Совет 1: Как выбрать плазменные панели

Когда вы решаете купить плазменную панель, то сталкиваетесь с определенными затруднениями при наличии большого выбора. Чтобы приобрести ту панель, которая подойдет именно вам, нужно точно знать критерии отбора.

Как выбрать плазменные панели
Инструкция
1
Размер диагонали измеряйте в дюймах, так как это считается традиционной мерой при выборе плазмы. Панели делятся, исходя из этого показателя, на три категории: меньше 40 дюймов, от 41 до 49 дюйма и более 50 дюймов. Больше всего на рынке представлено дисплеев второй категории. Их делают практически все известные компании-производители. Чаще всего можно встретить панель с диагональю 42 и 43 дюйма. Панели менее 41 дюйма вы встретите не так часто, так как производство их не представляет большой выгоды для компаний, а потребители не желают приобретать маленькую плазменную панель.
2
Разрешение выбирайте по количеству пикселей. Чем оно выше, тем лучше впоследствии будет «фактура» картинки на дисплее. Пикселей должно быть как можно больше. Однако окончательное качество изображения зависит от метода его формирования (прогрессивная или черезстрочная развертка). Не переоценивайте роль этих показателей, так как они не являются определяющими при выборе плазменной панели. Обычно на модели указываются максимальные значения контрастности и яркости, но далеко не все реальные. Просто примите их во внимание, но основывайтесь при выборе, оценивая другие качества.
3
При проверке показателя портов и разъемов обратите внимание на возможность подключения к вашему потенциальному дисплею акустических систем, а также компьютера и иных устройств. Минимальная комплектация портами и разъемами – это наличие SCART, RGB (или S-Video), Y/C, оптический выход каналов звука. Благодаря наличию этих выходов гарантируется улучшенное качество изображения и звука.
4
Выбирайте такую модель плазменной панели, которая обладает наибольшим количеством цветов, чтобы картинка казалась более реалистичной. Максимальное количество цветов на данный момент составляет более 68 миллиардов. Панель должна поддерживать, как минимум, основные цветовые системы (NTSC, PAL, SECAM), но будет лучше, если она может читать и другие.
Видео по теме

Совет 2: Что такое профессиональные панели

Профессиональные панели отличаются от обычных плазменных экранов очень высоким качеством изображения, равномерной четкостью по всему дисплею, независимо от угла просмотра. Тонкий корпус позволяет устанавливать их на любой стене как картину или встраивать в мебель.
Видеостена из профессиональных панелей

Еще недавно профессиональные панели можно было увидеть только на специализированных выставках, однако буквально за несколько лет они появились повсеместно. Специальная водонепроницаемая конструкция позволяет устанавливать их на улице, причем трансляция продолжается и в жару, и в мороз. Некоторые модели можно монтировать рядом и синхронизировать передачу изображения, получая целые видеостены. Последнее новшество в этой сфере — профессиональные дисплеи с сенсорным экраном, управлять которыми можно специальными маркерами, стилосами, пальцами или ладонью.

Сфера применения профессиональных панелей

  • Трансляция рекламы, в общественных зданиях или на улицах.
  • В системах безопасности, когда на одном большом экране одновременно транслируется изображение с нескольких камер наблюдения.
  • В зданиях банков, аэропортов, вокзалов профессиональные дисплеи используются для передачи информации в реальном времени.
  • В клубах, ресторанах, кафе, спортбарах плазменные панели позволяют создать нужную атмосферу с помощью клипов или трансляции спортивных мероприятий.
  • Регулирование дорожного движения в особо значимых местах.
  • Представление бизнес-проектов, презентации, видеоконференции.

Как выбирать плазменные панели

При выборе важна не только четкость и контрастность изображения, но и угол обзора, с которого можно будет видеть картинку. Особенно это актуально для рекламных и информационных панелей, для которых важно количество просмотров с разных точек. Часто люди смотрят рекламный ролик на ходу, в движении. Во наиболее качественных профессиональных жк панелях экран обработан специальным антибликовым покрытием, благодаря чему лампы, солнце и другие источники света не мешают просмотру.

Существует две разновидности профессиональных плазменных панелей. Это панели с корпусом и без корпуса. Первые можно размещать самостоятельно, закрепляя так же, как ЖК телевизор. Панели без корпуса предназначены для встраивания в мебель, стены или витрины, а также монтажа видеостен.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500