Совет 1: Как установить игру после скачивания

Начинающие пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой правильной и корректной установки игровых приложений. На самом деле технология инсталляции каких-либо программ не претерпела изменений спустя много лет, поэтому для легкой установки достаточно пройти все шаги ниже приведенной инструкции.
Вам понадобится
  • - соединение с интернетом;
  • - свободное место на жестком диске.
Инструкция
1
В качестве источника игр небольшого размера можно выбрать сайт Alawar.ru. Здесь вы можете выбрать игру на свой вкус, причем выбор на этом сайте громадный, каждый месяц появляются новые игры. Для загрузки игры перейдите на официальный сайт и в левой части окна выберите интересующую вас категорию, к примеру, «Головоломки».
2
В правой части окна будет представлен список игр, нажмите на название любой игры, чтобы прочитать подробное описание о продукте. В качестве примера будет использована игра «Волшебные пузыри». Наведите курсор на кнопку «Скачать игру», во всплывающем окне вы увидите информацию о том, как правильно выполнить скачивание игры на свой компьютер.
3
Нажмите на кнопку и выберите директорию для сохранения установочного файла. Скопировать закачиваемые файлы можно в любое место, например, на рабочий стол. Нажмите кнопку «Сохранить».
4
После загрузки игры выполните ее установку, дважды щелкнув по исполняемому файлу приложения. В открывшемся окне «Установка Волшебные пузыри» нажмите кнопку «Далее». В следующем окне инсталлятор предлагает ознакомиться с лицензионным соглашением. Прочитайте его и, если вы согласны, нажмите кнопку «Принимаю».
5
В окне «Выберите тип установки» поступите следующим образом: выберите пункт «Настройка параметров» и снимите все отметки с имеющихся пунктов, т.к. эта надстройка добавит вашему браузеру ненужных функций (установка Яндекс.Бара и т.д.). Нажмите кнопку «Далее».
6
В следующем окне необходимо указать папку, в которую будут скопированы игровые файлы. Дабы не засорять системный диск лишними приложениями и не усложнять жизнь повторной их установкой после краха системы, рекомендуется устанавливать игры на локальный диск (другой раздел). Для этого нажмите кнопку «Обзор» и на локальном разделе создайте папку с названием «Установленные игры» или Games_ust.
7
Выберите созданную папку и нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно. Затем нажмите кнопку «Установить». Для просмотра подробностей процесса инсталляции нажмите кнопку «Детали».
8
По завершению установки нажмите кнопку «Готово», чтобы запустить игру. В игровом окне снимите отметку напротив строки «Установить Яндекс.Бар после выхода из игры». Обратите внимание, что незарегистрированная копия игры имеет ограничение в виде 30 минут игры, затем ее необходимо активировать в этом же окне, нажав кнопку «Убрать ограничение».

Совет 2: Как установить игру WOT

World of Tanks - симулятор танковых сражений от компании Wargaming, покоривший сердца сотен тысяч игроков по всему миру. И вступить в их ряды совсем несложно.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, свободное место на жестком диске.
Инструкция
1
Компания Wargaming поддерживает и развивает несколько онлайн-проектов одновременно, поэтому около года назад она создала единую систему регистрации и авторизации, работающую со всеми играми одновременно. Теперь для того, чтобы зарегистрироваться в World of Tanks, вам потребуется завести Wargaming.net ID на сайте компании - для этого будет нужно указать е-мэйл, желаемое игровое имя и пароль. При желании регистрацию можно ускорить с помощью аккаунтов Facebook или Google+.
2
После заполнения всех полей регистрационной формы на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее ссылку для подтверждения почтового адреса. Перейдите по этой ссылке - таким образом вы завершаете процесс регистрации и активируете свой аккаунт.
3
Войдите на сайт игры. На навигационной панели в верхней части экрана есть закладка "Игра" - она содержит ссылки на скачивание игры, руководства для игроков, календари игровых событий, список достижений и другую информацию, касающуюся всех аспектов World of Tanks. Выберите пункт "Скачать игру" и нажмите на красную кнопку "Скачать игру" на открывшейся странице. Начнется процесс загрузки игрового клиента. После того, как файл с расширением .exe будет полностью загружен, откройте его - система предложит вам выбрать место установки игры и определиться с созданием ярлыков в панели Пуск и на рабочем столе вашего компьютера. Все дальнейшие действия по установке World of Tanks программа совершит самостоятельно - она установит клиент и запустит torrent-сессию для загрузки всех остальных недостающих обновлений и файлов. После того, как завершится обновление, можно будет начать игру.
4
Основные требовния к компьютеру для установки игры - операционная система Windows XP, Vista, 7 или 8 (рекомендованная версия 64-битная), процессор с частотой не менее 2,2 GHz (рекомендованный - Intel Core i5), количество оперативной памяти от 2 гигабайт (рекомендованное количество - от четырех и более), не менее 16 гигабайт на жестком диске (рекомендованное количество - от 30 гигабайт) и видеокарта с 2 гигабайтами встроенной памяти.
Обратите внимание
Установка игры не будет быстрой - из-за системы обновления на основе torrent файлы качаются достаточно медленно.
Полезный совет
Можно установить клиент игры на внешний жесткий диск - тогда вы сможете подключать его к любому компьютеру и играть без необходимости дополнительной установки. Но в таком случае добавить новые модификации клиента вы сможете только на том компьютере, с которого устанавливали игру изначально.
Источники:
  • Сайт игры
  • Сайт системы Wargaming.net

Совет 3: Как установить игры на андроид

Установка игр на устройства, работающие под управлением ОС Андроид, производится при помощи магазина приложений – Play market. Через эту программу вы сможете найти и загрузить практически любое приложение для вашего аппарата.
Инструкция
1
Перейдите в Play market на вашем устройстве. Для этого нажмите на соответствующем ярлыке на рабочем столе Андроид или в меню, вызываемом при помощи нажатия на соответствующую кнопку на главном экране.
2
На появившемся экране выберите раздел «Игры» в верхней панели инструментов приложения. На следующем экране вы увидите перечень приложений, доступных для установки на ваше устройство. Выберите категорию игры, в которую вы хотите поиграть, и подберите нужную вам программу. Также вы можете перейти в перечень бесплатных игр, воспользовавшись соответствующим пунктом меню.
3
После того как вы выбрали понравившуюся игру, изучив скриншоты, описание и отзывы пользователей, нажмите на клавишу «Установить». Дождитесь окончания загрузки и установки программы. Ее статус вы можете проверить в строке уведомлений вашего устройства.
4
После окончания процедуры скачивания игры нужный ярлык появится в меню приложений и на главном экране вашего аппарата. Для запуска приложения достаточно будет нажать на соответствующий ярлык.
5
Чтобы установить игры, скачанные на компьютер через интернет в формате .apk, подключите устройство к компьютеру при помощи кабеля в режиме съемного диска, предварительно разрешив установку приложений с неизвестных источников через меню «Настройки» - «Безопасность» - «Неизвестные источники».
6
Перенесите файлы игр на ваше устройство с компьютера в отдельную папку. После окончания их загрузки откройте файлы .apk при помощи любого файлового менеджера для ОС Андроид. Скачать такое приложение вы можете при помощи Play market. Среди наиболее популярных и удобных программ стоит отметить программы ES Проводник и File Manager.
Обратите внимание
Установка игр со сторонних ресурсов происходит на ваш риск. Перед загрузкой приложения из интернета убедитесь, что данному ресурсу стоит доверять. Для этого внимательно изучите сайт и отзывы пользователей о нем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше