркость, качество краски и глубина, удаление занимает от 3 недель до года. Однако в среднем татуировка исчезает за 3-5 сеансов. 
3
Лазеры для удаления татуировок применяют разные. Рубиновый нужен для выведения зеленых, синих и черных картинок. Обычно рубиновым лазером воздействуют на неглубокие тату, расположенные в эпидермисе. Такой лазер подойдет и для удаления самопальных татуировок, даже если краска просочилась в дерму, но не очень глубоко.
Нельзя использовать такой вид лазера для выведения очень ярких тату, краска которых проникла очень глубоко. В этом случае могут остаться рубцы, потому что рубиновый лазер работает с невысокой скоростью. Более быстрый лазер аналогичного действия - александритовый.
 
4

Самый быстрый и лучший на сегодня аппарат - неодимовый лазер. Он очень скоростной, мгновенно проникает в самые глубокие слои кожи, не успевая затронуть ее целостность. Этот аппарат разрушает только краситель, но не кожный покров. Микрочастицы красителя потом выводятся из организма естественным путем. С помощью неодимового лазера можно удалить татуировки любого цвета и глубины.

Обратите внимание
Не пытайтесь свести тату самостоятельно. При воздействии на кожу марганцовкой, перекисью водорода или различными самодельными смесями с молоком могут остаться шрамы.
Совет полезен?
Выбирайте только проверенные салоны, чтобы не жалеть о неудачном результате. После воздействия лазера не подвергайте кожу действию солнечных лучей. На ней могут остаться пигментные пятна.
Источники:
  • как быстро восстанавливается кожа после тату

Совет 4: Как свести тату

Как считают профессионалы, тату - это не просто модное увлечение, а способ самовыражения. Однако время, во время которого возникает желание выразить свое "Я" таким образом, проходит, а татуировка остается. И зачастую ее владельцы желают от нее впоследствии избавиться.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов сведения татуировки, но среди них нет такого, который способен бы был качественно свести тату в домашних условиях(если не хотите ужасных рубцов, заражения, других неприятных и непредсказуемых последствий, то не пытайтесь избавиться от тату дома).
2
Лучше всего воспользоваться помощью специалистов и обратиться в клинику. Там вам сведут ее лазером, который уже долгое время используется в российской и мировой практике не один десяток лет, притом неважно, какого типа окажется ваша татуировка(исключение составляет лишь "двойная" татуировка). Плюс этого способа в том, что лазер обладает косметическим эффектом и практически не оставляет рубцов.
3
Но лазеры бывают разные, ведь здесь все зависит от типа татуировки, ее окраса и так далее. Например, если ваша тату черного, зеленого или синего оттенка, то вам подойдет рубиновый лазер, предназначенный как для любительских, так и для профессиональных татуировок.
Для выведения красных, желтых и оранжевых тату используется зеленый лазер, а желтый лазер предназначается для светло-голубых тату. Существует еще множество других лазеров, однако, не пытайтесь выбрать тип самостоятельно, ведь это - задача специалиста.
4
Медицинские работники считают, что еще одним приемлемым методом является срезание дерматомом слоя кожи, содержащего татуировку. По сведениям, этот способ - один из наиболее эффективных и щадящих( при профессиональном выполнении данной операции шрамов также не останется).
Видео по теме
Совет полезен?
Обратите внимание, что удаление татуировки должно проводиться настоящим профессионалом. Только при выполнении этого условия результат не разочарует вас и оправдает все ваши ожидания.
Источники:
  • как избавится от тату на дому

Совет 5: Как подобрать татуировку

Искусство нанесения татуировок - одно из древнейших за всю историю человечества. С давних времен люди наносили на свое тело различные рисунки, и спустя время, в этом деле изменились только технологии. Хотя процесс до сих пор довольно болезненный, татуировки пользуются большой популярностью, особенно среди молодежи. Но чтобы рисунок на теле радовал вас всю вашу жизнь, выбор должен быть обдуманным.
Инструкция
1
Для начала найдите в интернете специализированные сайты, сообщества и блоги, посвященные татуировкам. Там вы сможете посмотреть большое количество фото с уже сделанными тату. Благодаря этому у вас появится примерное представление, где бы вы хотели нанести рисунок на своем теле, и какой он должен быть.
2
Татуировки бывают разными. Кто-то набивает себе любимых персонажей из комиксов или мультфильмов, кто-то предпочитает иероглифы со скрытым смыслом, а кто-то выбирает просто абстрактные изображения. Какой именно будет тату зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы набитый рисунок что-то для вас значил, так как он останется с вами на всю жизнь.
3
Цвета татуировки могут быть любыми. Рисунок может быть однотонным или разноцветным. Самый популярный цвет - черный. Но от этого он не становится плохим. Помимо эстетической функции, каждый цвет имеет свое значение. Зеленый, к примеру, означает безопасность, а синий - стабильность. Фиолетовый располагает к доверию, а красный поднимает настроение.
4
В любом случае при создании татуировки все дороги ведут в тату-салон. Если у вас в голове есть только примерные мысли о том, чего вы хотите, тату-мастер выразит их на бумаге. Он же поможет определиться, где и какой рисунок будет смотреться лучше. Ведь форма и размер татуировки зависят от места ее расположения.
Видео по теме
Обратите внимание
Решение сделать себе татуировку - довольно серьезный шаг. Хотя сейчас и есть действенные методы сведения их, у вас могут остаться следы на коже на всю жизнь. Да и стоит это недешево.
Совет полезен?
Перед тем, как сделать татуировку, поищите среди знакомых человека умеющего рисовать. Найдя, попросите его сделать вам рисунок, который вы хотите себе сделать себе в качестве тату. Так вы сможете оценить, как он на вас смотрится без всякого риска.

Совет 6: Как свести шрам

Избавиться от шрама в домашних условиях или народными методиками крайне сложно, ведь это поврежденная кожа и различные примочки могут только усугубить состояние. Некоторые рубцы начинают только увеличиваться - и дело тут даже не в клетках кожи, а во внутренних процессах. Все зависит от вида шрама и состояния. Вы можете воспользоваться целым спектром услуг по удалению шрамов, которые предлагают клиники.
Инструкция
1
Микродермообразия применяется на неплотных и не сильно выступающих рубцах небольшого размера. Если вы относите его к такому, найдите любой косметологический кабинет, который предлагает услуги химического пилинга. Конечно, после процедуры останется ожог, но он со временем сойдет, а на его месте будет здоровая кожа.
2
Иссечение шрама хирургическими методиками, когда с помощью скальпеля удаляют часть кожи, используется на обширных рубцах. К этому методу прибегают в крайних случаях, но если вы измерив шрам, обнаружили, что его длина более 5-7 см и он имеет ширину от 1 см, то это оптимальный вариант для вас. Обратитесь в клинику пластической хирургии, только не пугайтесь: процедура стоит не очень дорого, но эффект поразительный.
3
Выжигание поврежденной кожи лазером - самый распространенный метод удаления рубцов, но не всегда действенный. В сложных случаях и при высокой плотности поврежденной ткани вам придется сделать это неоднократно. Во время иссечения возможны болевые ощущения, которые частично снимают обезболивающими. Процесс заживления длительный и зависит от регенерации ткани. После выжигания лазером кожа имеет белесый цвет, но со временем сравнивается с основным тоном. Цена вас порадует, поэтому можете выбрать эту методику, но проконсультируйтесь сначала со специалистом.
4
Лазер плюс специальное средство. Этот способ хорош многим, но не всем помогает. Лазер в такой комбинации не сжигает кожу, а только способствует действию средства. Проконсультироваться на счет такой процедуры вы можете в любой платной клинике вашего города.
5
Существуют и различные крема, но и их можно применять только после посещения больницы. Они ускоряют регенерацию и обладают рассасывающим эффектом. Коллоидные рубцы устранять так нельзя - возможны осложнения. О препарате и длительности лечения должен сообщить врач после осмотра проблемного места. Применять что-то самостоятельно очень опасно, но не столько для здоровья, сколько для красоты.
Видео по теме

Совет 7: Можно ли делать татуировку на шраме

Различные травмы, хирургическое вмешательство, ожоги - все эти неприятные обстоятельства объединяет одно — после них на теле остаются шрамы и рубцы. Зачастую на видных участках, что может ухудшить внешний вид и, как следствие, понизить самооценку и уверенность в собственной привлекательности.

Маскировка шрамов

На сегодняшний день существует множество способов борьбы со шрамами. Это и столь серьезные меры, как пластические операции и инъекции, а также лазерные шлифовки и применение наружных мазей, рассасывающих рубцовую ткань. Однако есть категория людей, желающая не просто избавиться от постылого недостатка, но и превратить его в достоинство, сделав татуировку на шраме. Способ интересный, но нужно знать: далеко не все рубцы и шрамы подходят для подобной процедуры.
Прежде чем решиться на такой шаг, как выполнение татуировки на рубце, точно определите тип своего шрама и проконсультируйтесь со специалистом.

Виды шрамов

Келоидные рубцы представляют собой одни из самых грубых и заметных шрамов. Они имеют плотную поверхность, розовый, коричневый или синеватый окрас. Поначалу такие шрамы вызывают боль, зуд или ощущения стянутости кожи. Келоидные рубцы имеют тенденцию к постоянному росту. Наиболее часто этот тип шрамов встречается на плечах, груди, спине или мочках ушей. Особенно от таких шрамов страдают девушки.

Если врач диагностировал у вас келоидный шрам, воздержитесь от нанесения стойкого рисунка. Процедура татуировки может нанести дополнительные повреждения, что существенно усугубит ситуацию

Нормотрофические рубцы - один из самых легких и малозаметных типов шрамов. Они остаются на теле после незначительных повреждений кожи. Такие рубцы имеют светлый цвет, практически не изменяют рельеф кожи и могут встречаться на любом участке тела. Уровень эластичности тканей нормотрофических рубцов мало отличается от эластичности здоровой кожи, а потому на нем можно набивать татуировки, это будет абсолютно безопасно.

Атрофические рубцы — это наиболее распространенный тип шрамов. Рубцы данного типа остаются на коже человека после перенесения ветряной оспы, угревой болезни, солнечных или бытовых ожогов, травм или небольшого хирургического вмешательства. Атрофический рубец, как правило, имеет вид ямок, неровностей на поверхности кожи, сопровождается нарушениями пигментации.

На подобные шрамы не запрещается нанесение тату в случае, если его площадь не слишком велика. Дело в том, что кожа на атрофическом рубце обычно дряблая, а этом может испортить внешний вид рисунка, и татуировку придется сводить.
Делая татуировку в первый раз, в особенности в целях маскировки рубца, постарайтесь подобрать небольшой рисунок нейтральной расцветки.

Гипертрофические рубцы появляются на месте сильного повреждения верхнего слоя кожи. В результате заживания, обновленные ткани разрастаются, что сильно возвышает шрам над поверхностью кожи. Рубцы этого типа имеют розовый или светло-красный, реже коричневый цвет. Также гипертрофические рубцы могут вызывать зуд боль или чувство жжения.

В некоторых случаях нанесение татуировки на этот тип шрамов допускается, однако следует помнить, что он будет сильно поглощать красящий пигмент, и обновлять такой рисунок придется чаще обычного.

Совет 8: Как перекрыть татуировку

Многие люди, имеющие татуировки, задумываются, возможно ли их переделать. Это происходит потому, что татуировки могут терять свою яркость, расплываться либо носителю рисунка просто перестает он нравится.
Вам понадобится
  • - эскиз новой желаемой татуировки;
  • - тату салон;
  • - материальные средства на оплату работы мастера.
Инструкция
1
Перекрыть старую татуировку новой не так сложно, как может показаться. Для начала вам нужно записаться на консультацию к мастеру, который расскажет, возможно ли нанесение новой тату без предварительного обесцвечивания предыдущей. Чаще всего делать со старым рисунком ничего не приходится, но если он слишком темный или слишком большой, то его все же придется осветлить. Также, возможно, некоторые детали рисунка и вовсе придется удалить.
2
Если мастер решил, что без осветления или удаления тату не обойтись, то вам необходимо записаться на процедуру. Делается она с помощью специального лазера. Вам может потребоваться несколько сеансов, которые проводятся через промежутки времени. Нанесение новой татуировки возможно только тогда, когда кожа полностью восстановится после удаления или осветления. Обычно на это уходит не больше месяца.
3
После того как ваша кожа зажила после лазерной процедуры либо, если вы не делали ее, то в любое удобное время, нужно записаться к мастеру на подбор эскиза. Если вы уже решили, какой рисунок хотите иметь на своем теле, то необходимо принести его с собой. Мастер посмотрит и оценит, возможно ли перекрыть этим изображением вашу татуировку. Не выбирайте рисунки со светлыми оттенками, так как они не закроют краску старого тату. Если ваш эскиз неподходящий, то мастер предложит вам альтернативный или же нарисует индивидуальный.
4
Эскиз выбран, теперь остается только нанесение. Этот процесс ничем не отличается от того, если бы вы делали новое тату, а не cover up. Так что смело записывайтесь на сеанс, возможно, их потребуется несколько. В итоге вы получите новую качественную татуировку на месте старой.
Обратите внимание
Перед тем как перебить имеющуюся татуировку на другую, подумайте, действительно ли вы хотите этого. Ведь сделать cover up стоит гораздо дороже, чем тату на чистой коже. Закрывать стоит действительно некрасивые рисунки, сделанные некачественно. А если вы хотите переделать уже имеющуюся татуировку из-за того, что она просто вам надоела, попробуйте пересмотреть свои взгляды. Ведь новая может тоже со временем надоесть. Подумайте, не лучше ли просто сделать еще одну татуировку, а старую оставить как есть.
Совет полезен?
Не стоит экономить на мастере. Следует выбирать хороший тату салон. Ведь один раз вы уже сделали некачественное тату. Чтобы этого не повторилось, нужно строго придерживаться всех рекомендаций, тогда новую татуировку вы с гордостью будете носить на своем теле.
Видео по теме
Обратите внимание
Вас ожидает сильное нагноение мест проколов и всей поверхности татуировки. Возможно, одного раз будет недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому процесс придется повторять несколько раз, как раз дожидаясь полного заживления тканей. В итоге на месте татуировки вы получите абсолютно не эстетичный шрам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500