Совет 1: Как запустить игру после скачивания

В интернете сейчас можно найти все, что угодно, в том числе и игры на самый любой вкус. Но не все знают, что же делать с этими непонятными файлами, скачанными с торрента.
Как запустить игру после скачивания
Инструкция
1
Игры в интернете чаще всего находятся в виде виртуальных образов дисков и для того, что бы ими воспользоваться, необходим виртуальный DVD. Для создания виртуального привода используется много программ, но наиболее популярными среди них являются Daemon Tools и Alcohol 120%. Возможности у обеих программ примерно одинаковы, но первая распространяется бесплатно, поэтому советую остановить свой выбор на ней.
2
Скачайте установочный файл программы отсюда: http://www.disc-tools.com/download/daemon, далее запустите его и следуйте инструкциям. Выберите бесплатный вариант. После установки компьютер следует перегрузить, чтобы новый привод появился в системе.
3
Теперь у вас в трее, рядом с часами появился новый значок с молнией. При нажатии на нем правой кнопкой мыши, появится меню Daemon Tools, в котором можно получить доступ к настройкам программы, а так же создавать свой каталог образов, записывать образы на диск и многое другое. Если нажать на значок левой кнопкой, то появится всего две строчки. Нажмите на нижнюю, где указана буква привода и написано «Нет данных». В открывшемся меню найдите образ игры на вашем жестком диске. Если программа не видит образ, то, скорее всего, он имеет другой формат, отличный от того, что выбран по умолчанию. Для того что бы это изменить, в меню «Тип файлов» выберите «Все файлы». Теперь найдите ваш образ и нажмите «Открыть».
4
После этого образ окажется в виртуальном приводе и с ним можно будет действовать, как с обычным диском с игрой. Если у вас отключен автозапуск с диска, то зайдите в «Мой компьютер» и дважды кликните на приводе с той буквой, которая назначена виртуальному DVD. На диске найдите файл autorun.exe или setup.exe и запустите один из них. Далее следуйте инструкциям по установки игры.
5
Для того что бы убрать образ из привода, нажмите на значок Daemon Tools в трее и выберите «Размонтировать все приводы».

Совет 2: Как запустить игру с торрента

Торрент – одно из популярных программных обеспечений для передачи и скачивания файлов через интернет. При помощи специальной программы можно не только сохранять файлы, но и просматривать и запускать их, не переписывая на диск, прямо на компьютере, что в данном случае очень удобно. Любителям игр также понравится торрент.
Как запустить игру с торрента
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа µTorrent;
  • - программа Alcohol 120%.
Инструкция
1
Перед началом работы установите на компьютер программу µTorrent, при помощи которой вы сможете закачать любой доступный в сети файл, в том числе и большого объема. В µTorrent можно ставить паузы, прекращать и возобновлять закачку файла в удобное для вас время.
2
Найдите на любом торрент-трекере, которому вы отдаете предпочтение, заинтересовавшую вас игру, скачайте файл, затем откройте его при помощи программы µTorrent. Для этого достаточно дважды щелкнуть кнопкой мыши по скачанному файлу, в следующем окне, действуя подсказкам приложения, указать папку назначения для сохраненной игры и запустить процесс закачки. Подождите, пока игра полностью сохранится.
3
После этого в списке загрузок программы найдите игру, выделите ее, нажмите правую кнопку мыши и в выпадающем окне выберите пункт «Открыть» или «Открыть папку назначения».
4
Далее ваши действия будут зависеть от того, в каком виде вы сохранили игру. Если вы скачали установочный файл, загрузите игру привычным способом, следуя подсказкам мастера. Она устанавливается на компьютер, как и любая другая программа.
5
Если скачанный файл оказался в архиве, сначала разархивируйте папку, откройте ее, найдите установочный файл в формате exe (в пояснениях к файлу есть указание «Приложение») и двойным щелчком мыши запустите игру.
6
Если вам повезло сохранить образ диска (бывает и такое), для его открытия понадобится специальная программа. Например, очень удобно пользоваться в данном случае приложением Alcohol 120%.
7
Запустите программу Alcohol 120%. В левой части окна найдите пункт «Поиск образов», затем отметьте галочкой тип файла скачанной игры, укажите место ее расположения и нажмите кнопку «Поиск».
8
Из списка найденных образов выберите игру, затем добавьте указанный файл в Alcohol 120%. В окне программы выделите образ с игрой и, нажав правую кнопку, смонтируйте образ на устройство – виртуальный диск. После этого откройте раздел «Мой компьютер» и выберите виртуальный диск с сохраненной игрой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Открыть» или «Запустить». В первом случае откроется все содержимое диска, во втором диск начнет автоматически загружаться, а соответственно, запустится и игра.
9
Также с помощью Alcohol 120% вы можете записать сохраненный в программе µTorrent образ. Для этого выделите файл с игрой и в левой части рабочего окна выберите пункт «Запись DVD/CD из образа». Вставьте DVD или CD-диск в привод и, следуя подсказкам, запишите игру на диск.
10
После завершения прожига диска запустите его и загрузите игру.
Полезный совет
Для открытия образа файла можно также воспользоваться программой DAEMON Tools Lite.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500