Совет 1: Как отрегулировать металлическую дверь

Спустя некоторое время металлическая дверь начинает поскрипывать. Решить данную проблему можно несколькими способами. Можно вызвать специалиста, но ему придется заплатить некоторую сумму денег. Если такой возможности нет, то можно самостоятельно заняться её регулировкой.
Инструкция
1
Необходимо заранее запастись торцевым ключом на 17, шестигранником и смазкой WD-40. Для начала необходимо внимательно осмотреть стальную дверь. Вы должны найти причину скипа и место, где он возникает. Скрипеть может регулируемые петли. Также звук может возникать по причине трения дверного полотна о саму дверь.
2
Если причиной являются петли, то, скорее всего в них попала пыль. Чаще всего это происходит, если в доме производились строительно-ремонтные работы. Для того чтобы избавиться от скрипа необходимо продуть петли и смазать смазкой WD-40. У большинства металлических дверей угол открытия составляет 180 градусов. Продуть и смазать также нужно и внутренние петли.
3
Если входная дверь пропускает сквозняки, холод и шум, то необходимо использовать для ремонта резиновые уплотнители. Они продаются на строительных рынках. Также можно приобрести их в магазинах строительных материалов. Лучше всего использовать тонкий уплотнитель. Наклеивается он с внутренней стороны двери на контуры утепления. Клеить нужно только в тех местах, где не происходит плотное соприкосновение двери и уплотнителя.
4
Часто возникает шум из-за трения дверного полотна о дверь. В этом случае необходимо осмотреть дверь на наличие видимых потертостей. Также можно прослушать, с какого места издается шум. Далее можно переходить к регулировке двери. Для начала нужно ослабить средние петли, а затем верхнюю и нижнюю петлю. После этого полотно нужно придвинуть или оттянуть к коробке. Затягивается гайка у крайней петли. Чтобы петли заняли свое место нужно пошатать дверь. Откройте и закройте дверь. Если шума нет, то можно хорошо затягивать все петли. Если же он не исчез, то попытайтесь ещё раз её отрегулировать. Если работа выполнена качественно, то металлическая дверь перестанет скрипеть. Можете наслаждаться тишиной.

Совет 2: Как изготовить металлическую дверь

Покупка металлической двери не всегда оправдана. Если вы владеете навыками работы с металлом, умеете обращаться со сварочным аппаратом и углошлифовальной машиной, то вполне можете изготовить дверь своими силами и в соответствии со своими вкусами.
Вам понадобится
  • Листовой металл, металлические трубы, углошлифовальная машина (болгарка), сварочный аппарат, струбцины, врезной замок, краска, кисть
Инструкция
1
Произведите замеры дверного проема. Размеры будущей двери берите от кирпича или стенового блока, а не по штукатурке. Измерьте высоту и ширину будущей двери и уменьшите размеры на 20 мм, чтобы создать технологический зазор.
2
Изготовьте коробку двери по снятым размерам. Для этого возьмите металлическую профильную трубу диаметром 25-50 мм. Отрежьте углошлифовальной машиной (болгаркой) два куска трубы по размеру высоты двери. Два куска, которые пойдут по ширине двери, сделайте меньше ширины на два размера толщины трубы.
3
На ровной поверхности разместите нарезанные куски труб. Выложите углы коробки, проверив диагонали. Скрепите заготовки струбцинами, чтобы их не повело в сторону при сваривании.
4
При помощи сварки прихватите детали в разных местах, потом переверните коробку и сварите лицевую часть. Проваривайте короткие швы с лицевой и тыльной стороны коробки, не трогая другие плоскости, иначе швы будут мешать при дальнейшей сборке.
5
Теперь изготовьте рамку подвижной части дверного полотна. Из профильной трубы отрежьте два куска по внутреннему размеру коробки. Приготовьте четыре куска по ширине коробки. Прихватите куски трубы сваркой и затем полностью приварите.
6
Возьмите металлический лист толщиной 2 мм. Уложите его на ровную поверхность и отметьте нужные размеры (от наружных размеров коробки отнимите 20 мм). С помощью металлической линейки и метчика отметьте линию реза и болгаркой отрежьте лист по разметке.
7
Выровняйте отрезанный лист по коробке и приварите к ней в четырех местах. Переверните лист и приварите рамку по всему периметру.
8
Приварите к двери навесы; размер их должен быть по толщине равен 20-25 мм. Верхнюю часть навеса приварите к листу, нижнюю – к коробке. Приваривайте навесы одним ровным швом.
9
В подвижную часть вашей металлической двери врежьте замок. Толщина врезаемой части замка не должна превышать 20 мм. Уложите дверное полотно лицевой стороной вверх на монтажный стол. От нижней части полотна отмерьте 900 мм. Отметьте мелом место для замка и сделайте прорезь с торца двери. Вставьте замок в прорезь и отметьте место, где будет находиться прорезь для личинки замка. Закройте коробочку с замком сверху листом железа, чтобы ручка опиралась на прочное основание из металла, а не висела в воздухе.
10
Снимите окалину с мест, обработанных сваркой, выровняйте швы. Растворителем удалите смазку и загрязнения со всех поверхностей двери. Покройте поверхность двери грунтовкой, а после ее высыхания нанесите слой краски. Сушите дверь в горизонтальном положении, чтобы не образовались потеки.
Видео по теме
Источники:
  • Металлическая дверь
  • как сделать железную дверь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500