Совет 1: Как выбрать стул для ребенка

Ребенок должен правильно сидеть за столом, это исключит различные нарушения в развитии костной системы и суставов. Если стул выбран правильно, во время занятий обеспечено хорошее лимфо- и кровообращение, ребенок меньше утомляется. В результате, он больше успевает и лучше усваивает знания.
Инструкция
1
Отправляясь за покупкой, возьмите ребенка с собой, чтобы не ошибиться в выборе. В магазине усадите малыша на стул, и вам станет ясно, подходит ли он крохе. Обратите внимание на положение ножек ребенка. Недопустимо, чтобы ноги ребенка висели, не доставая до пола. Подберите такой стул, в котором малыш сможет, откинувшись на спинку, легко поставить всю поверхность ступни на пол.
2
Рассмотрите такой вариант, при котором у стула регулируется высота кресла. Это очень удобно. Стул подойдет малышу сейчас и будет «расти» вместе с ним дальше.
3
Выбирайте стул, сидя в котором ребенок не будет стеснен в движениях и, вместе с тем, не станет «утопать» в кресле. Расположите руки крохи на подлокотниках, заметьте, малыш должен свободно дотягиваться до предметов на столе. Обратите внимание на боковинки, они не должны сдавливать малыша.
4
Отдайте предпочтение стулу со специальным легко моющимся покрытием. Ведь тканевая обивка испачкается практически сразу, а клеенка, прилипая к нежной коже малыша, будет вносить дискомфорт. Желательно, чтобы чехол был на застежке, и его можно было в любое время снять и постирать.
5
Для обеспечения безопасности малыша выбирайте стул с прорезиненными ножками. А если у ножек есть колесики, то обязательно наличие фиксаторов-тормозов.
6
Обратите внимание на сиденье, оно должно быть фиксировано в одном положении, не позволяя скатываться со стула. Бедра должны располагаться параллельно полу, а голени перпендикулярно.
7
Прочнее других стулья из дерева и металлические с пластиковым верхом. Приобретая стул, требуйте сертификат изделия, в котором должна содержаться информация о качестве материалов, используемых в изготовлении стула. Если стул деревянный, проверьте не токсично ли лаковое покрытие дерева.
8
Нередко, в комплекте со стульями для малышей предлагают приобрести столики. Если вашему ребенку подойдет такой вариант, то при выборе комплекта проследите за тем, чтобы колени не упирались в столешницу. Обратите особое внимание на столешницу. Практичны модели с поверхностями, имеющими специальные углубления для посуды. Они сделаны для того, чтобы малыш не опрокидывал тарелку и чашку, а во время лепки или рисования мог поместить в эти углубления стакан с водой для акварели и пластилин. Есть двухсторонние столешницы. Их удобство заключается в том, что кроме обеденного стола они могут выполнять роль игровой поверхности.

Совет 2: Как выбрать стул для школьника

Как свидетельствует статистика, 50% детей поступают в школу с диагнозом «нарушение осанки». Пока позвоночник формируется, это можно исправить. Ребенок большую часть дня проводит за уроками, сидя на стуле. Необходимо правильно выбрать стул для школьника.
Инструкция
1
Выбирая стул, помните, что ребенок растет, и вам придется несколько раз за школьные годы менять высоту сидения, чтобы не нарушить его осанку и не испортить зрение. Определите для себя, какой стул вы купите: офисный, с регулируемой высотой и наклоном спинки, в зависимости от роста ребенка, или обычный, на который придется подкладывать твердую подушечку и подставлять под ноги скамейку.
2
Прямо в магазине определите необходимую высоту. Для этого посадите школьника на стул. Ступни ног должны ровно стоять на полу, спина плотно прижиматься к спинке. Определите угол, который образовался в результате сгибания ног в коленях. Он должен быть прямым. Тупой угол означает, что высота слишком велика, острый - высота мала для ребенка. Обязательно проверьте, не упирается ли край сиденья в его подколенную чашечку.
3
Чтобы правильно выбрать стул для школьника, проверьте, на какой вес он рассчитан. Совпадает ли он с весом вашего ребенка.
4
Внимательно осмотрите стул: как обработаны его детали, нет ли острых углов, насколько качественно произведена сборка.
5
Проверьте наличие сертификата качества. Материалы, из которых изготовлен стул, должны быть экологически чистыми и соответствовать стандартам качества. Детские стулья изготавливаются из ДСП, фанеры и массива дерева. ДСП - дешевый материал, он тяжел и содержит много смол, плохо переносит влажную уборку, а это существенный недостаток для детской мебели. Идеальный материал для нее - натуральное дерево. Для отделки должны применяться лаки и краски из натурального сырья. Проверьте это при совершении покупки. И сделайте правильный выбор.
6
Учтите тот факт, что эту вещь вы покупаете для ребенка. Он должен чувствовать себя комфортно. Обязательно узнайте его мнение по этому поводу, прежде чем выбрать модель.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500