Совет 1: Как избавиться от ушного клеща

Отодектоз или ушной клещ появляется у плотоядных животных и никогда не передается человеку. Первыми симптомами ушной чесотки является беспокойство животного, сильное расчесывание ушной раковины и темные корочки внутри уха. При первых признаках болезни необходимо пройти немедленное обследование в ветеринарной клинике и начать длительный курс терапии.
Вам понадобится
  • - обследование животного;
  • - препараты, назначенные ветеринарным врачом;
  • - обработка помещения на протяжении всего курса лечения.
Инструкция
1
Если вовремя не принять меры, может появиться отит внутреннего уха и животное оглохнет. На приеме у ветеринарного врача вам назначат соскоб, цитологию. На основании обследования будет выписано лечение. Обследовать животное нужно обязательно, так как клещей может быть несколько видов и общие назначения для всех животных окажутся неэффективными.
2
Симптомы заражения могут появиться не только у взрослой кошки или у собаки, но и у маленьких котят и щенков, так как заболевание очень заразное и моментально передается от кормящей матери.
3
Современные препараты для лечения клеща эффективны, безопасны, помогают уничтожить не только самого клеща, но и яйца. Поэтому курс лечения уменьшенный, по сравнению с использованием препаратов старого поколения, которые не действовали на яйца, и приходилось продолжать длительную терапию.
4
Вашему животному могут назначить капли Ear Mite, барс, декта, дикрезил, детернол, ципам, дана, фипронил, отоведам, отоферанол, отокан, гекса-талп, отибиовин, никохлоран.
5
Перед тем как капать любые выписанные капли, промойте слуховые проходы перекисью водорода или хлоргексидином. Тщательно протрите ватным диском все ухо, удалите корочки и выползших клещей, закапайте капли, подержите животное, чтобы они протекли, вытрите уши новым диском.
6
Через один час смажьте наружное ухо любыми акарицидными мазями: серной, серно-дегтярной, мазью Конькова, Вилькенсона или другими. Перед применением любых средств внимательно ознакомьтесь с аннотацией.
7
Современный препарат тресадерм позволяет вылечить клеща полностью за 14 дней. Ивомек назначают в виде капель или инъекций, но некоторые животные его не переносят.
8
Если у вас несколько животных, то одновременно лечите всех, независимо от того, имеются проявления заболевания или нет. Кроме основного лечения проведите дегильментизацию и нанесите на холку капли против блох. Все подстилки, пол, обработайте хлорным раствором. Обработку мест обитания проводите несколько раз в день на протяжении всего курса терапии.

Совет 2: Как избавиться от ушного клеща у кошек

Ушной клещ у кошек – это крошечный паразит, который причиняет беспокойство его носителю, а в худшем случае ведет к потере слуха у животного. При первых же симптомах этого недуга (животное постоянно расчесывает уши или в его ушных раковинах появилось черные точки и избыточное количество серы) необходимо незамедлительно приступать к лечению вашего питомца.
Вам понадобится
  • - препараты для избавления от ушного клеща(«Амитразин», «Декта», «Барс», «Амит», «Тресадерм» и аналогичные);
  • - хлоргексидин или перекись водорода;
  • - ватный диск или ватная палочка;
  • - растительное масло;
  • - чеснок;
  • - эхинацея;
  • - раствор хлорки.
Инструкция
1
Если у вас есть такая возможность, то отнесите своего домашнего любимца к ветеринару. Он проведет необходимые обследования: сделает цитологию, возьмет соскоб у животного. Только ветеринарный врач может определить вид ушного клеща и назначить соответствующее лечение для вашего питомца, а не общепринятый комплекс препаратов, который может навредить животному. Как правило, ветеринар пропишет курс специальных ушных капель, которые вы без особого труда сможете самостоятельно вводить своему домашнему любимцу.
2
Используйте специальные препараты для избавления от ушного клеща. Их большое множество. Препараты нового поколения уничтожают не только самого паразита, но и его яйца. Есть лекарства, в составе которых имеется антибиотик, в результате чего помимо уничтожения клеща они дополнительно лечат вторичные бактериальные инфекции и грибок. Приобретите в аптеке капли: «Амитразин», «Декта», «Барс», «Амит», «Тресадерм» и аналогичные. Перед использованием капель внимательно читайте инструкцию.
3
Перед применением капель промойте ушные раковины кошки. Возьмите хлоргексидин или перекись водорода. Смочите ватный диск или ватную палочку в одном их этих препаратов и тщательно прочистите оба уха. Закапайте нужное количество капель в уши (читайте аннотацию к препарату) и слегка помассируйте их с внешней стороны, чтобы капли равномерно распределились по стенкам ушных раковин животного. Если капли случайно попали в рот кошке, то дайте ей выпить побольше молока.
4
Используйте обыкновенное растительное масло (подсолнечное, оливковое, миндальное). Не применяйте масло чайного дерева – оно весьма опасно для животного. Возьмите несколько зубчиков чеснока и растолките их. Измельченный чеснок добавьте в масло и оставьте на ночь. Прочистите уши у кошки. Закапайте в каждое ушное отверстие по 5 капель. Повторяйте эту процедуру один раз в день в течение одного месяца.
5
Укрепляйте иммунитет своего домашнего любимца. Давайте кощке эхинацею. Это растение укрепит его иммунную систему. И помните, если у вас в доме несколько животных, то лечить надо всех сразу, так как ушной клещ очень заразный. А также возьмите раствор хлорки и обработайте все места обитания животного. Проводите такую уборку ежедневно на протяжении всего курса лечения вашего домашнего любимца.
Источники:
  • ушной клещ у кошек чем лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500