Совет 1: Как включить ip-маршрутизацию

IP-маршрутизация является необходимым инструментом доступа к интернету. По умолчанию маршрутизация пакетов TCP/IP между сетевыми адаптерами в Microsoft Windows отключена. Поэтому ее необходимо включить.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в «Выполнить».
2
Введите значение regedit32 в поле «Открыть» для доступа в «Редактор системного реестра».
3
Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM’CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters и внесите изменения:

Параметр: IPEnableRouter

Тип данных: REG_DWORD

Значение: 1

для включения маршрутизации пакетов TCP/IP для всех сетевых подключений.
4
Выберите раздел «Общие» и вызовите контекстное меню правым кликом мыши на поле «Общие» и выберите «Свойства».
5
Поднимите флажок на поле «Вести только журнал ошибок» для фиксации различных ошибок, возможных при IP-маршрутизации.
6
Поднимите флажок на поле «Вести журнал ошибок и предупреждений» для расширения параметров фиксации.
7
Поднимите флажок на поле «Вести журнал всех событий» для полного отображения всех событий IP-маршрутизации.
8
Поднимите флажок на поле «Отключить журнал событий» для отмены фиксации происходящего.
9
Выберите желаемые предпочтения использования информации из различных источников маршрутов на вкладке «Уровни предпочтений».

Наиболее надежным считается локальный маршрут.

Используйте кнопки «Повысить уровень» и «Понизить уровень» для изменения параметров уровней предпочтений для остальных маршрутов.
10
Задайте области многоадресной рассылки, обслуживаемой маршрутизатором, на вкладке «Многоадресные области».

Используйте кнопки «Добавить» и «Изменить» для модификации этого параметра.
11
Вернитесь в ветвь «Общие» и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле «Общие» для добавления нового интерфейса.
12
Выберите пункт «Новый интерфейс» и выберите желаемый интерфейс для маршрутизации.

Нажмите кнопку OK для выполнения команды.
13
Выберите «Новый протокол маршрутизации» в том же сервисном меню для добавления нового протокола.

Укажите желаемый протокол в списке окна и нажмите кнопку OK для применения команды.
14
Вернитесь в ветвь «Общие» и выберите необходимое устройство в списке в правой части окна. Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле интерфейса и укажите пункт «Свойства».
15
Поднимите флажок на поле «Включить диспетчер IP-маршрутизации» для включения маршрутизации через выбранный интерфейс.
16
Используйте желаемые опции настройки на вкладках «Границы многоадресной области» и «Пульс многоадресной рассылки» окна «Свойства».

Совет 2: Как удалить маршрутизацию

Для настройки современных локальных сетей просто необходимо уметь обращаться с маршрутизаторами. Иногда приходится кардинально менять существующие параметры настроек при добавлении новых устройств.
Вам понадобится
  • маршрутизатор, сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть готовая рабочая локальная сеть с заданными параметрами и вам необходимо подключить новое оборудование, несоответствующее характеристикам маршрутизатора, измените параметры устройства. Войдите в web-интерфейс оборудования.
2
Для этого запустите браузер на одном из компьютеров, подключенных к маршрутизатору и заполните адресную строку IP-адресом оборудования. Вероятнее всего, для этого потребуется указать не стандартный адрес маршрутизатора, а тот IP, который используется в данный момент.
3
Чтобы после изменения настроек маршрутизатор продолжал качественно выполнять свои функции, лучше не менять важные параметры. Включите функцию DHCP в том случае, если она отключена. Данная операция позволит сэкономить время на настройке стационарных компьютеров и ноутбуков, которые будут подключены к устройству.
4
Если вам требуется подключить новые ноутбуки, адаптеры беспроводной связи которых не способны работать с существующей сетью, откройте меню Wireless Setup (Настройка Wi-Fi). Если вы измените существующие параметры протоколов шифрования и передачи сигнала, к примеру, с 802.11g на 802.11n и WPA-PSK на WPA2-PSK, существует большая вероятность того, что ноутбуки, подключаемые раньше к маршрутизатору, перестанут подключать доступ к интернету.
5
В данной ситуации лучше поступать следующим образом: установите смешанные типы параметров. Многие маршрутизаторы позволяют активировать следующие характеристики: 802.11b/g/n mixed и WPA/WPA2-PSK mixed. Воспользуйтесь этой возможностью для подключения различных типов устройств.
6
Если вы приобрели маршрутизатор, который раньше использовался в другой сети, рекомендуется полностью удалять настройки. Для этого нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе устройства и держите ее в таком положение 5-10 секунд. Данную операцию проводите с выключенным устройством.

Совет 3: Как настроить маршрутизацию

Если вам требуется настроить службы маршрутизации и удаленного доступа в Windows Server 2003 самостоятельно, вы вполне можете это сделать.Такая настройка нужна для того, чтобы пользователи, которые прошли проверку, могли получить разрешение на удаленное подключение ко всем внутренним ресурсам сети.Во время установки системы Windows Server 2003 настройки маршрутизации устанавливаются автоматически. Но бывают ситуации, когда этот сервис отключается, и вам требуется вновь настроить маршрутизацию. Это можно сделать самостоятельно. Процесс довольно длительный и требует внимания, но, при соблюдении данных инструкций вы вполне можете это сделать сами.
Вам понадобится
  • - доступ к серверу
Инструкция
1
Начните установку с кнопки «Пуск» и выберите «Администрирование» и «Маршрутизация».
2
С левой стороны на панели консоли выберите нужный сервер (он должен соответствовать локальному имени сервера). Если вы видите в правом нижнем углу значок – красную стрелку, это значит, что маршрутизация отключена. Переходите к следующему шагу.
3
Правой кнопкой мыши кликните имя сервера и выберите «Настроить и включить маршрутизацию».
4
Запустите Мастер настройки сервера маршрутизации, нажмите Next.
5
Кликните на « Удаленный доступ» и затем нажмите кнопку Next.
6
В зависимости от задачи сервера выберите или VPN или Модем.
7
В окне «Соединение по VPN» выберите необходимый сетевой интерфейс подключения и нажмите «Next».
8
В окне «Назначение IP-адресов» выберите нужный вариант и нажмите Next.
9
Следующим откроется окно «Назначение диапазонов IP-адресов». Нажмите «Создать», введите требуемую информацию, нажмите OК и Next.
10
Программа может предложить вам изменить настройки по умолчанию – не делайте этого. Нажмите Next.
11
Нажмите «Готово», служба маршрутизации подключена.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы настроите сервер на прием подключений через модем, вам будет необходимо настроить также и подключение клиента удаленного доступа на машине клиента.
Совет полезен?
Не меняйте параметр «Нет, использовать маршрутизацию и удаленный доступ для проверки подлинности запросов на подключение».
Источники:
  • Поддержка Microsoft

Совет 4: Как включить журнал

Служба Wins в операционной системе Microsoft Windows 7 отвечает за ведение журнала событий (events), к которым относятся любые происшествия, требующие создания уведомлений для пользователей.
Вам понадобится
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows 7 и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения журнала событий службы WINS.
2
Раскройте ссылку «Администрирование» двойным кликом мыши и выберите узел WINS.
3
Вызовите контекстное меню найденного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
4
Выберите вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна свойств и примените флажок наполе «Заносить события в журнал событий Windows».
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды или вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры включения журнала событий.
6
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение mmc для запуска инcтрумента консоли управления.
7
Подтвердите выполнение команды запуска консоли нажатием кнопки OK и укажите команду «Добавить или удалить оснастку».
8
Укажите оснастку «Просмотр событий» в открывшемся диалоговом окне диспетчера и подтвердите процедуру добавления нажатием кнопки «Добавить».
9
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения своего выбора и примените выбранные изменения нажатием кнопки OK.
10
Используйте одновременное нажатие функциональных клавиш Win+R для вызова диалогового окна «Выполнить» и введите значение eventvwr.msc в поле «Открыть» для осуществления еще одной процедуры включения просмотра журнала событий.
11
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и ознакомьтесь со структурой журналов событий в операционной системе Microsoft Windows 7, подразделяющихся на журналы Windows, регистрирующие общесистемные события, и журналы приложений и служб, используемые программами для отображения событий, вызываемых их функционированием.
12
Определите необходимый тип журнала:- приложение;- безопасность;- установка;- система;- пересылаемые события;- Internet Explorer;- Windows PowerShell;- события оборудования.
Источники:
  • Журнал событий WINS
  • Журнал событий Windows 7
Обратите внимание
Некорректное изменение параметров системного реестра может привести к необходимости полной переустановки операционной системы Windows.
Полезный совет
Рекомендуется использовать окно «Сеть и удаленный доступ к сети» для изменения параметров протоколов TCP/IP сетевого адаптера.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Извените я вот 4 пунк сделал...а дальше непонятно "Выберите раздел «Общие» и вызовите контекстное меню правым кликом мыши на поле «Общие» и выберите «Свойства»." где найти раздел общие???
Осталось символов: 500