Совет 1: Как включить ip-маршрутизацию

IP-маршрутизация является необходимым инструментом доступа к интернету. По умолчанию маршрутизация пакетов TCP/IP между сетевыми адаптерами в Microsoft Windows отключена. Поэтому ее необходимо включить.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в «Выполнить».
2
Введите значение regedit32 в поле «Открыть» для доступа в «Редактор системного реестра».
3
Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM’CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters и внесите изменения:

Параметр: IPEnableRouter

Тип данных: REG_DWORD

Значение: 1

для включения маршрутизации пакетов TCP/IP для всех сетевых подключений.
4
Выберите раздел «Общие» и вызовите контекстное меню правым кликом мыши на поле «Общие» и выберите «Свойства».
5
Поднимите флажок на поле «Вести только журнал ошибок» для фиксации различных ошибок, возможных при IP-маршрутизации.
6
Поднимите флажок на поле «Вести журнал ошибок и предупреждений» для расширения параметров фиксации.
7
Поднимите флажок на поле «Вести журнал всех событий» для полного отображения всех событий IP-маршрутизации.
8
Поднимите флажок на поле «Отключить журнал событий» для отмены фиксации происходящего.
9
Выберите желаемые предпочтения использования информации из различных источников маршрутов на вкладке «Уровни предпочтений».

Наиболее надежным считается локальный маршрут.

Используйте кнопки «Повысить уровень» и «Понизить уровень» для изменения параметров уровней предпочтений для остальных маршрутов.
10
Задайте области многоадресной рассылки, обслуживаемой маршрутизатором, на вкладке «Многоадресные области».

Используйте кнопки «Добавить» и «Изменить» для модификации этого параметра.
11
Вернитесь в ветвь «Общие» и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле «Общие» для добавления нового интерфейса.
12
Выберите пункт «Новый интерфейс» и выберите желаемый интерфейс для маршрутизации.

Нажмите кнопку OK для выполнения команды.
13
Выберите «Новый протокол маршрутизации» в том же сервисном меню для добавления нового протокола.

Укажите желаемый протокол в списке окна и нажмите кнопку OK для применения команды.
14
Вернитесь в ветвь «Общие» и выберите необходимое устройство в списке в правой части окна. Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле интерфейса и укажите пункт «Свойства».
15
Поднимите флажок на поле «Включить диспетчер IP-маршрутизации» для включения маршрутизации через выбранный интерфейс.
16
Используйте желаемые опции настройки на вкладках «Границы многоадресной области» и «Пульс многоадресной рассылки» окна «Свойства».

Совет 2: Как удалить маршрутизацию

Для настройки современных локальных сетей просто необходимо уметь обращаться с маршрутизаторами. Иногда приходится кардинально менять существующие параметры настроек при добавлении новых устройств.
Вам понадобится
  • маршрутизатор, сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть готовая рабочая локальная сеть с заданными параметрами и вам необходимо подключить новое оборудование, несоответствующее характеристикам маршрутизатора, измените параметры устройства. Войдите в web-интерфейс оборудования.
2
Для этого запустите браузер на одном из компьютеров, подключенных к маршрутизатору и заполните адресную строку IP-адресом оборудования. Вероятнее всего, для этого потребуется указать не стандартный адрес маршрутизатора, а тот IP, который используется в данный момент.
3
Чтобы после изменения настроек маршрутизатор продолжал качественно выполнять свои функции, лучше не менять важные параметры. Включите функцию DHCP в том случае, если она отключена. Данная операция позволит сэкономить время на настройке стационарных компьютеров и ноутбуков, которые будут подключены к устройству.
4
Если вам требуется подключить новые ноутбуки, адаптеры беспроводной связи которых не способны работать с существующей сетью, откройте меню Wireless Setup (Настройка Wi-Fi). Если вы измените существующие параметры протоколов шифрования и передачи сигнала, к примеру, с 802.11g на 802.11n и WPA-PSK на WPA2-PSK, существует большая вероятность того, что ноутбуки, подключаемые раньше к маршрутизатору, перестанут подключать доступ к интернету.
5
В данной ситуации лучше поступать следующим образом: установите смешанные типы параметров. Многие маршрутизаторы позволяют активировать следующие характеристики: 802.11b/g/n mixed и WPA/WPA2-PSK mixed. Воспользуйтесь этой возможностью для подключения различных типов устройств.
6
Если вы приобрели маршрутизатор, который раньше использовался в другой сети, рекомендуется полностью удалять настройки. Для этого нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе устройства и держите ее в таком положение 5-10 секунд. Данную операцию проводите с выключенным устройством.
Обратите внимание
Некорректное изменение параметров системного реестра может привести к необходимости полной переустановки операционной системы Windows.
Полезный совет
Рекомендуется использовать окно «Сеть и удаленный доступ к сети» для изменения параметров протоколов TCP/IP сетевого адаптера.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Извените я вот 4 пунк сделал...а дальше непонятно "Выберите раздел «Общие» и вызовите контекстное меню правым кликом мыши на поле «Общие» и выберите «Свойства»." где найти раздел общие???
Осталось символов: 500