Совет 1: Как повесить плазму

Современные плазменные телевизоры смогли избавить любителей просторного жилья от необходимости покупать дополнительную мебель, выполняющую роль подставки. Теперь, при наличии подходящего крепления, можно повесить плазму на стену и освободить полезную площадь в комнате.
Вам понадобится
  • - шурупы,
  • - отвертка,
  • - кронштейн,
  • - специальные крепления, идущие в комплекте с телевизором.
Инструкция
1
Как для любой другой техники, для плазменного телевизора желательно выбрать правильное место в квартире. Стена, на которую вы будете вешать драгоценную покупку, должна быть по возможности ровной, без явно выраженных ниш. Это связано с тем, что телевизору необходимо пространство для циркуляции нагретого воздуха. На задней поверхности плазмы есть отверстия, которые выпускают такой воздух и тем самым защищают устройство от перегрева. Если вы собираетесь вешать большой телевизор, убедитесь в том, что ваша стена выдержит его вес. Не желательно устанавливать плазму весом более 30 кг на тонкую неукрепленную гипсокартонную стену. Место под телевизор должно находиться подальше от источников тепла. Что касается расстояния от глаз до телевизора, то оно должно равняться тройной ширине экрана. Не стоит вешать плазму слишком высоко. Оптимальный вариант расположения - на уровне глаз.
2
Установка плазмы – дело непростое. С ней сложно справиться одному. Такой телевизор может быть очень тяжелыми. Поэтому попросите кого-то из друзей помочь вам. Переверните плазменный телевизор обратной стороной к себе. Осмотрите его поверхность. Поищите специальные пазы на корпусе. Также загляните в коробку от устройства. В ней могут находиться крепления в виде ушек. Если перечисленные элементы присутствуют, значит, данную модель можно повесить на стену как картину. Достаточно ввернуть подходящего размера шурупы в стену и надеть на них плазму. Установленный телевизор не сможет менять угол наклона, но будет выглядеть компактно на стене. После того, как вы смогли повесить плазменный телевизор, можете заняться подключением необходимых кабелей.
3
На задней поверхности телевизора могут находиться специальные крепления для кронштейнов Vesa. Как правило, такие элементы бывают у телевизоров с диагональю менее 30 дюймов. Нередко они оснащены акустической системой, которой требуется зазор между корпусом и стеной. Кронштейн универсального стандарта Vesa можно приобрести в магазине. Модели кронштейнов могут отличаться по наличию возможности поворачивать экран. Те, которые позволяют поворачивать экран по вертикали и горизонтали, стоят гораздо больше, чем те кронштейны, которые не дают такой возможности. Прежде чем выбрать место для кронштейна, измерьте длину провода телевизора и расстояние до электрической розетки. Провод не должен сильно натягиваться.

Совет 2: Как повесить плазму на стену

В настоящее время большой популярностью пользуются плазменные и жидкокристаллические ТВ-панели. В помещении их можно крепить прямо на стену. Плоский телевизор будет украшать стену.
Инструкция
1
Для начала определитесь с местом расположения телевизора. Крайне не рекомендуется вешать его в замкнутом пространстве. Должна происходить циркуляция воздуха через вентиляционные отверстия телевизора. Также не подходят для установки тесные ниши. Дело в том, что плата может быстро выйти из строя из-за постоянного перегревания. Учтите, плазменные панели выделяют большое количество тепла.
2
При креплении ЖК телевизора на стену учтите, сверху и снизу от панели должно оставаться хотя бы по 20 см свободного пространства. Также оставьте зазоры и по бокам ТВ-панели. В любом случае для начала ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, которое идет в комплекте. Если вам необходимо установить телевизор в тесную нишу, то купите для этой цели встраиваемую LCD-панель.
3
Особое внимание уделите качеству самой стены. Тонкие гипсокартонные стены не способны выдержать большого веса. На такие стены крайне не рекомендуется вешать телевизоры весом более 35 кг.
4
Установить панель на стену можно с помощью кронштейнов. Крепятся же они специальными дюбелями. Если телевизор имеет большой вес, то еще раз задумайтесь о целесообразности его настенного монтажа. Если же решение вы все-таки приняли, то заранее укрепите стену толстым фанерным листом. Также вы можете сделать своими руками небольшой гипсокартонный выступ. На его создание не уйдет много времени. К тому же вам не нужно будет ломать имеющиеся стены.
5
При монтаже телевизора на стену необходимо использовать шарнирные кронштейны. Купить их можно в тех же магазинах, где продаются ТВ-панели. Стоит заранее позаботиться о приобретении данного механизма.
6
Кронштейны встречаются разные. Они различаются по типу устанавливаемых на них телевизоров и по весу оборудования. Для тяжелого телевизора потребуется более мощный кронштейн.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Идеи вашего дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500