Совет 1: Как оторвать плитку

Иногда на кафельной плитке, которой выложена стена, появляются трещины. Они могут возникнуть из-за некачественной укладки или заводского брака. Даже если до этого вы никогда самостоятельно не укладывали кафельную плитку и не знакомы с этим процессом - заменить одну плитку вполне под силу любому.
Вам понадобится
  • - монтажный ломик
  • - шанцевый молоток,
  • - деревянный брусок,
  • - кельма,
  • - резиновая киянка,
  • - зубило по металлу или долото,
  • - строительный уровень,
  • - шпатель,
  • - губка
  • - очки, перчатки.
Инструкция
1
Удалите затирку - раствор вокруг поврежденной плитки.
2
Подцепите старую плитку монтажным ломиком. Если раствор крепко держит плитку на стене, возьмите шанцевый молоток и разбейте плитку на более мелкие части. Постарайтесь снять их руками. Если это не удается, возьмите долото, направьте его конец под кусок плитки и постучите по инструменту молотком.
3
Удалите остатки раствора со стены с помощью шпателя или скребка. Необходимо полностью удалить весь старый раствор, иначе новая плитка ляжет неровно и может растрескаться.
4
Очистите рабочую поверхность стены от пыли и мусора. Удалите мелкие частицы при помощи губки и воды.
5
Нанесите клей. Обычно при монтаже плитки клей наносится непосредственно на стену. Но в случае замены одной плитки поверхность стены слишком мала для качественного нанесения раствора. Поэтому рекомендуется наносить клей не на стену, а на плитку. После нанесения раствора его необходимо тщательно разровнять шпателем. Не стоит наносить клеевой раствор на самый край плитки - при установке он «выдавится».
6
Возьмите новую плитку, приложите ее к стене и тщательно выверяйте ее положение с помощью строительного уровня. При необходимости, выровняйте положение плитки при помощи кельмы. Крепко прижмите плитку и оставьте ее на сутки.
7
Приготовьте небольшое количество «затирки» и нанесите ее с помощью шпателя на швы вокруг плитки. При помощи куска электрического провода выровняйте швы. Подождите пока раствор «схватится», уберите его излишки влажной губкой и дайте стене просохнуть в течение получаса. Тщательно отмойте остатки «затирки» теплой водой с мыльным раствором и отполируйте плитку сухой мягкой тряпкой.

Совет 2: Как декорировать старую дверь

Постоянство рано или поздно надоедает. Чтобы внести разнообразие в интерьер своего дома, многие делают перестановку мебели, переклеивают обои, меняют плитку, снимают старые шторы и вешают новые. Конечно, все это замечательно преображает комнаты, но как быть с надоевшими старыми дверьми? Выкидывать их не нужно, так как существует несколько способов декорирования дверей.
Инструкция
1
Способ первыйПодберите обои с выпуклым рисунком. Измерьте размеры своей двери и согласно этим данным отрежьте обои. Наклейте их на дверь и разровняйте при помощи сухой тряпочки. Возьмите краску необходимо цвета и нанесите ее прямо на обои. Вместо краски можно использовать лак. А можно лак нанести на саму краску. Суть метода заключается в том, что обои полностью закрашиваются, а выпуклый рисунок начинает проступать, в результате чего создается впечатление, будто он нарисован прямо на двери.
2
Способ второй Проявите свою фантазию, создавая оригинальный винтаж своими руками. Для этого подготовьте разноцветные кусочки стекла. Можно использовать куски плитки или зеркала. Все это приклейте в хаотичном порядке на поверхность двери. Для того чтобы закрепить кусочки, обработайте поверхность лаком.
3
Способ третийПокрасьте дверь в желаемый цвет. Сверху различными цветными красками нарисуйте квадратики, отличающиеся друг от друга своими размерами. Квадратики можно нарисовать с каким-либо узором, тут все зависит от вашей фантазии. В каждый квадратик аккуратно вклейте семейную фотографию. При желании фото можно заменить детскими рисунками или карикатурами или же вырезать из журналов красочные картинки. Поверху фотографий обработайте дверь прозрачным лаком.
4
Способ четвертыйРаскрасьте дверь красками. Можно изобразить какой-либо пейзаж или попробовать нарисовать любимое животное. Оригинально смотрятся на двери различные иероглифы и надписи. Можно оставить на двери разноцветные отпечатки рук. Такие двери смотрятся очень привлекательно и необычно, идеально подходят для детских комнат. Для этого разведите в баночках несколько разных красок и разрешите ребенку опустить туда свою ручку. После этого пускай он оставит свой отпечаток на двери в любом месте.
5
Способ пятый Обратитесь за помощью к профессионалу. Специалисты в лучшем виде превратят вашу дверь в настоящий шедевр, от которого вы не сможете оторвать взгляда.
Видео по теме

Совет 3: Как добиться кубиков на животе

Пресс, похожий на плитку шоколада, тревожит воображение не только мужчин. Но выполняя ежедневно привычные 50 скручиваний подряд, трудно добиться появления крепких и рельефных мышц живота. Выполняйте комплекс упражнения для пресса для продвинутых атлетов, сочетайте его с интенсивными кардиотренировками и низкоуглеводной диетой, и счастье в виде заветных шести кубиков не заставит себя ждать.
Вам понадобится
  • - гимнастический коврик;
  • - гимнастическая скамья;
  • - эспандер.
Инструкция
1
Для исходного положения лягте на спину. Ступни должны устойчиво упираться в пол, кисти рук поднимите к вискам. Одновременно поднимайте правую ногу и отрывайте левое плечо от пола, чтобы коснуться правым коленом левого локтя. Плавно опустите ногу и плечо почти до пола, затем повторите для левой ноги и правого локтя. Не опускайте ноги и плечи на коврик, пока не закончите подход.
2
Лягте боком поперек тренировочной скамьи. Заведите руки за голову, разворачиваясь, поднимайте верхнюю часть корпуса так, чтобы в конце движения плечи оказались почти параллельными скамье. Если вы упретесь ступнями в стену, вы сможете добиться максимальной амплитуды движения, а значит максимальной эффективности всего упражнения в целом.
3
Лягте на коврик, ноги слегка согните в коленях, правую руку положите на пол под углом 90 градусов к телу, а левая прижата к голове. Как можно сильнее опустите колени вправо и повернитесь, таким образом, набок. Напрягая мышцы пресса, оторвите лопатки от пола и подтяните локоть левой руки как можно ближе к правому бедру. Выполните то же самое, поворачиваясь в другую сторону.
4
Лежа на спине, поднимите ноги, согнув их в коленях. Угол между бедром и голенью должен быть равен 90 градусов. Накиньте ленту эспандера на голени и скрестите ее под ногами. Протяните руки вдоль туловища, прижав рукоятки эспандера к полу. Слегка распрямите ноги, чтобы эспандер натянулся. Теперь отрывая ягодицы от пола, как можно выше поднимите ноги.
5
Сядьте на край гимнастической скамьи и поднимите ноги, согнув их в коленях почти под прямым углом. Для того чтобы усложнить упражнение, попробуйте не опираться руками о скамью, а держать их на уровне груди. Теперь медленно поверните левое плечо к правому колену. Так же медленно возвращайтесь в исходное положение, а потом выполните движение с поворотом в другую сторону.
6
Сидя на полу, слегка приподнимите ноги, скрещенные в щиколотках. Вытянутые вперед руки со сцепленными пальцами должны быть на уровне груди. Корпус отклоните назад приблизительно на 45 градусов. Займите положение, в котором сможете сохранять равновесие, а затем как можно сильнее поверните корпус в сторону. Сделайте поворот корпуса в другую сторону. В процессе движения спина должна оставаться прямой.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для избежания травм во время демонтажа старой плитки, все работы необходимо проводить в защитных очках и перчатках.
Полезный совет
При появлении трещины на одной из плиток необходимо, не откладывая, заменить данную плитку. Трещина, образовавшаяся на одной плитке может перейти на соседние.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500