Совет добавлен

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

  • Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет
    Определитесь с желаемым оттенком. Лучше всего приготовить образец до того, как приступить непосредственно к смешиванию. Это может быть вырезанная иллюстрация из журнала или обрез ткани. Важно, чтобы образец был достаточного объема. Один и тот же цвет может по-разному смотреться на больших и малых площадях. Во время работы сравнивайте то, что получается на палитре, с образцом.
    Смешайте краску. Помните о базовых цветах. Ими являются синий, красный и желтый. Все остальные оттенки являются производными от них и сводятся к комбинации из этих основных цветов, с добавлением черного и белого. Теплая гамма строится на смешивании красной и желтой краски. Подмешав к красному белый, можно добиться яркого розового оттенка, а сочетая красный с желтым и черным, вы получите коричневые тона. Чтобы сделать цвет более холодным, бывает достаточно добавить к нему нотку синевы. Добиваясь тонких цветовых нюансов, смешайте в достаточном объеме зеленый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коричневый. Они необходимы для получения большинства оттенков.
    Используйте черную краску, чтобы избавиться от излишней яркости, сделать цвет темнее, придать ему глубину и сложность. Черная краска требует необыкновенно аккуратного использования. Если вы смешиваете краски в палитре, достаточно слегка коснуться черной краски кончиком тонкой сухой кисточки. Помните также, что чистого черного цвета в природе не существует, так же как и чистого белого. Поэтому перед смешиванием следует нанести немного черной краски на белый лист бумаги. Если в черном цвете явственно угадывается темный синий, фиолетовый или коричневый, краску лучше не использовать.
    Добавляйте белый цвет для получения нежных светлых оттенков. Он является необходимым для создания пастельной цветовой гаммы: деликатных бежевых, светло-розовых, фисташковых оттенков. Помните при этом, что вы не получите ярких сочных цветов, если будете использовать много белого. Белую краску можно добавлять в больших объемах, чем черную. Однако по консистенции она обычно бывает довольно густой, поэтому не забывайте разбавлять ее водой.
Видео по теме
Источники
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?