Совет 1: Как убрать надпись с футболки

Футболки остаются очень популярными уже на протяжении многих десятилетий. Они универсальны. Их с большим удовольствием одевают взрослые и дети. В них очень комфортно и уютно, особенно в жаркую погоду летними днями. В современных магазинах наверное уже и не найдешь простую и однотонную футболку. Сейчас в моде футболки с различными рисунками и надписями. Но как быть, если вам не очень нравится надпись или картинка? Нет, ни в коем случае не выкидывать само изделие, есть альтернативный вариант!
Инструкция
1
Для начала постирайте футболку с ненавистной надписью. Желательно проделать это несколько раз. После этого наклейка или надпись должна исчезнуть. Но только не перестарайтесь, ведь чрезмерная стирка может негативно повлиять не только на надпись, но и на саму футболку. Она станет выглядеть застиранной, неприглядной и совсем не годной для дальнейшей носки. Поэтому внимательно следите за вещью, когда стираете, чтобы не сделать еще хуже.
2
Погладьте пару раз вашу футболку с помощью утюга с функцией подачи горячего пара. Если такового утюга у вас не нашлось, то прежде, чем гладить футболку простым утюгом, смочите в простой холодной воде марлю и постелите на нее, потом гладьте. Если у вас нет и обычного утюга, то не проблема. Возьмите фен и прогрейте футболку горячим воздухом.
3
Затем положите изделие с нежелательной картинкой в морозилку. Подождите несколько часов, потом достаньте и постарайтесь стереть надпись.
4
Оттирайте картинку или надпись смоченной в спирте чистой тряпочкой. Также в этом случае вам может помочь различная бытовая химия, например, средство для мытья окон или посуды. Нанесите одно из предложенных средств на тряпку или мочалку, затем тщательно потрите рисунок. Оставшиеся следы от картинки удалите с помощью подсолнечного масла. Это очень эффективное средство. После всех проделанных процедур еще раз застирайте вашу футболку, чтобы результат был закреплен.
5
Можно также воплотить на вашей футболке различные креативные идеи, например на месте удаленной надписи, нарисовать собственный рисунок, который вам по душе, украсить изделие собственноручной вышивкой из цветных шелковых ниток или бисера. Купите и приклейте интересным узором блестящие стразы. Можно также взять шелковую ленточку, понравившегося вам цвета, завязать с нее интересный бантик и пришить к футболке, это будет выглядеть очень мило.

Совет 2: Как сделать блестящие надписи самому

При помощи блестящего текста можно легко привлечь внимание к своей записи в блоге или на форуме, а также в комментариях к постам. Кроме того, блестящая надпись поможет вам украсить свою страничку в социальной сети, вызвав положительные эмоции у ваших друзей.
Инструкция
1
В интернете можно найти много предложений о создании блестящих надписей на заказ, но зачем платить деньги за то, что вы можете сделать самостоятельно и бесплатно в считаные минуты? Воспользуйтесь одним из онлайн-генераторов блестящих надписей, и вы получите уникальный текст, созданный по вашему вкусу.
2
Вы можете воспользоваться одним из следующих сервисов: www.picyour.com или www.gifr.ru/glitter. Перейдите на любой из них и введите в поле ввода текста вашу надпись. Выберите тип, размер и цвет шрифта, а также один из более чем ста вариантов блесток. Прямо на ваших глазах сгенерируется блестящая надпись с выбранным вами эффектом, который можно изменять до получения нужного результата.
3
Теперь нажмите кнопку «Получить ссылки» (для Picyour.com) или кнопку «Заблести!» (для Gifr.ru). Вам будет предложено два варианта кода надписи. Если вам нужно поместить блестящую надпись на форуме, скопируйте BB-код, а если вы хотели бы вставить текст в блогах Livejournal, Liveinternet, Diary.ru, Mail.ru и т.п., то скопируйте HTML-код.
4
Вставьте полученный код в нужном вам месте, и вы увидите, как после обновления страницы на ней появится созданная вами блестящая надпись! Не забудьте добавить адреса онлайн-генераторов в закладки вашего браузера, чтобы воспользоваться ими в будущем.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать наклейку с футболки

Футболка – одежда универсальная. Она довольно популярна, причем ее с удовольствием носят не только детки и подростки, но и взрослые люди и даже пенсионеры. Сейчас завоевывают все большую популярность футболки с наклейками в виде различных надписей, часто с картинками. Но что же делать, если надпись вам совсем не нравится? Не спешите выкидывать футболку, она сможет вам еще послужить.
Инструкция
1
Постирайте футболку несколько раз. Возможно, от наклейки не останется и следа, однако будьте осторожны, ведь пострадать может сама футболка, став неприглядной, чересчур застиранной и, в конечном счете, непригодной для носки. Именно поэтому внимательно контролируйте все процессы, которые проходит ваша вещь.
2
Прогладьте футболку несколько раз паровым утюгом. Если у вас нет такого утюга, то используйте обычный, предварительно постелив на футболку мокрую марлю. Еще один вариант термического воздействия на изделие – прогрев футболки феном с горячим воздухом.
3
Поместите футболку в морозильную камеру на некоторое время, затем достаньте ее и попробуйте оттереть надпись, которая вам не нравится.
4
Попытайтесь оттереть надпись с футболки тряпочкой, обильно смоченной в спирте. Кроме того, в избавлении от нежелательной надписи может помочь средство для мытья посуды/средство для мытья стекол. Просто нанесите любое из перечисленных выше средств бытовой химии на губку или тряпку и активно потрите, не жалея ни сил, ни времени. Если на футболке останутся следы клея, то потрите ее подсолнечным маслом. Это средство непременно вам поможет. После того, как потрете футболку и избавитесь от надписи и следов клея, постирайте изделие для закрепления результата.
5
Придумайте что-нибудь оригинальное. Если вы человек творческий, попробуйте что-нибудь сделать с футболкой: пришейте к ней аппликацию, сделайте интересный узор, раскрасьте красками или немного измените надпись, добавив что-то от себя, в общем, включите фантазию. И тогда у вас получится оригинальная, эксклюзивная вещь, которую вы украшали своими руками, а это самое ценное. Главное помнить, что ваша цель - «завуалировать» надпись, скрыть ее за другими элементами.
Видео по теме
Совет полезен?
Продайте эту футболку, разместив объявления в газетах и интернете. Ведь то, что не нравится вам, может безумно понравится кому-то другому. А может быть, кто-то давно положил глаз на вашу вещь? Тогда подарите ее, сделайте приятное и себе и другому.
Как выбрать палантин
Связанная статья
Как выбрать палантин

Совет 4: Какую надпись сделать на футболке

В огромном ассортименте одежды порой очень сложно выбрать вещь, которая не только красиво сидит по фигуре и качественно сшита, но еще и отражает внутренней мир ее обладателя. А ведь каждый человек уникален по своей натуре и хочет выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность.
Инструкция
1
Одним из способов выразить себя посредством одежды – сделать надпись, например, на футболке. Конечно, в магазинах существуют уже готовые, стандартные надписи, но возможно придумать что-то самостоятельно. Это может быть какой-то афоризм, цитата из любимого кинофильма или какая-то шутка. Например, фанатам сериала про доктора Хауса уместно украсить свою футболку коронной фразой главного героя: «Все врут».
2
Некоторые люди пишут на футболках свои любимые слова или высказывания, характеризующих их. Например, «Лучший спортсмен», «Уважаю скорость», «Пока свободен» – для парней. «Королева красоты», «Мисс загар», «Самая сладкая» – для девушек. Стоит сказать, что молодые люди все чаще отдают предпочтение футболкам с надписями в виде шуток. Часто можно встретить парня в одежде с не совсем приличной речевкой. Это, конечно, личное дело каждого, главное, чтобы сам обладатель наряда чувствовал себя комфортно и не испытывал смущения от своей же надписи.
3
Если человек планирует сделать подарок другу и в качестве презента преподнести майку с надписью, то посыл на одежде должен быть символичным. Например, «Самый лучший друг», «Он не оставит в беде», «За подругу горой». Влюбленные могут дарить своему избраннику парные футболки. В комплекте обычно две майки, на одной написано: «Люблю Катю», а на другой – «Люблю Диму». Соответственно, имена могут быть любыми. Кстати, на очередную годовщину свадьбы можно сделать любимому человеку футболку с надписью «Счастливы вместе с ….». Вместо точек подставить дату бракосочетания, а внизу под надписью при желании расположить совместную фотографию. Большинство девушек по достоинству оценят такой подарок.
4
Напоследок пару слов хочется сказать о том, где можно заказать майку с надписью. Такую работу выполняют практически во всех фотосалонах. Там можно нанести рисунок или фразу не только на одежду, но и на кружку, брелок, подушку и другие предметы. Нередко в салонах можно сразу приобрести и футболку, на которую будет наноситься надпись. Если же по какой-то причине человек будет самостоятельно покупать майку, то рекомендуется проконсультироваться какой у нее должен быть состав. Дело в том, что одни мастера советуют покупать вещи только из стопроцентного хлопка, а другие, напротив, настаивают на том, чтобы в составе присутствовала синтетика. Так что этот вопрос нужно уточнить заранее. Срок исполнения заказа обычно один день, но это зависит от сложности работы и количества заказов у мастера.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть более реальный способ избавиться от заводской надписи на футболке?
Осталось символов: 500