Совет 1: Как проверить маршрутизацию

Маршрутизация занимает важное место в процессе организации межсетевого взаимодействия. Это, прежде, всего процедура доставки сообщения из одной подсети в другую. И при сбое обмена информации необходимо проверить работоспособность этой системы.
Вам понадобится
  • Компьютер с сетевым подключением.
Инструкция
1
Проверьте конфигурацию TCP/P, используя IPConfig. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выбрав пункт «Выполнить», введите команду «cmd». Чтобы получить подробный отчет о конфигурации всех интерфейсов, укажите для IPConfig параметр /all. Благодаря этому отчету можно будет увидеть все ошибки конфигурации сети компьютера.
2
Используйте средства Ping для проверки подключения вашего компьютера к другим аппаратам в сети. Задайте адрес замыкания на себя, использовав команду ping 127.0.0.1. При завершении обратной связи ошибкой можно сделать вывод, что стек IP не отвечает.
3
Обратитесь по IP-адресу своего компьютера, чтобы понять был ли он добавлен в сеть. В случае отсутствия ошибок в таблице маршрутизации этот процесс закончится по адресу замыкания на себя 127.0.0.1.
4
Если же контроль обратной связи проходит успешно, но IP-адрес так и не отвечает, то есть вероятность наличия проблемы в таблице маршрутизации драйвера сетевого адаптера.
5
Наберите команду ping IP-адрес шлюза, чтобы проверить работоспособность шлюза и наличие связи с локальным узлом локально сети. Если обращение закончилось неудачно, то проблема заключается в сетевом адаптере, маршрутизаторе или другом сетевом устройстве.
6
Проверьте возможность связи через маршрутизатор. В этом поможет команда ping IP-адрес удаленного узла. При неудачном завершении обращения можно быть уверенным, что проблема в сетевых устройствах между компьютерами.
7
Проверьте маршрутизатор, используя средство PathPing. Это поможет выявить потери пакета на маршрутах, которые включают несколько прыжков. Для этого нужно обратиться к удаленному узлу с помощью PathPing. Наберите команду pathping IP-адрес узла, к которому вы обращаетесь.
8
Используйте средства Rout. Введите команду rout print - и вы увидите таблицу маршрутизации. Для обмена между двумя узлами IP-датаграммами необходимо наличие маршрутов друг к другу, или использование шлюзов по умолчанию, где уже есть эти маршруты.

Совет 2: Как настроить маршрутизацию

Если вам требуется настроить службы маршрутизации и удаленного доступа в Windows Server 2003 самостоятельно, вы вполне можете это сделать.Такая настройка нужна для того, чтобы пользователи, которые прошли проверку, могли получить разрешение на удаленное подключение ко всем внутренним ресурсам сети.Во время установки системы Windows Server 2003 настройки маршрутизации устанавливаются автоматически. Но бывают ситуации, когда этот сервис отключается, и вам требуется вновь настроить маршрутизацию. Это можно сделать самостоятельно. Процесс довольно длительный и требует внимания, но, при соблюдении данных инструкций вы вполне можете это сделать сами.
Вам понадобится
  • - доступ к серверу
Инструкция
1
Начните установку с кнопки «Пуск» и выберите «Администрирование» и «Маршрутизация».
2
С левой стороны на панели консоли выберите нужный сервер (он должен соответствовать локальному имени сервера). Если вы видите в правом нижнем углу значок – красную стрелку, это значит, что маршрутизация отключена. Переходите к следующему шагу.
3
Правой кнопкой мыши кликните имя сервера и выберите «Настроить и включить маршрутизацию».
4
Запустите Мастер настройки сервера маршрутизации, нажмите Next.
5
Кликните на « Удаленный доступ» и затем нажмите кнопку Next.
6
В зависимости от задачи сервера выберите или VPN или Модем.
7
В окне «Соединение по VPN» выберите необходимый сетевой интерфейс подключения и нажмите «Next».
8
В окне «Назначение IP-адресов» выберите нужный вариант и нажмите Next.
9
Следующим откроется окно «Назначение диапазонов IP-адресов». Нажмите «Создать», введите требуемую информацию, нажмите OК и Next.
10
Программа может предложить вам изменить настройки по умолчанию – не делайте этого. Нажмите Next.
11
Нажмите «Готово», служба маршрутизации подключена.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы настроите сервер на прием подключений через модем, вам будет необходимо настроить также и подключение клиента удаленного доступа на машине клиента.
Полезный совет
Не меняйте параметр «Нет, использовать маршрутизацию и удаленный доступ для проверки подлинности запросов на подключение».
Источники:
  • Поддержка Microsoft

Совет 3: Как удалить маршрутизацию

Для настройки современных локальных сетей просто необходимо уметь обращаться с маршрутизаторами. Иногда приходится кардинально менять существующие параметры настроек при добавлении новых устройств.
Вам понадобится
  • маршрутизатор, сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть готовая рабочая локальная сеть с заданными параметрами и вам необходимо подключить новое оборудование, несоответствующее характеристикам маршрутизатора, измените параметры устройства. Войдите в web-интерфейс оборудования.
2
Для этого запустите браузер на одном из компьютеров, подключенных к маршрутизатору и заполните адресную строку IP-адресом оборудования. Вероятнее всего, для этого потребуется указать не стандартный адрес маршрутизатора, а тот IP, который используется в данный момент.
3
Чтобы после изменения настроек маршрутизатор продолжал качественно выполнять свои функции, лучше не менять важные параметры. Включите функцию DHCP в том случае, если она отключена. Данная операция позволит сэкономить время на настройке стационарных компьютеров и ноутбуков, которые будут подключены к устройству.
4
Если вам требуется подключить новые ноутбуки, адаптеры беспроводной связи которых не способны работать с существующей сетью, откройте меню Wireless Setup (Настройка Wi-Fi). Если вы измените существующие параметры протоколов шифрования и передачи сигнала, к примеру, с 802.11g на 802.11n и WPA-PSK на WPA2-PSK, существует большая вероятность того, что ноутбуки, подключаемые раньше к маршрутизатору, перестанут подключать доступ к интернету.
5
В данной ситуации лучше поступать следующим образом: установите смешанные типы параметров. Многие маршрутизаторы позволяют активировать следующие характеристики: 802.11b/g/n mixed и WPA/WPA2-PSK mixed. Воспользуйтесь этой возможностью для подключения различных типов устройств.
6
Если вы приобрели маршрутизатор, который раньше использовался в другой сети, рекомендуется полностью удалять настройки. Для этого нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе устройства и держите ее в таком положение 5-10 секунд. Данную операцию проводите с выключенным устройством.

Совет 4: Как проверить конвертер на работоспособность

В тех случаях, когда пользователю необходимо открыть файл, формат которого не может распознать ни одно приложение, установленное на его компьютере, он может либо установить нужную программу, либо воспользоваться конвертером. Конвертер позволяет преобразовывать файлы из одного формата в другой. Проверить конвертер на работоспособность можно только одним способом - установить его и опробовать в действии.
Инструкция
1
Прежде чем устанавливать конвертер на свой компьютер, проверьте уже имеющиеся на компьютере программы. Например, если вы работаете с 3-d объектами и используете для этого приложения MilkShape 3D или 3DS Max, в главном меню программы вместо команды Open (Открыть) выберите команду Import (Импорт). Просмотрите форматы, в которых можно импортировать объект в редактор, возможно в списке окажется тот формат, который вы не можете открыть. После импорта просто сохраните файл в том формате, который вам нужен, выбрав команду Export (Экспорт).
2
Если вы все же решили установить конвертер, перед установкой внимательно прочитайте, с какими форматами он работает. Убедитесь, что в списке есть те форматы, которые вам нужны. Обратите внимание: важно не только то, что конвертер распознает нужный вам формат, но и то, что он может сохранить его после конвертирования с тем расширением, которое сможет распознать одна из программ на вашем компьютере.
3
Некоторые конвертеры не нуждаются в установке, они готовы к работе сразу же. Для других необходимо сначала запустить установочный файл и выбрать локальный диск, на который будут записаны нужные для работы файлы. Запомните директорию, в которую устанавливаете конвертер. Запустите его и, следуя приложенным к конвертеру инструкциям, преобразуйте файл одного формата в другой. Если вы сможете открыть преобразованный файл, значит, конвертер работает.
4
Некоторые конверторы работают только с приложениями, для которых они были созданы. Такие конвертеры обычно помещаются в папку Plug-ins в директории соответствующей программы. Убедитесь, что вы поместили файлы в нужную папку, запустите приложение и, следуя инструкциям, откройте или импортируйте файл, который не могли открыть. После этого экспортируйте его или сохраните в нужном вам формате.
Видео по теме

Совет 5: Как проверить межсетевой экран

Межсетевой экран, или firewall, предназначен для контроля за работой программ в сети и для защиты операционной системы и данных пользователя от внешних атак. Программ с подобными функциями немало, и они не всегда эффективны. Чтобы проверить качество работы вашего сетевого экрана, воспользуйтесь программой 2ip Firewall Tester.
Инструкция
1
Найдите с помощью поисковой системы ссылку на скачивание утилиты 2ip Firewall Tester. Проверьте загруженные файлы антивирусной программой и запустите приложение. Как правило, программу нужно установить на жесткий диск компьютера. После чего на рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно ее запустить.
2
Окно программы довольно простое и содержит строку вывода сообщений и две кнопки Help и Test. Убедитесь, что на вашем компьютере есть доступ в интернет и нажмите на кнопку Test. Утилита произведет попытку связи с внешним сервером. Если соединение будет установлено (о чем возникнет сообщение красными буквами), значит ваш firewall неэффективен. Также стоит отметить, что большинство подобного программного обеспечения устанавливается по умолчанию с англоязычным интерфейсом. Чтобы изменить на русский язык, зайдите в настройки программы. Не забудьте сохранить все изменения, которые были произведены в программе.
3
Если соединение установить не удалось, а программа межсетевого экрана выдала запрос на разрешения данного соединения, значит firewall работает. Разрешите провести одноразовое соединение. Для более сложной проверки firewall переименуйте файл запуска утилиты 2ip Firewall Tester в имя программы, доступ которой в интернет заведомо разрешен. Например, Internet Explorer. Для этого назовите утилиту именем iexplore.exe, снова запустите и нажмите на кнопку Test. Если соединение будет установлено, значит ваш межсетевой экран имеет довольно низкий уровень защиты.
4
Если же соединение не будет установлено, значит ваша программа межсетевого экрана выполняет свои функции на пять баллов. Вы можете спокойно бродить по сайтам в интернете, потому что ваш персональный компьютер надежно защищен от различных угроз. Как правило, подобное программное обеспечение имеет гибкие настройки в системе.
Видео по теме

Совет 6: Как проверить конфигурацию компьютера

Каждому пользователю компьютера желательно знать его конфигурацию. Например, при покупке видеоигры или любого другого софта обязательно нужно читать минимальные требования к программе, и только если они подходят под конфигурацию вашего компьютера, покупать ее. Также если у вас неисправности с компьютером и вы решили обратиться в службу технической поддержки, то у вас обязательно спросят о конфигурации вашего ПК, прежде чем давать инструкции по устранению той или иной проблемы.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа AIDA64 Extreme Edition.
Инструкция
1
Базовыми компонентами компьютера являются процессор, оперативная память, видеокарта и чипсет системной платы. Узнать первые три компонента можно, используя стандартные средства операционной системы. Для определения типа процессора и количества оперативной памяти проделайте следующие шаги. Нажмите по «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. В контекстном меню выберите «Свойства». Откроется окно, в котором вы сможете посмотреть информацию о процессоре и о количестве ОЗУ. Узнать о чипсете материнской платы вы можете из технической документации к вашему компьютеру.
2
Определить модель видеокарты можно так. Нажмите по неактивному участку рабочего стола правой кнопкой мышки. Дальше выберите «Свойства», если у вас Windows XP, или расширение экрана, если Windows 7. После откройте вкладку «Дополнительные параметры». Появится окно, где вы сможете просмотреть информацию о вашей видеокарте.
3
Еще один способ узнать базовую конфигурацию компьютера таков. Нажмите «Пуск». Дальше выберите «Все программы», затем - «Стандартные». В стандартных программах выберите «Командная строка». В командной строке введите dxdiag. Появится окно, в котором вы сможете просмотреть основную конфигурацию вашего ПК.
4
Самую полную информацию о конфигурации вашего компьютера можно посмотреть с помощью специальных программ. Скачайте из интернета и установите на свой компьютер программу AIDA64 Extreme Edition.
5
Запустите программу. AIDA64 потребуется несколько секунд, чтобы собрать информацию о вашей системе. После этого вы окажитесь в главном меню программы. В правом окне основного меню выберите «Компьютер», после чего - «Суммарная информация». Через несколько секунд откроется окно, в котором будет практически исчерпывающая информация о конфигурации вашего компьютера. Окно будет разделено на несколько разделов, в каждом из которых будет информация по конкретному компоненту.
Видео по теме
Источники:
  • Маршрутизация
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше